Колбасит при нагреве 3,3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение Shap Street »

Всем привет. Появилась такая проблема.
Машина заводится, прогревается, едет идеально. Форсунки все по Ваг-кому в норме. Разбег +-0,50 на ХХ и под 3000 об./мин. Ошибок по двигателю нет. Стоит нагреть ее по Вагу до 94-97 (седьмая группа, первое окошко) начинается жуткий грохот форс. Значения в 13 и 14 группах пиковые -2,49 +2,49 по всем форсам. Особенно ощущается на подъеме, например за фурой, т.е. внатяг. Либо под "тепловым ударом" после стояния. И как правило именно в горку.
По приборке температура в норме. Валы целые, рокера (вроде) на месте, пузырьков воздуха через прозрачные трубки на правой голове не увидели, расходомеры по тесту выдают нормальные значения.
Стоит включить печку на всю и через минуту все проходит. Мотор шепчет, форсы в допуске.
Когда мотор колбасит, попытался заглушить и завести. Не завелась так, как будто завоздушилась. Через 5 минут подостыла, завелась с тем же грохотом форс и ХХ в 1500. Начала выравниваться, обороты упали до 800, поехал включил печку и все прошло. Кстати, при зажигании долго горела лампа свечей накала и выдала единственную ошибку по сбою в работе датчика распредвала. На левой голове мы недавно его снимали. После осмотра нашли чуть поплавившуюся изоляцию одного из проводов. Крутили его на заведеной и громыхающей машине - результата не было. Ноутбук, правда сел и почитать снова машину не удалось.
Прошу советов, ибо нахожусь на малой родине, где нет нормальных специалистов.
Лично подозреваю какой-то провод, либо датчик температуры, либо где-то воздух попадает в топливо.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение vadimkin »

Shap Street писал(а):где-то воздух попадает в топливо
она с выхлопной сразу начнет белый дым пускать.
Shap Street писал(а):Стоит включить печку на всю и через минуту все проходит. Мотор шепчет, форсы в допуске
интересная :o взаимосвязь.
А подача количества топлива меняется или нет. Может регулятор давления топлива глючить начинает 1confuz8
To victory, always!
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

А где посмотреть можно? И какие значения норма?
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Маленький апдейт. Колбами посмотрели слив в обратку. Две Форсунки льют. Расположены на разных головах. Может ли при описанных выше проблемах это являться причиной?
Дизель-сервис быстро пытался ВСЕГО за 100+ тысяч перебрать форсунки и ТНВД. Но, думаю, что форсы являются следствием, а не причиной. Сегодня за весь день носился как дурак. Загрохотали форсы только один раз после отстрела по прямой до 160 с места. Остановился, не включал печку, прошло через несколько секунд. Ваг-ком подключить не успел.
Прошу помощи, друзья
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение vadimkin »

Shap Street писал(а):А где посмотреть можно?
viewtopic.php?f=74&t=44318
Shap Street а че за топливо у тебя залито??? может в нем причина.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение pillau39 »

Мда, дилемма. Даже не знаю, что еще сказать, Антон. 1confuz8
Практически, все по телефону обсудили.
Может парни еще мыслей накидают.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение Vitas »

Помой радиаторы и поставь датчик вкл вентилятора на 87/76 viewtopic.php?f=81&t=29823
На время возможно поможет пока причину найдешь

+ попробуй добавь масла 1 литр на бак ( если есть деньги то двухтактное не дорогое 100-150 р ,если не охота тратиться то любое какое есть и не жалко)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Vadimkin, пробовал уже несколько разных заправок. Преимущественно Лукойл. Присадок не добавлял, масло двухтактное забываю заливать. Тоже сначала грешил на солярку, но, похоже, нет.
Vitas, спасибо большое. Сделаю. Радиаторы сверкают уже с месяц.
Пока за вечер машина ведет себя нормально. Сейчас выдвигаюсь в Москву - понаблюдаю за поведением
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение Vitas »

Ну ночью на трассе она и не нагреется выше 94 гр ,так что и будет все нормально скорее всего
Плесни масла в бак ,поставь датчик
И понаблюдай и проанализируй что да как
Симптомы очень не понятные
Может ТнВд , но по чему 5 гр так влияют?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение pillau39 »

Shap Street писал(а): выдвигаюсь в Москву
Удачной дороги. 1hahdshake8 :beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Спасибо большое!
Завтра отпишусь о поездке
Кстати, по трассе из за открытого постоянно термостата она вообще остывает где-то до 80 по приборке
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение NikPage »

Запиши на видео работу мотора в этот момент и сюда кинь. Слуханём. Камеру поводи по разным краям мотора, по нескольку раз, из одного в другой.
Изображение
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Поездка наконец закончилась. По трассе ночью машина вела себя отлично, не считая пробитого колеса.
Прошу прощения за много букв - пишу с телефона.
А вот в пробке началось то же самое. По Вагу форсы ВСЕ в норме. Но грохот от них и неровная работа мотора начинаются после следующих показаний в седьмой группе : 89,1 97,2 54,3 -9,9 . Особенно интересует последнее окошко. Что это за температура? Машина на месте не греется (при печке на макс., т.к. не хотелось положить мотор), как начинаешь движение, температура в первых двух окошках доходит до значений 96,3 и 107,1 соответственно. Это тоже с печкой на всю. Объясните пожалуйста, что за температуры в каждом из этих окон. Кстати, по двум группам форсунок в момент их грохота разбег на ХХ от -0,35 до 0,30. На оборотах увеличивается но не больше чем до +-1,30 .
Пока понял две вещи - прямая зависимость от перегрева (кстати на приборке стрелка стоит ровно на 90) и способность остывать только на месте. После преодоления значений по температуре 88,2 90,5 54,0 +73,8 машина становится просто бесшумной. Кстати, значение в последнем окошке стало положительным.
Ошибка за поездку выпала только одна - клапан вентилятора. Удалил - больше пока не появлялась. Что это за клапан?
В подозреваемых мной - какой-то из датчиков температуры, микротрещина трубки/шланга... Я уже и не знаю, если честно, куда думать. Начинаю размышлять о худшем, но масло чистое, антифриз тоже, патрубки мягкие.
Еще.раз извиняюсь за сумбур, кучу букв и назойливость. Благодаря вашим мыслям и советам, у меня уже жена начинает познавать Коммон Рэйл
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение Borik-m »

1.jpg

Shap Street писал(а):Машина на месте не греется (при печке на макс., т.к. не хотелось положить мотор), как начинаешь движение, температура в первых двух окошках доходит до значений 96,3 и 107,1 соответственно. Это тоже с печкой на всю.
Может на min хотел написать? Если надо нагреть двигло, печку наоборот, надо вырубить. По мере прогрева, датчик как показывает? Постепенно поднимается стрелка? Мое мнение: у нас 4-х контактный датчик температуры охлаждайки, и если не ошибаюсь - один из контактов дает инфу о температуре для указателя, а другой для ЭБУ двигателя. Вот во втором случае где то проблема: или сам датчик или проводка от него на ЭБУ. Из-за этого мозги неверно топливо дозируют. Тут есть полезности viewtopic.php?f=74&t=41677.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Поработал, выспался и продолжаю тему.
Машина завелась изумительно, работает тихо. В двигателе сидит ошибка 18312 - клапан вентилятора Радиатора-N313: обрыв цепи/к.з. на массу P1904 - 35-10 -- Спорадическая.
На панели желтый мультик с масленкой и в Ваге в панели приборов сидит 00562 - Датчик температуры и уровня масла - G266. 30-10 и 29-10 - обрыв цепи или к.з. на массу. Спорадическая.
Последняя появляется по жаре. Грешили на разъем датчика в поддоне, но видимо сам датчик умирает.
Имеют ли эти две ошибки отношение к моей проблеме?
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Borik-m, нет, печку включал в режим фена, чтобы не росла температура. Большое спасибо за разъяснение по седьмой группе. А какие максимально допустимые значения по температуре топлива и масла? Может там все в норме?
Прогревается машина по приборке нормально, равномерно. Всегда слежу за температурой
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение Borik-m »

А, печку в смысле автономку? Я подумал, что ты климу на мах. ставил. Предельные показания не знаю, твои нормальные, при интенсивной езде масло может выше подниматься, но это нормально. Проверь показания в 4 графе в тот момент, когда машина нормально работает. А еще лучше - когда поедешь, включить ваг и следить, как меняются показания в этом окне. Минуса, там явно не должено быть.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Нет, именно климат в максимальную температуру и обдув без кондея включал.
Четвертое окно в седьмой группе фоткал. Сейчас доеду до дома и выложу "скрины"
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение vadimkin »

Borik-m писал(а):у нас 4-х контактный датчик температуры охлаждайки
Borik-m писал(а):где то проблема:
+100
и по форсункам видно, что есть проблемы с дозацией.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение pillau39 »

Только сейчас добрался до дома, глянул 7-ю группу.
Да, где-то с сигналом (либо с самим датчиком) косяк.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение POPINS »

По датчику верно, есть 2 показания на приборку и в мозги....
Ищи обрыв на проводах, конские обороты и спираль выдало тебе как раз из за этого, т.к с датчика пришел 0 или бесконечность... :o либо начать с малого, поставь заведомо рабочий датчик...форсунки здесь только как синергист срабатывают...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Все оказалось гораздо проще, благодаря вашим советам. Дело было в четырехконтактном датчике температуры. Отрицательное значение в седьмой группе и было причиной перелива топлива и колбасы форсунок.
Датчик был найден у Славы Akin и поставлен в "Хатаб Garage" :-), за что им всем спасибо.
Всем людям давшим трезвое видение ситуации и дельные советы - огромное спасибо!
PS дизель-сервис, который.мне предложил перебрать ТНВД и форсы на 170 т.р. будет обмазан жидкими фекалиями
Последний раз редактировалось Shap Street Ср авг 20, 2014 10:27 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение vadimkin »

вот и чудненько 1resulyt12
Антон ну пусть далее теперь радует.
Мотор у нас технически сложный и многие его поэтому и бояться... разводят много 1sakcsat23 Хотя все гораздо проще, нужно немного самому почитать и вникнуть.
To victory, always!
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

Как однажды сказал мне Дима Pillau39, "хер пойми, как он работает" ))) Стою в пробке, наблюдаю показания в Ваг-коме. Четвертое окошко в седьмой группе показывает 90 +-1 градус. Вентилятор слышно, форсы не гремят. Все остальные показания чуть ниже чем были раньше. Ура!
Последний раз редактировалось Shap Street Ср авг 20, 2014 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Сообщение хатаб »

Я всегда говорил что 3.3 это большая капризная головоломка.
Изображение
89851657414
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»