В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Поставил новый датчик, авто поднимается , во время езды иногда загорается зеленый значок авто и снова подкачивает и значек тухнет, после полной остановки и закрытии авто на замок,полностью спускает перед, раньше так не спускал.Почему так и что надо сделать, может ошибки сбросить или откалибровать кто знает?
Murchello писал(а):Такое дело- ехал домой ночью и заметил что перед начал подпрыгивать остановился и посмотрел и обнаружил что перед авто задрат на всю, даже в положении лифт он столько не поднимается. Поднялось и заклинило пневмо, подвеска не амортизирует совсем. Набераешь 30км/ч перед прыгает. Полтара года владею этим авто , всегда горел желтый значек авто , а опускал и поднимал авто нормально поэтому не заморачивался на счет этого.Всегда когда замыкал авто сразу травило и спускало пневмо, визуально до режима динамик-это нормальное явление? После долгого простоя (несколько часов) заводишь авто и он вибрировал как будто что то качает и отдавал на педаль тормоза, при полном торможении перестовал, через некоторое время опять начинал и так мин 10, потом перестовал .Есть связь этого всего с нынешней ситуацией?Шнура нет пока чтобы считать ошибки, заказал сегодня но ждать его прибытия не вариант, слишком долго без машины не протяну))))Прилагаю фото.2й день в таком положении и не спускает ни на миллиметр))))
Блин, я прям обзавидовался белой завистью ))))
Все же лучше так, чем вот так:
Murchello писал(а):Поставил новый датчик, авто поднимается , во время езды иногда загорается зеленый значок авто и снова подкачивает и значек тухнет, после полной остановки и закрытии авто на замок,полностью спускает перед, раньше так не спускал.Почему так и что надо сделать, может ошибки сбросить или откалибровать кто знает?
А до установки этого датчика (4E0 953 541 B) машина лежала?
Я не совсем понимаю связь между датчиком угла поворота и накачкой пневмы.
У меня тоже рукается на этот датчик, но не думаю что из-за него морда не хочет подниматься с земли.
Текст:
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Component: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Coding: 0015510
Shop #: WSC 00444 935 80391
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070
3 Faults Found:
01397 - Venting Solenoid for Level Control (N111)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 168
Mileage: 248698 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:57:21
Дело было так! Во время покупки горел значек, желтой помашинки, все работало, поднимал опускал, не парился ,диагностику не делал. И в один прекрасный день отказал датчик уровня высоты подвески, морду накочало до конца, вообще перед перестал амортизировать, наверное выше чем ку7 была, потом скинули ошибку перед спустил и перестал подниматься, заменил датчик высоты, начал качать но уже не держала подвеска, походу когда раздуло лопнула(начало спускать) пневмо пришлось менять. После замены все нормально. Вывод надо вовремя все делать!!!!! А датчик угла поворота к этому отношения не имеет! мне кажется из последнего может загораться абс антипробуксовочный и ручник ,надо опять же сделать диагностику)))))