

А по теме: Смысл в герметике? Там давление и температура. Если давление выдержит, то от темпера все равно вывалится, как мне кажется. Если сырой сваркой мазануть.. а так хз. (просто размышления)
тогда уж проще сразу наварить аргоном, а потом выводить плоскостьSergeZ писал(а): зашпаклевать и потом аккуратно шлифануть - вывести плоскость.
Силуан писал(а):аргоном варнуть каплю и чтоб эти же фрезеровщики ее зашлифовали вровень с плоскостью
ну да, я так и сказалпух писал(а):наварить аргоном, а потом выводить плоскость
D1ablo писал(а):Друзья всем спасибо за поддержкуСмущает вот ещё что - в антифризе масло то нет, как так
СмолойDeniS-8 писал(а):Еще Виталий попробуй перед установкой голов,промаж это место,но хотя и не только это а вообще рекомендуется всю прокладку смолой для этих прокладок,я раньше ею очень сильно пользовался и подобный нюанс на блоке замазывал даже на дизеле.Она стоит относительно не дорого,но для микропор очень толковая вещ.И подобные ложбинки мне кажется она именно и должна герметизировать.
Я тоже использую связку, экзист/элькаст.D1ablo писал(а):от куда этот болт а не просто определила что это "болт"?
тоже хотел это предложить, но побоялся что меня тут засмеютD1ablo писал(а):поколдовали над моей небольшой вмятиной при помощи молоточка и ровной плоской линейки
D1ablo писал(а):СмолойDeniS-8 писал(а):Еще Виталий попробуй перед установкой голов,промаж это место,но хотя и не только это а вообще рекомендуется всю прокладку смолой для этих прокладок,я раньше ею очень сильно пользовался и подобный нюанс на блоке замазывал даже на дизеле.Она стоит относительно не дорого,но для микропор очень толковая вещ.И подобные ложбинки мне кажется она именно и должна герметизировать.Хм... Денис честно не разу такова не слышал, а где её взять, что за смола? Можно поподробней