Берем прозрачную бутылку с широким горлом минимум 3 литра, обязательно чистую, без капелек воды, предварительно промытую дизельным топливом или бензином. Выливаем в нее минимум 2 литра VYNNS-a. Ну пожалуй больше и не надо.
Закрепляем ее в удобном месте, чтобы не свалилась от вибраций.
Понадобятся 3 шланга разного диаметра, чтобы замкнуть систему на бутылку. Шланги предварительно промываем бензином или дизелем (если нужно).
1. Первый шланг - подача в двигатель. Отсоединяем от фильтра вот этот шланг и втыкаем в него свой из бутылки. Обязательно использовать вот такой вот простецкий фильтр. Продается на любой заправке. Стоит рублей 50.
!! Этот шланг втыкается в бутылку до самого дна, в уголок, предварительно наклонив бутылку в этот угол. Обязательно хорошее соединение с подающим шлангом в двигатель. Если будет попадать воздух - мотор заглохнет, замучаетесь потом заводить с прокачкой. Так же обязательно налейте в шланг топлива до самого верха перед тем, как сунуть в бутылку. Даже в таком случае мотор скорей всего заведется и заглохнет. Это нормально. Заводите снова. У меня завелся не позже чем 5 секунд. Думаю, больше - прокачивайте систему.
*с трубки, отмеченной крестом, в момент запуска брызнет немного дизельного топлива, поэтому рекомендую примастерить шланг в отдельную тару. Это по желанию, можно забить, так как ну совсем не много выльется.
2. Второй шланг: отцепляем обратку с форсунок. Смотрим. (Далее ЛЕВО-ПРАВО обзывается по ходу движения). На фото - правая ГБЦ. Зеленая стрелка - наш второй шланг в бутылку.
3. Третий шланг - отцепляем обратку от главного топливного коллектора. Тут все просто. Крест - трубка, от которой отсоединились. Стрелка - в бутылку.
*рекомендую тоже фильтр поставить, так как здесь топливный поток интенсивный.
И так. бутылка выглядит так:
Как вы догадались, обратки 2 и 3 висят в воздухе. Подача 1 - обязательно в самом глубоком месте.
Заводим двигатель. Как я писал в 1, он скорей всего заглохнет, заводим снова.
Жрать 2 литра топлива двигатель будет примерно 1 час и 20 минут. Это при включенном кондее. Без него - дольше. Так что запаситесь чаем.
Газовать не надо.
Не пропустите момент, когда топлива останется совсем мало, и пойдут первые пузыри, сразу глушите мотор. Если пропустите - прокачка.
Соединяйте все на место, если нужно прокачать:
- откручиваем 3 трубку (от переда) правого ряда форсунок. Крутим стартером 3-4 секунды. Закручиваем
- откручиваем 4 трубку (от переда) левого ряда форсунок. Крутим стартером 3-4 секунды. Закручиваем
Заводим двигатель нормально. Должен завестись не позже 5-7 секунд. Если нет. Проверяем все соединения, прокачиваем снова.
Ну собстно все, конец

PS.По мне - эффект ощутимый. Чуть тише стала работать, отзывается на педаль охотнее, и дыма при газ-в-пол меньше.
Коррекцию по форсункам VAG-ом посмотрю с утра "на холодную". Именно тогда у меня 2 форсунки "выбивало" в пределы 2,49+-.
Дерзайте.
