Вопрос по проводке датчиков клиренса

Аватара пользователя
Alt_F4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 1:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Максим

Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Alt_F4 »

Всем привет, друзья! Всего несколько вопросов по пневме, а конкретнее по датчикам. Значится обычная проблема висят ошибки по датчикам и адаптации, а именно не видит оба левых датчика (перед и зад). Ну прежде чем их приговаривать взял и поставил вместо левого заднего датчика правый, но ничего не изменилось, поскольку все делал с одного домкрата левый датчик на правую сторону уже сил не хватило поставить, но врожденный оптимизьм подсказывает мне что он живой, но это уже второй вопрос. Собсна казалось бы все ясно - дело в проводке, но вот какая беда, разъем (пока что речь только о заднем датчике) в идеале, провода к нему тоже внешне отлично выглядят, сам жгут до входа в кузов тоже нормик, ну и то, что я смог увидеть отогнув уплотнительную резинку в крыле подозрений не вызвало. Вопрос где вероятнее всего обрыв/замыкание в проводке? И как его быстрее можно найти? Это один из вопросов, а вот второй, непосредственно с ним связан: ошибки по переднему и по заднему датчикам сформулированы одинаково ("какая-то электрическая неисправность в цепи"), но вот что примечательно, когда смотрю высоту кузова по каждому колесу (в 10м блоке), то переднее показывает -127, а заднее показывает +128 (ну может знаки перепутал, главно что они разные). Сначала думал, что это особенность БУ (например при обрыве цепи перед показывает -, а зад +), но когда снимал задний датчик с правой стороны, то он показал такое же значение как и передний левый, что насторожило, не говорят ли разные знаки в значениях о разных неисправностях (допустим спереди точно обрыв цепи, а сзади может быть замыкание поэтому знак другой). Все эти вопросы задаю в надежде, что ваши ответы помогут в поиске неисправности.
И еще пара вопросов немного другого плана. В данный момент не приборке горят желтая и зеленая машинки, ну это и понятно, желтая - из-за ошибок, зеленая - машина в нижнем положении. Так вот, это нормально, что я на ней езжу в таком состоянии? Как бы не сказать, что машина прям лежит на пузе, просто сейчас минимальный клиренс, подвеска мягкая, по управлению все норм. И второй вопрос, это нормально, что пневма сейчас вообще ничего не делает (ну в смысле не накачивает, не спускает, вообще ничего, как будто ее нет, но она есть ВАГ показывает :D ) И еще по адапатации, возможно ли что из-за висящих ошибок ВАГ не принимает логины, которые многократно писались здесь на форуме, их два и не один не подходит?

Вроде все понятно рассказал, надеюсь не слишком много текста, спасибо за внимание 1thankyou , надеюсь на помощь 1plaaes5
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Aleks+VB »

Прозвонить : БУ - датчики. Пока есть ошибки, пневму не откалибруешь.
Аватара пользователя
Alt_F4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 1:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Максим

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Alt_F4 »

Aleks+VB писал(а):Прозвонить : БУ - датчики. Пока есть ошибки, пневму не откалибруешь.
Это-то понятно, что не откалибрую, логин тоже из-за этого не принимается? Или он может быть другой, что странно у всех подходит у меня нет?))) Прозванивать обязательно буду, как только время появится до БУ добраться) А так навскидку если, где основные места переломов, предполагаю что снаружи в области подкрылка? Но блин, там так добротно все сделано с двойной изоляцией. Походу придется разрезать оплетку полностью до кузова, чтобы провода видны были?
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение _SauBeR_ »

Alt_F4 писал(а):переднее показывает -127, а заднее показывает +128 (ну может знаки перепутал, главно что они разные)
возможно неправильно поставили тягу... например на задних датчиках ее спокойно можно ставить в любую сторону..
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Alt_F4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 1:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Максим

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Alt_F4 »

Ну, значится ситуация следующая. Прозвонил все провода - коннект есть. Снял оба датчика левых. Разобрал, задний датчик внутри чистый, но на плате имеются окислы, плата зачищена, пропаяна. Передний датчик внутри очень грязный, на корпусе подгнивший контакт №5 (питание) в разъеме, но плата в идеале, только грязная, в общем плата помыта и очищена. Далее, беру обе платы и корпус от заднего датчика, подключаю на место правого заднего, обе платы работают. Отлично собираю один датчик из корпуса от заднего и платы от переднего. Беру корпус от переднего датчика, вставляю в него плату от заднего, подключаю на место правого заднего - хренушки. Прозваниваю цепи, не снимая датчика, прямо с платы, все доходит. Ставлю на место собранный предыдущий датчик - все работает. Что примечательно при установке заднего правого датчика (то есть всего их 3 рабочих, кроме заднего левого), в 34 блоке, в 10 адресе показывается и меняется высота так же и по левому датчику, хотя его нет. Какие будут мысли на этот счет?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Николай II »

Пневма калибруется по 3м датчикам , в аварийном режиме.
Это помогает ехать не спускаясь...
Это с завода заложено.
Аватара пользователя
Alt_F4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 1:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Максим

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Alt_F4 »

Николай II писал(а):Пневма калибруется по 3м датчикам , в аварийном режиме.
Это помогает ехать не спускаясь...
Это с завода заложено.
Вот что-то подобное я подозревал! Ок спасибо. Седня попытаюсь домучать четвертый датчик, по итогам отпишу)
Аватара пользователя
Alt_F4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 1:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Максим

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Alt_F4 »

Ну в общем ситуация прояснилась, четвертый датчик воскресить не удалось, выдает на выходе 5в и ничего не хочет показывать, видимо ШИМ-контроллер приказал долго жить. Ну да ладно, подвеска успешно откалибрована на 3х датчиках, машина поднята с пуза, вечером поеду за новыми (бывший владелец как и обещал купил их, порядочный попался :) ). Всем спасибо за отзывы 1thankyou . Возможно конечно я эту тему еще продолжу, если новый датчик не заработает))))
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Aleks+VB »

Подвеска не может быть откалибрована на 3-х рабочих датчиках 1pardon76
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Вопрос по проводке датчиков клиренса

Сообщение Николай II »

Тоже так думаю. В аварийном режиме будет ехать на 3х, но не откалибруется.
Аватара пользователя
Alt_F4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 1:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Новосибирск
Имя: Максим

Сообщение Alt_F4 »

Парни,ну я как бы ничего не придумываю, задний левый датчик снят, пневма откалибрована и работает,а вот без двух датчиков даже логин не принимала, как-то так)) мож у меня пневма спешиал эдишн)))
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»