Про болт верхних рычагов

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Валерия
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.
Мотор: 2,5ТДИ
Город: Люберцы
Имя: Павел
Откуда: Люберцы

Про болт верхних рычагов

Сообщение Валерия »

Всем здравствовать! У нас БЕДА с этими болтами. Вытащить его от туда очень трудно, знают все. Но всеже для тех кто не собирается расставаться с авто, после долгого секса с этим болтом при сборке подвески я делал на одной так, взял этот болт и обернул его скотчем в доль в один слой , на другой машине этот болт запаял в термоусадочный кембрик , ну и разумеется синяя смазка , не помню как она называется. Ребята ! Через два года и у одной и у другой все болтики вышли от руки
Аватара пользователя
Валерия
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.
Мотор: 2,5ТДИ
Город: Люберцы
Имя: Павел
Откуда: Люберцы

Re: Про болт верхних рычягов

Сообщение Валерия »

Кстати , до обертывания этих болтов в полимеры , они закисают уже через один осене-зимне-весенний период
Аватара пользователя
Валерия
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.
Мотор: 2,5ТДИ
Город: Люберцы
Имя: Павел
Откуда: Люберцы

Re: Про болт верхних рычягов

Сообщение Валерия »

Народ! Помогите разобраться с другой проблемой. В экзисте по вину приобрел комплект рычягов. Все подошли кроме нижнего прямого. Он был с толстым конусом. Купил другие с тонким конусом, опять засада. Теперь алюминевый шар где запресован шаровый палец , не залезает. В итоге я стал обладателем двух комплектов нижних прямых рычагов. А свои так и не поменял.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про болт верхних рычягов

Сообщение O`Breea »

Болты верхних рычагов снимаются очень просто: надо под капотом открутить 3 гайки, держащих всю конструкцию с амортизатором. Вынуть всё снизу, открутить гайки болтов и выбивать их безжалостно :)
А идея с кембриком - это идея в сложных солевых условиях :)
алюминевый шар где запресован шаровый палец , не залезает
вот тут непонятно...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение Dreamcruiser »

Валерия
Валерия писал(а): Имя: Павел
:shock: :shock: :shock:
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение Koryanoff »

Ча Ща пиши через "а" :beer:
Аватара пользователя
Валерия
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.
Мотор: 2,5ТДИ
Город: Люберцы
Имя: Павел
Откуда: Люберцы

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение Валерия »

Ча ща знаю как писать. Пишу с телефона , а в нем свои примочки. Про рычаг, тонкий конус влез бы но алюминиевый отлив рычага не входит в свое место , упирается в поворотный кулак. По поводу открутить три болта под капотом, там их не три , а четыре или пять точно не помню
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение O`Breea »

Пусть пять, хотя их и не пять, но скорость замены вырастает.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение pankoff »

может кулаки чугун?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Валерия
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.
Мотор: 2,5ТДИ
Город: Люберцы
Имя: Павел
Откуда: Люберцы

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение Валерия »

Нет у моей авоси кулаки алюминевые. И ухо там ломали в сервисе. Ушко зачинил. Вроде все гуд
serep
Член Клуба
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
Репутация: 27
Модель: А8 98
Мотор: aew
Город: Барнео
Имя: Сергей

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение serep »

Болта четыре. Открути стабилизатор поп. устойчивости, должно помочь.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение alexrae »

O`Breea писал(а):Болты верхних рычагов снимаются очень просто: надо под капотом открутить 3 гайки, держащих всю конструкцию с амортизатором. Вынуть всё снизу, открутить гайки болтов и выбивать их безжалостно
Костя - а нижние рычаги в этом случае где удобнее откручивать? от подрамника? потому как кривой иногда тоже конкретно сидит в кулаке - а ударить его неудобно(в отличие от прямого)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение O`Breea »

Алекс, да, откручивать лучше от подрамника, если болт кривого не закис. Если сильно закис, то только со стороны шаровой рычага.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение alexrae »

так и думал, спасибо :beer: Кстати, если только верх открутить - то хватит выдернуть правую полуось? или надо еще и рулевую тягу откинуть? (надо сальник справа менять - чую, что верхний болт не выдерну)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение O`Breea »

Тягу тоже надо откручивать, с ней полуось не выдернуть из ступицы 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение alexrae »

жаль, если верхний болт выдернуть то больше ничего не надо откручивать :( будем пробовать
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение pankoff »

у мну закис, то снимали, долбали, грели, прессом на 20т давили, в итоге завезли на завод, там высверлили. новый болт затянули, через год обламались кусочки противоположные ушам. в итоге покупал кулаки (
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение karec »

чугунные кулаки решают эту проблему на всегда.без кембриков.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение alexrae »

alexrae писал(а):жаль, если верхний болт выдернуть то больше ничего не надо откручивать :( будем пробовать
хорошо, что для вытаскивания полуоси ничего из этого откручивать не пришлось (хотя попробовал - прикипел - конкретно)... Достаточно было открутить защиту полуоси - места хватило
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12669
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение Dok »

pankoff писал(а):через год обламались кусочки противоположные ушам
потому что высверливали без охлаждения 1bu8
жри спи жми
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение O`Breea »

alexrae Алекс, со стороны коробки вытащил? Я описывал вынимание ШРУСа из ступицы 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение pankoff »

Dok писал(а):
pankoff писал(а):через год обламались кусочки противоположные ушам
потому что высверливали без охлаждения 1bu8
да там вообще раздолбали отверстие под болт. есл бы с умом высверлилии, то было бы ок
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12669
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение Dok »

блин рукожопы :(
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение alexrae »

O`Breea писал(а):alexrae Алекс, со стороны коробки вытащил? Я описывал вынимание ШРУСа из ступицы 1pardon76
Костя, я имею ввиду полностью вынуть полуось чтобы поменять потом сальник левый... (открутить полуось от фланца - 2 минуты, с защитой - дольше, верхний болт жутко неудобно) Просто в отчетах, что я видел всегда отсоединяли верхние тяги или нижние вместе со стойкой - и я так делал на С8 товарища - благо у него болт вытягивается... а тут решил попробовать - а оно вышло, для меня было откровением :) хотя, может, я нужный отчет пропустил
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про болт верхних рычагов

Сообщение O`Breea »

alexrae Это хорошо, для замены сальникак как раз удобно, чтобы не раскручивать всю конструкция. :) Как-то даже не пришёл в голову этот вариант 1pardon76
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Подвеска»