Комплекс проблем после замены ГРМ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Комплекс проблем после замены ГРМ
Здравствуйте. Поменяли резиночки-колечки в теплообменнике, попутно была замена всех роликов, натяжителя, ремня ГРМ, сальников, радиатора, заменили масло, антифриз, фильтры. Завели, двигатель работает идеально, но когда газуешь, падает стрелка тахометра, коробка встаёт в аварийный режим, и загорается маслёнка на оборотах. Что может быть, помогите разобраться. Ошибки не читал, нет шнура.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
без ошибок, пальцем в небо
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Если 2 датчика,то перепутали провода.Датчик белый и чёрный,соответственно провод светлый и тёмный.bugay писал(а):загорается маслёнка на оборотах.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Подскажите какие два датчика, где они стоят.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
датчики давления маслаbugay писал(а):какие два датчика, где они стоят.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Где они стоят? При выполнении данных видов ремонтных работ с них снимали фишки?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Если колечки именяли на теплообменнике у масленого фильтра,то да.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Да, колечки меняли на теплообменнике у маслянного фильтра, датчики там стоят оба?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Либо на светлый датчик не надели провод,тоже будет такая же ерунда при оборотах свыше 2000.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Ошибки прочитали, стёрли, больше не вылазят, а симптомы все остались, датчик на теплообменнике один, провод одет на него. Что может быть, помогите разобраться.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Электрик делал без меня, не запомнил все ошибки, удалил.По двигателю 2 ошибки по зондам было, и ещё 3 какие-то, стерли больше не выскакивали, по коробке 2 ошибки, высокое напряжение, стерли больше не выскакивают, а на дисплее при оборотах более 2000 выскакивает маслёнка, тахометр падает на ноль, коробка встает в аварийный режим. Решили поменять датчик давления масла на теплообменнике, он у меня один, может из-за него всё, когда снимали теплообменник промывали, может что-то попало или забило грязью, датчик не выкручивали при этом.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Ошибки могут появиться не сразу. Чем читали ошибки?
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Шнурок в комп. и диск с программой.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
кажется, датчик будет ни при чем - если тахометр падает. нет сигнала о количестве оборотов - выскакивает ошибка по давлению... как предположение... я бы искал причину неработающего тахометра - заленка в проводах, масса на двигле....
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Проблему с тахометром и коробкой решили, а масленка на оборотах загорается, сняли датчик с теплообменника, прозвонили, кажется рабочий, помыли, продули, поставили- результата ноль, завтра придет новый датчик, поменяю, может всё-таки в нём причина, может есть ещё какой датчик давления, или что-то ещё, на что влияет показания давления, до ремонта проблем с этим не было, неужели что-то сломалось, никуда кроме теплообменника и замены роликов, сальников, ремня ГРМ и масла с фильтром не лазили, ошибок нет. Прошу совета, помощи.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
прозвони нормально провод к датчику
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Датчик и провод каким цветом?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
тогда у меня пока нет ответа.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: а8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: буга
Re: Комплекс проблем после замены ГРМ
Заменили датчик, проблема ушла. Всем спасибо за помощь.