Дисплей на панели приборов
-
- Реклама
- Fiddler
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Луховицы
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Дисплей на панели приборов
Помогите! как лечить!?
Купил Ауди А8 2.5 дизель не работает дисплей на приборке!
Он просто горит, и есть разделяющие информацию полоски а вот информацию он не отображает! То есть работает как то частично.
Если будет нужно могу сфоткать! ну я думаю все понятно.
При быстром нажатии на кнопку Reset дисплей тухнет.
Что делать?
Купил Ауди А8 2.5 дизель не работает дисплей на приборке!
Он просто горит, и есть разделяющие информацию полоски а вот информацию он не отображает! То есть работает как то частично.
Если будет нужно могу сфоткать! ну я думаю все понятно.
При быстром нажатии на кнопку Reset дисплей тухнет.
Что делать?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Дисплей на панели приборов
Если есть шнурок и ВАГКОМ,то можно сделать тест исполнителей в контроллере щитка приборов. Там сразу покажет как работают жидкие кристаллы.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Вот посмотри здесь:
viewtopic.php?f=101&t=3227
А вообще ,есть тема как разбирать приборку чтобы вставить колечки:
viewtopic.php?f=129&t=1419
мне кажется здесь где-то есть как снимать приборку.

viewtopic.php?f=101&t=3227
А вообще ,есть тема как разбирать приборку чтобы вставить колечки:
viewtopic.php?f=129&t=1419
мне кажется здесь где-то есть как снимать приборку.

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Дисплей на панели приборов
Подожди,еще не много людей прочитало про это. 

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Конечно же интересно, фото и описалово в студиюFiddler писал(а):Как все просто
Спасибо. Если кому интересно опишу процесс починки и фотки есть


-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Fiddler
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Луховицы
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Симптомы:
Дисплей работает (горит красным) то есть питание на него идет, но не отображает ни какую информацию! (только полоски разделяющие её)
При быстром нажатии кнопки Reset дисплей тухнет.
Ремонт:
1 – Снимаем приборную панель (Клемму с аккумулятора с не снимал)
2 – Разбираем приборную панель (не спешите, проверьте открутили ли вы все болты)
3 – При вскрытии приборки сразу видно, что шлейф соединяющий дисплей с платной был полностью отсоединен от платы. На дисплее шлейф держится хорошо.
Рисунок 1 Почитав форум я понял что Audi использовали специальный тока проводящий клей для соединения шлейфа с платой и дисплеем. Этот клей за многие годы и больших колебаний температур видно рассыхается и шлей отваливается.
По обеим сторонам от шлейфа на плате есть дырочки я их выделил красным.
1 – вырезаем металлическую пластинку и сверлим в ней по краям два отверстия. (чем жёстче тем лучше) что бы при затягивании её к плате она не играла.
2 – По пластинке вырезаем из резины такую же пластинку.
Получается сэндвич
1 – плата
2 – шлейф
3 – резиновая пластинка
4 – металлическая пластинка
Все это стягивается болтиками, через те отверстия которые я выделил красным.
На фото будет понятно.
Рисунок 2 Я перед тем как затягивать(прочистил ватной палочкой контакты адиколоном.), сопоставил контакты на плате с контактами на шлейфе, потом прижал и по краям слегка (аккуратно) прихватил супер клеем чтобы контакты не съехали при затягивании.
Наслаждаемся рабочим дисплеем
Дисплей работает (горит красным) то есть питание на него идет, но не отображает ни какую информацию! (только полоски разделяющие её)
При быстром нажатии кнопки Reset дисплей тухнет.
Ремонт:
1 – Снимаем приборную панель (Клемму с аккумулятора с не снимал)
2 – Разбираем приборную панель (не спешите, проверьте открутили ли вы все болты)
3 – При вскрытии приборки сразу видно, что шлейф соединяющий дисплей с платной был полностью отсоединен от платы. На дисплее шлейф держится хорошо.
Рисунок 1 Почитав форум я понял что Audi использовали специальный тока проводящий клей для соединения шлейфа с платой и дисплеем. Этот клей за многие годы и больших колебаний температур видно рассыхается и шлей отваливается.
По обеим сторонам от шлейфа на плате есть дырочки я их выделил красным.
1 – вырезаем металлическую пластинку и сверлим в ней по краям два отверстия. (чем жёстче тем лучше) что бы при затягивании её к плате она не играла.
2 – По пластинке вырезаем из резины такую же пластинку.
Получается сэндвич
1 – плата
2 – шлейф
3 – резиновая пластинка
4 – металлическая пластинка
Все это стягивается болтиками, через те отверстия которые я выделил красным.
На фото будет понятно.
Рисунок 2 Я перед тем как затягивать(прочистил ватной палочкой контакты адиколоном.), сопоставил контакты на плате с контактами на шлейфе, потом прижал и по краям слегка (аккуратно) прихватил супер клеем чтобы контакты не съехали при затягивании.
Наслаждаемся рабочим дисплеем

-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 8:16 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Minden
- Имя: Jaroslaw
Проблема с дисплеем панели приборов
Уважаемые господа!
Столкнулся со следующей проблемой.
А8 1997 года, бензин, V8, 4.2
После продолжительной стоянки на открытой площадке и отключения аккумулятора по причине разрядки, появилось несколько проблем с приборной панелью.
1. Спидометр показывает скорость на 20 км/час меньше реальной, стрелка не стоит на "0", а упала ниже.
2. С тахометром та же проблема, стрелка лежит совсем внизу и обороты показывает где-то на 1000 меньше, чем есть в действительности.
3. Дисплей горит красным цветом, но если смотреть с пассажирского сидения на дисплей, то можно увидеть все показания.
Подключение на сервисе специального оборудования показывает, что все нормально и ошибки нет.
Рекомендация одна - заменить приборную панель, но в данном случае это нецелесообразно с точки зрения стоимости этой новой панели.
Почитав форум, я приблизительно понял, что проблема может быть в шлейфе или же в других подобных "слабых" местах приборной панели, но хороший совет всегда лучше моей догадки.
Помогите, пожалуйста, если кто сам сталкивался с подобной проблемой или же знает, что с этим делать.
Столкнулся со следующей проблемой.
А8 1997 года, бензин, V8, 4.2
После продолжительной стоянки на открытой площадке и отключения аккумулятора по причине разрядки, появилось несколько проблем с приборной панелью.
1. Спидометр показывает скорость на 20 км/час меньше реальной, стрелка не стоит на "0", а упала ниже.
2. С тахометром та же проблема, стрелка лежит совсем внизу и обороты показывает где-то на 1000 меньше, чем есть в действительности.
3. Дисплей горит красным цветом, но если смотреть с пассажирского сидения на дисплей, то можно увидеть все показания.
Подключение на сервисе специального оборудования показывает, что все нормально и ошибки нет.
Рекомендация одна - заменить приборную панель, но в данном случае это нецелесообразно с точки зрения стоимости этой новой панели.
Почитав форум, я приблизительно понял, что проблема может быть в шлейфе или же в других подобных "слабых" местах приборной панели, но хороший совет всегда лучше моей догадки.
Помогите, пожалуйста, если кто сам сталкивался с подобной проблемой или же знает, что с этим делать.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 8:16 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Minden
- Имя: Jaroslaw
Re: Дисплей на панели приборов
Уважаемый, Akin
Спасибо за подтверждение моей догадки!
Б/у панель на аукционе eBay тоже можно купить, и недорого, но в данном случае я исхожу из того что:
1. Где гарантия, что она в рабочем состоянии?
2. Есть ли смысл платить те же 150 евро, если можно самому и, практически бесплатно, устранить эту неисправность?
Буду премного благодарен за ссылку, где подробно изложен процесс разборки панели приборов, мне не приходилось еще с этим сталкиваться.
Заранее спасибо.
Спасибо за подтверждение моей догадки!
Б/у панель на аукционе eBay тоже можно купить, и недорого, но в данном случае я исхожу из того что:
1. Где гарантия, что она в рабочем состоянии?
2. Есть ли смысл платить те же 150 евро, если можно самому и, практически бесплатно, устранить эту неисправность?
Буду премного благодарен за ссылку, где подробно изложен процесс разборки панели приборов, мне не приходилось еще с этим сталкиваться.
Заранее спасибо.
- onisim39
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 1995
- Мотор: abz 4.2
- Город: kaliningrad
- Имя: onisim
- Откуда: тридевятый регион
Re:
А кто знает как эту надпись убрать?Fiddler писал(а):Сделалможете поздравить приделал шлейф обратно к плате и все работает
на бортовом компьютере надпись что она значит?
BEIM EINLEGEN
EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Re: Дисплей на панели приборов
нажать на педаль тормоза и включить передачу R, D, 3, 2 или 1onisim39 писал(а):А кто знает как эту надпись убрать?

жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)