При разгоне появляется свист. Думаю может ремень, хотя 20000 назад были поменяны все, однако ролики не меняли.
Затянуты нормально, проверял. Может это ролики ремней. Если да, сколько роликов у меня стоит на движке?
Свист на оборотах свыше 2500
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Свист на оборотах свыше 2500
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 5:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AFB 2.5TDI
- Город: Смоленск
- Имя: Владимир
- Забанен: Бессрочно
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Свист на оборотах свыше 2500
Мне тоже кажется, что это турбина.John600 писал(а):При разгоне появляется свист. Думаю может ремень, хотя 20000 назад были поменяны все, однако ролики не меняли.
Затянуты нормально, проверял. Может это ролики ремней. Если да, сколько роликов у меня стоит на движке?
Но еще может быть порваны шланги от турбины до интеркулера и от интеркулера до впуска.
Надо на месте проверить, один газует, другой пытается определить, где свистит.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Re: Свист на оборотах свыше 2500
Тоже думаю ,что турбина, ролики вроде как на ХХ лучше слышны и то если ухом к морде прижаться. А турбина свистит с хороктерными паузами при переходе на следуюшую передачу вроде как.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Посмотри тот патрубок, про который я отчет выкладывал.Если дырочка маленькая, то свистеть будет через неё. Звуки короче разные бывают от рванья этого. Делай так, один газует, тысячи 3, воторой смотрит на патрубок, если это он конечно, если свист появляется в тот момент когда его начинает раздувать, то руку подноси и почувствуешь откуда сифонит. Так же у меня при покупке был переломлен входной патрубок, который от фильтра на турбину, переломлен снизу и не видно было. Она втягивала воздух там и тот ещё свист шел.
