Шланги радиатора кондиционера. Помогите!

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Шланги радиатора кондиционера. Помогите!

Сообщение O`Breea »

Уже неделя прошла как я отдал машинку по страховке на СТО. Обещали отдать в субботу, но задержали. Позвонив сегодня услышал такую причину задержки: при замене радиатора кондиционера сорвали гайки крепления, которые находятся на шлангах. Предложили три выхода из ситуации:
- либо они сами ищут шланги (а это доп. вливания с моей стороны);
- либо пытаются заменить гайки колхозным методом;
- либо я могу забрать машину без подключённого кондея.
По ЭТКЕ нашёл шланги на свой двигатель, но на экзисте их нет. Точнее нет этого 4D2260710D (№ 12 на схеме), а второго в ЭТКЕ нет вообще (№ 27 на схеме) :shock:
У меня четыре просьбы к уважаемым одноклубникам:
- проверьте меня, плиз, правильно ли я их определил;
- есть ли им замена, если их не найти по кодам;
- можно ли забрать машину без подключенного кондея и 3-4 дня так ездить (потом сам поставлю трубки);
- и можете ли что-нибудь посоветовать по поводу "приколхозить" гайки на трубки?
Вложения
2.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Пн май 18, 2009 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Я чет не пойму они сами свой косяк не предложили исправить?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Предложили. Я написал "либо пытаются заменить гайки колхозным методом". На мой взгляд можно трубку только отрезать, посадить гайку и развальцевать трубку. Но хватит ли ей длинны? Да и нормально ли сделают?...
Поэтому и закралась мысль сделать самому.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Это косяк конкретно сервиса!!! Пусть стаховая им его и оплачивает! В теории, ты можешь забрать, и кататься сможешь,но шланги купишь новые, бу их не найдешь целые - это известный косяк, нету их бу нормальных, гайку думаю не приколхозишь - фреон, блин, штука серьезная! Грузи мастеров и страховую!!!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Блииииин... (извините за мою латынь) :( Страховая точно не пойдёт на это, они оплачивают только замену запчастей, пострадавших при ДТП. Да если и пойдёт, то ждать мне ещё неделю неохота совсем...
Пускай уж сами поставят и найдут, да только не могу я их найти по кодам... Вот главная трудность.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: Шланги радиатора кондиционера. Помогите!

Сообщение Вася Пряник »

Это проблема СТО!
Что за сервис?Поехали вместе съездим :roll:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

МВМ-авто на Непокорённых (как раз недалеко от эстакады, которую ты посоветовал) :D
Ты знаешь, в принципе я их понимаю - 7 лет никто не откручивал эти гайки, они и прикипели и, как следствие, были сорваны. Думаю завтра сам съезжу к ним, поговорю, посмотрю и по месту буду решать. Спасибо за предложение съездить :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Привет, парни :). Да, не повезло, Костя, автозапчасти, как и мы, имеют свойство стариться.
А вот скажите, если при прокачке тормозов ломается штуцер, суппорт, за редким исключением восстановления (высверливания заломыша), тоже сервис должен за свой счёт менять?
Думаю, что детали, которые от времени закисли и при монтаже сломались меняет владелец и только он.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Привет, Лёш, с приездом! :) Согласен с тобой, они не виноваты в том, что деталь нельзя демонтировать без разрушения оной. Я стараюсь приезжать сам и смотреть на сломанную деталь, если по ней явно били кувалдометром в результате чего она и сломалась, то "косяк" сервиса однозначно. В противном случае - нет.
А вот машину хочется забрать поскорее, но трубок не найти мне... :(
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Можно тупо на "маршал" приехать, и к продавцам. Подороже, конечно, будет, чем в экзисте, но раз уж горит после ремонта поскорее "замчать", то что ж делать :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):Это косяк конкретно сервиса!!!
DeniS-8 писал(а): бу их не найдешь целые - это известный косяк, нету их бу нормальных
Конечно, все можно свалить на сервис, но реально открутить эти гайки бывает практически невозможно. В нормальном сервисе это знают и предупреждают заранее, чтобы трубки готовили...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

4D1 260 710 D Шланг хладагента поз №12 5981 р.по Экзисту.
4D0 260 701 G Шланг хладагента поз №27 4980 р. по Экзисту.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Акин поддерживаю тебя! Но если страховая взялась востанавливать,то все побочные проблемы,должны решаться за их счет!
Мне почему то моя страховая про эти трубки слова не говорили,хотя знаю что оба раза меняли!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DeniS-8
Согласен, если ремонт за счет страховой, то весь.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а нах она тогда нужна?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Страховые службы относятся более лояльно, если ремонт выполняет организация заключившая с ними договор.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Koryanoff писал(а):4D1 260 710 D Шланг хладагента поз №12 5981 р.по Экзисту.
4D0 260 701 G Шланг хладагента поз №27 4980 р. по Экзисту.
Спасибо, по существу! :beer:
Похоже, эти трубки универсальные на все двигатели, поеду на станцию с этими кодами.
Koryanoff писал(а):Страховые службы относятся более лояльно, если ремонт выполняет организация заключившая с ними договор.
Так оно и есть: у страховой с СТО заключён договор на обслуживание. Денег я в глаза не видел, просто отдал чуть мятую машину и забрать должен как новую :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Вот именно.
Пусть заказывают сами и меняют!!! 8)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ну, вроде бы сегодня разрешилась моя проблема с трубками. Утром отвезли их заваривать в какую-то другую контору, к вечеру заварили, сейчас в телефонном разговоре озвучили стоимость работы в 3000р. Махнул я на это рукой, не стал качать права на счёт оплаты работ страховой - всё же 3т.р. за сварку, а не 13 за новые трубки. Завтра поеду забирать машину.
Мастер обещал снабдить фотографиями проблемных мест, которые выявили пока копались.

Вот ещё что! После замены радиатора коробки слили из него около 2-х литров масла (на глаз определили), у меня свои 2 банки в багажнике лежат, попросил долить. Теперь задумался: а сколько в радиаторе помещается масла? Может быть 2 литра - это много и столько доливать не стоит?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, лучше уровень масла в коробке восстановить по правилам... а не на глазок.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Это верно, но масло наверняка зальют не дожидаясь меня, а вот знают ли они как это делать?... Попробую по дороге проверить на эстакаде.
Жалко не видел сколько вылилось в отработку, было бы полезно для статистики знать сколько помещается в радиатор.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проблема не в радиаторе - там около 200 грамм, а в том, что при отсоединении шлангов из них течет и течет хорошо. Пока их заткнут чем-нибудь... Может и литр вытечь, и два легко...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Понял, учту. :)
А систему надо как-то избавлять от воздушной пробки? По идее она должна там образоваться. Или это несмертельно?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пробка сразу сама выгонится, после заводки.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Это радует, спасибо! :)
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»