Еду, наслаждаюсь, загорается мультик давления масла, глушу мотор, смотрю под капот, с расширительного бачка давит масло, на щупе масла нет
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
! Почитал форум решил снять маслоохладитель, снял, вся система охлаждения в эмульсии, продиагностировал маслоохладитель только залив в него ацетона, заткнул одно отверстие, во второе стал качать воздух ножным насосом, только под давлением стал проходить ацетон, пробовал много всяких других способов, безрезультатно!!! От плиты ножовкой по металлу отрезал сам радиатор и приварил алюминиевую трубку к входу и выходу, то есть закольцевал масляный канал исключив радиатор, все собрал. Проблема: сначала грелся мотор, сервисмены говорили, что меня спасет только замена всех трех радиаторов, основной и два печных, почитал инет, залил воды с ариель-автомат альпийская свежесть, пачка (450гр) на всю систему, повторял промывку с фейри, просто водой, автомобильными промывками, основной радиатор ожил на 70-80%, снизу 3 и сверху 5 сот холодные, остальное кипяток, мотор не греется. Не работает печка
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
, на подаче давление есть, на обратке еле бежит, то есть забиты блок клапанов климата либо радиаторы салона, вставлял шланг с проточной водой на подачу, с обратки полилось гомно (эмульсия) с водой, гомно перестало идти, все собрал, протока нет
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
. Кто посоветует какую нибудь химию, чтобы смыть всю эмульсию, каустиковую соду не пробовал, боюсь загубить всю систему, если кто пробовал, опишите способ разбавления и результат. П.С. Снимаю шланги, на них налет эмульсии 1-2 мм консистенции майонеза провансаль. Авоська стоит, я в отчаянии
![Shout :O:](./images/smilies/shout.gif)