фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
-
- Реклама
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Добрый вечер уважаемые клубни. решил сделать фотоотчет по разборке подлокотника, прочитал всю тему но не нашел как разобрать именно подлокотник от рестайлинга D2. Мало ли что может случиться или сломаться , лично моя цель экономия денег в ателье по перетяжке в черный цвет. и так что нам понабиться:
1-отвертка плоская маленькая.
2-ножницы.
3-плоскогубцы.
4-биты от звездочки номера Т10 и Т20
5-бита шестигранника Н5
6-отвертка или маленькая трещотка для бит.
7-музыка ))) я выбрал сектор газа
8- подлокотник.
и так приступим.
инструмент
подлокотник
первое с чего начинаем разборку снимаем внутреннюю накладку из пластмассы с подвижной части подлокотника , поддеваем отверткой или ножницами со стороны петель , снимается просто.
вот что получается, видим три крепления крышки к петле (выделено красным)
чтобы снять крышку , нужно полностью поднять крышку , и нажать вниз саму крышку, ( я снял легким ударом сверху)
1-отвертка плоская маленькая.
2-ножницы.
3-плоскогубцы.
4-биты от звездочки номера Т10 и Т20
5-бита шестигранника Н5
6-отвертка или маленькая трещотка для бит.
7-музыка ))) я выбрал сектор газа
8- подлокотник.
и так приступим.
инструмент
подлокотник
первое с чего начинаем разборку снимаем внутреннюю накладку из пластмассы с подвижной части подлокотника , поддеваем отверткой или ножницами со стороны петель , снимается просто.
вот что получается, видим три крепления крышки к петле (выделено красным)
чтобы снять крышку , нужно полностью поднять крышку , и нажать вниз саму крышку, ( я снял легким ударом сверху)
Последний раз редактировалось Алексей286 Чт окт 23, 2014 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
следом снимаем алюминиевый замок крышки подлокотника, поддевая ножницами или тоненькой отверткой в месте крепления в пазах
следующее что нам необходимо снять это боковые части подлокотника , поддеваем так же отверткой или ножницами, держится на клипсах, поддевайте в места клипсы, не бойтесь не сломаете.
проделываем с тремя остальными такое же , вот что имеем
крышка
после снятия боковых частей видим винты под звездочку и конторовочные шайбы, снимаем шайбы (16 штук) и выкручиваем винты (8 штук)
следующее что нам необходимо снять это боковые части подлокотника , поддеваем так же отверткой или ножницами, держится на клипсах, поддевайте в места клипсы, не бойтесь не сломаете.
проделываем с тремя остальными такое же , вот что имеем
крышка
после снятия боковых частей видим винты под звездочку и конторовочные шайбы, снимаем шайбы (16 штук) и выкручиваем винты (8 штук)
Последний раз редактировалось Алексей286 Чт окт 23, 2014 10:11 pm, всего редактировалось 2 раза.
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
О! Спасибо за отчет. Тоже надо будет разобрать, чтобы поменять внутреннее корытце на новое.
I'd rather drive on left
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
далее снимаем снизу вот эту штуку , не знаю как назвать
фото
с внутренней стороны так же снимаем (легко)
после всего этого вытаскиваем внутреннюю часть подлокотника, так же труда не составляет видим подсветку и механизм от телефона
внутри видим механизм разворота подлокотника и амортизатор. откручиваем единственный болт
с другой стороны так же, и снимаем с центрального крепления обе части подлокотника
фото
с внутренней стороны так же снимаем (легко)
после всего этого вытаскиваем внутреннюю часть подлокотника, так же труда не составляет видим подсветку и механизм от телефона
внутри видим механизм разворота подлокотника и амортизатор. откручиваем единственный болт
с другой стороны так же, и снимаем с центрального крепления обе части подлокотника
Последний раз редактировалось Алексей286 Чт окт 23, 2014 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
следом на двух половинах снимаем кольцо , поддевая отверткой
следом снимаем нижний чехол стрелкой указанно как лучше ( один порвал. второй снял уже без косяка)
и вот что получилось
P.S. после снятия нижнего чехла остается снять только резиновый корпус, остается корпус подлокотника, (на одном подлокотнике плохо работал аморт)
откручиваем 3 винта крышки со стороны амортизатора , и один маленький винт со стороны петли
немного засветилось но это как раз два болта, один для одной стороны , второй для другой
снимаем крышку и достаем пассатижами аморт, к сожалению он просто вытек и он не разборный. кому надо
собирается в обратном порядке .
P.S. 2. Макс ниче не сломал)))))
следом снимаем нижний чехол стрелкой указанно как лучше ( один порвал. второй снял уже без косяка)
и вот что получилось
P.S. после снятия нижнего чехла остается снять только резиновый корпус, остается корпус подлокотника, (на одном подлокотнике плохо работал аморт)
откручиваем 3 винта крышки со стороны амортизатора , и один маленький винт со стороны петли
немного засветилось но это как раз два болта, один для одной стороны , второй для другой
снимаем крышку и достаем пассатижами аморт, к сожалению он просто вытек и он не разборный. кому надо
собирается в обратном порядке .
P.S. 2. Макс ниче не сломал)))))
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Виталий74 все поправил , все удалил
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Виталий74
после разборки выяснил что перетянуть в принципе не сложно и самому у кого есть для этого оборудования , у меня его нет поэтому результат перетяжки в ателье будет позже. всем спасибо за внимание))) Максу Gess отдельно за подлокотник.
после разборки выяснил что перетянуть в принципе не сложно и самому у кого есть для этого оборудования , у меня его нет поэтому результат перетяжки в ателье будет позже. всем спасибо за внимание))) Максу Gess отдельно за подлокотник.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Алексей286 вот и славненько
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Отличный отчёт! Ушёл в закладки
No Quattro - No Chance
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
как снял подлокотники с механизма центрального???
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Там болт один под шестигранник, его открутить нужно и он слазиет легко.на фото видно, после того как внутреннюю часть снимешь увидишь его
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
посмотрю еще раз
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Красавец. Отличный отчет.)!!!
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
moto73 спасибо))
Появился вопрос, чем можно покрыть место для пальцев на подлокотнике, а то цвет то черным будет а резина серая, жидкой резиной? Винил? Или тупо покрасить? Внутри наверно сделаю флоком))
Появился вопрос, чем можно покрыть место для пальцев на подлокотнике, а то цвет то черным будет а резина серая, жидкой резиной? Винил? Или тупо покрасить? Внутри наверно сделаю флоком))
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Алексей286 зашкурь и покрась
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Модераторы, я хочу "повысить репутацию" Алексею, a мне говорят: "Вы должны повлиять на репутации другим пользователям прежде чем сможете вновь повлиять на репутацию этому пользователю." Это не справедливо как мне кажется (по отношению к Алексею, а не ко мне).
I'd rather drive on left
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Алексей, не знал, что в подлокотнике есть аморт. Идиотский вопрос -- зачем он там? Чтобы подлокотник на подъем легче шел?
Когда буду разбирать куплю новый пожалуй чтобы сразу поменять. Там их два по одному на каждый отдельный подлокотник?
Когда буду разбирать куплю новый пожалуй чтобы сразу поменять. Там их два по одному на каждый отдельный подлокотник?
I'd rather drive on left
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
notorious это аморт для трубки.
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Виталий, извини что туплю. Наверное потому, что ни разу сам не разбирал. Для какой трубки?
(если Вы про "выпрыгивающую" телефонную трубку в подлокотнике, то у меня этот механизм просто на пружинах)
(если Вы про "выпрыгивающую" телефонную трубку в подлокотнике, то у меня этот механизм просто на пружинах)
I'd rather drive on left
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Корпус, на котором лежит трубка телефона в подлокотнике (не знаю, как по фен-шую назвать), вот этот амортик для него.
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
aaa... понял. у меня 2002 год и там видимо другой механизм уже без аморта
I'd rather drive on left
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Виталий74 амортизатор стоит не там, notorious почти прав, амортизатор стоит для плавного открывания/закрывания подлокотника, так как он крепиться к петле крышки, в случае если он вытек ( как у меня) петля начинает болтаться и если ее отпустит просто будет падать, при закрывании, при открывании он предохраняет от резкого открытия, в верхнем положении крышка начинает немного идти в натяг. Вот))
notoriousа зачем новое корытце внутреннее, я свои серые хочу отдать на флокирование, по идеи они там так и сделаны. Спасибо за репутацию , чуть позже приложу еще одно фото
notoriousа зачем новое корытце внутреннее, я свои серые хочу отдать на флокирование, по идеи они там так и сделаны. Спасибо за репутацию , чуть позже приложу еще одно фото
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Алексей286 а у меня он в корпусе воткнут. Пойду сфоткаю.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: фотоотчет 2 "Разборка подлокотника рестайл D2"
Система выбрасывания телефона у меня на пружине, вечером тоже приложу фото как раз его снять хочу