1. С момента покупки не включается типтроник! Рычаг перевожу, а на на приборке по прежнему на "D" стоит. Вторая особенность! Машина не диагностируется пока не отключишь блок управления АКПП. Думаю, что между неисправностью типтроника и невозможностью диагностики при подключенном ЭБУ АКПП имеется порочная связь) Возможно типтрон где-то коротит и просаживает К-линию! Но при этом машина отлично едет и переключает передачи.
2. Вторая проблема по АКПП, думаю не относящаяся к первой (хотя все может быть) - существует "пинок" при переключении с R на D, с N на D и так далее, не сильный, но не приятный! Читал, что может быть люфт гранаты кардана, но при замене сальника раздатки ничего криминального не заметил. Также читал на нашем Уважаемом Форуме, что имеется проблема откола кусочка гидроплиты. Собираюсь проверить.
Пишем, спорим, заранее благодарю.
