Колбасит при нагреве 3,3
-
- Реклама
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Колбасит при нагреве 3,3
Всем привет. Появилась такая проблема.
Машина заводится, прогревается, едет идеально. Форсунки все по Ваг-кому в норме. Разбег +-0,50 на ХХ и под 3000 об./мин. Ошибок по двигателю нет. Стоит нагреть ее по Вагу до 94-97 (седьмая группа, первое окошко) начинается жуткий грохот форс. Значения в 13 и 14 группах пиковые -2,49 +2,49 по всем форсам. Особенно ощущается на подъеме, например за фурой, т.е. внатяг. Либо под "тепловым ударом" после стояния. И как правило именно в горку.
По приборке температура в норме. Валы целые, рокера (вроде) на месте, пузырьков воздуха через прозрачные трубки на правой голове не увидели, расходомеры по тесту выдают нормальные значения.
Стоит включить печку на всю и через минуту все проходит. Мотор шепчет, форсы в допуске.
Когда мотор колбасит, попытался заглушить и завести. Не завелась так, как будто завоздушилась. Через 5 минут подостыла, завелась с тем же грохотом форс и ХХ в 1500. Начала выравниваться, обороты упали до 800, поехал включил печку и все прошло. Кстати, при зажигании долго горела лампа свечей накала и выдала единственную ошибку по сбою в работе датчика распредвала. На левой голове мы недавно его снимали. После осмотра нашли чуть поплавившуюся изоляцию одного из проводов. Крутили его на заведеной и громыхающей машине - результата не было. Ноутбук, правда сел и почитать снова машину не удалось.
Прошу советов, ибо нахожусь на малой родине, где нет нормальных специалистов.
Лично подозреваю какой-то провод, либо датчик температуры, либо где-то воздух попадает в топливо.
Машина заводится, прогревается, едет идеально. Форсунки все по Ваг-кому в норме. Разбег +-0,50 на ХХ и под 3000 об./мин. Ошибок по двигателю нет. Стоит нагреть ее по Вагу до 94-97 (седьмая группа, первое окошко) начинается жуткий грохот форс. Значения в 13 и 14 группах пиковые -2,49 +2,49 по всем форсам. Особенно ощущается на подъеме, например за фурой, т.е. внатяг. Либо под "тепловым ударом" после стояния. И как правило именно в горку.
По приборке температура в норме. Валы целые, рокера (вроде) на месте, пузырьков воздуха через прозрачные трубки на правой голове не увидели, расходомеры по тесту выдают нормальные значения.
Стоит включить печку на всю и через минуту все проходит. Мотор шепчет, форсы в допуске.
Когда мотор колбасит, попытался заглушить и завести. Не завелась так, как будто завоздушилась. Через 5 минут подостыла, завелась с тем же грохотом форс и ХХ в 1500. Начала выравниваться, обороты упали до 800, поехал включил печку и все прошло. Кстати, при зажигании долго горела лампа свечей накала и выдала единственную ошибку по сбою в работе датчика распредвала. На левой голове мы недавно его снимали. После осмотра нашли чуть поплавившуюся изоляцию одного из проводов. Крутили его на заведеной и громыхающей машине - результата не было. Ноутбук, правда сел и почитать снова машину не удалось.
Прошу советов, ибо нахожусь на малой родине, где нет нормальных специалистов.
Лично подозреваю какой-то провод, либо датчик температуры, либо где-то воздух попадает в топливо.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Колбасит при нагреве 3,3
она с выхлопной сразу начнет белый дым пускать.Shap Street писал(а):где-то воздух попадает в топливо
интереснаяShap Street писал(а):Стоит включить печку на всю и через минуту все проходит. Мотор шепчет, форсы в допуске

А подача количества топлива меняется или нет. Может регулятор давления топлива глючить начинает

To victory, always!
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Маленький апдейт. Колбами посмотрели слив в обратку. Две Форсунки льют. Расположены на разных головах. Может ли при описанных выше проблемах это являться причиной?
Дизель-сервис быстро пытался ВСЕГО за 100+ тысяч перебрать форсунки и ТНВД. Но, думаю, что форсы являются следствием, а не причиной. Сегодня за весь день носился как дурак. Загрохотали форсы только один раз после отстрела по прямой до 160 с места. Остановился, не включал печку, прошло через несколько секунд. Ваг-ком подключить не успел.
Прошу помощи, друзья
Дизель-сервис быстро пытался ВСЕГО за 100+ тысяч перебрать форсунки и ТНВД. Но, думаю, что форсы являются следствием, а не причиной. Сегодня за весь день носился как дурак. Загрохотали форсы только один раз после отстрела по прямой до 160 с места. Остановился, не включал печку, прошло через несколько секунд. Ваг-ком подключить не успел.
Прошу помощи, друзья
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Колбасит при нагреве 3,3
viewtopic.php?f=74&t=44318Shap Street писал(а):А где посмотреть можно?
Shap Street а че за топливо у тебя залито??? может в нем причина.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Мда, дилемма. Даже не знаю, что еще сказать, Антон.
Практически, все по телефону обсудили.
Может парни еще мыслей накидают.

Практически, все по телефону обсудили.
Может парни еще мыслей накидают.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Помой радиаторы и поставь датчик вкл вентилятора на 87/76 viewtopic.php?f=81&t=29823
На время возможно поможет пока причину найдешь
+ попробуй добавь масла 1 литр на бак ( если есть деньги то двухтактное не дорогое 100-150 р ,если не охота тратиться то любое какое есть и не жалко)
На время возможно поможет пока причину найдешь
+ попробуй добавь масла 1 литр на бак ( если есть деньги то двухтактное не дорогое 100-150 р ,если не охота тратиться то любое какое есть и не жалко)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Vadimkin, пробовал уже несколько разных заправок. Преимущественно Лукойл. Присадок не добавлял, масло двухтактное забываю заливать. Тоже сначала грешил на солярку, но, похоже, нет.
Vitas, спасибо большое. Сделаю. Радиаторы сверкают уже с месяц.
Пока за вечер машина ведет себя нормально. Сейчас выдвигаюсь в Москву - понаблюдаю за поведением
Vitas, спасибо большое. Сделаю. Радиаторы сверкают уже с месяц.
Пока за вечер машина ведет себя нормально. Сейчас выдвигаюсь в Москву - понаблюдаю за поведением
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Ну ночью на трассе она и не нагреется выше 94 гр ,так что и будет все нормально скорее всего
Плесни масла в бак ,поставь датчик
И понаблюдай и проанализируй что да как
Симптомы очень не понятные
Может ТнВд , но по чему 5 гр так влияют?
Плесни масла в бак ,поставь датчик
И понаблюдай и проанализируй что да как
Симптомы очень не понятные
Может ТнВд , но по чему 5 гр так влияют?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Удачной дороги.Shap Street писал(а): выдвигаюсь в Москву


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Запиши на видео работу мотора в этот момент и сюда кинь. Слуханём. Камеру поводи по разным краям мотора, по нескольку раз, из одного в другой.
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Поездка наконец закончилась. По трассе ночью машина вела себя отлично, не считая пробитого колеса.
Прошу прощения за много букв - пишу с телефона.
А вот в пробке началось то же самое. По Вагу форсы ВСЕ в норме. Но грохот от них и неровная работа мотора начинаются после следующих показаний в седьмой группе : 89,1 97,2 54,3 -9,9 . Особенно интересует последнее окошко. Что это за температура? Машина на месте не греется (при печке на макс., т.к. не хотелось положить мотор), как начинаешь движение, температура в первых двух окошках доходит до значений 96,3 и 107,1 соответственно. Это тоже с печкой на всю. Объясните пожалуйста, что за температуры в каждом из этих окон. Кстати, по двум группам форсунок в момент их грохота разбег на ХХ от -0,35 до 0,30. На оборотах увеличивается но не больше чем до +-1,30 .
Пока понял две вещи - прямая зависимость от перегрева (кстати на приборке стрелка стоит ровно на 90) и способность остывать только на месте. После преодоления значений по температуре 88,2 90,5 54,0 +73,8 машина становится просто бесшумной. Кстати, значение в последнем окошке стало положительным.
Ошибка за поездку выпала только одна - клапан вентилятора. Удалил - больше пока не появлялась. Что это за клапан?
В подозреваемых мной - какой-то из датчиков температуры, микротрещина трубки/шланга... Я уже и не знаю, если честно, куда думать. Начинаю размышлять о худшем, но масло чистое, антифриз тоже, патрубки мягкие.
Еще.раз извиняюсь за сумбур, кучу букв и назойливость. Благодаря вашим мыслям и советам, у меня уже жена начинает познавать Коммон Рэйл
Прошу прощения за много букв - пишу с телефона.
А вот в пробке началось то же самое. По Вагу форсы ВСЕ в норме. Но грохот от них и неровная работа мотора начинаются после следующих показаний в седьмой группе : 89,1 97,2 54,3 -9,9 . Особенно интересует последнее окошко. Что это за температура? Машина на месте не греется (при печке на макс., т.к. не хотелось положить мотор), как начинаешь движение, температура в первых двух окошках доходит до значений 96,3 и 107,1 соответственно. Это тоже с печкой на всю. Объясните пожалуйста, что за температуры в каждом из этих окон. Кстати, по двум группам форсунок в момент их грохота разбег на ХХ от -0,35 до 0,30. На оборотах увеличивается но не больше чем до +-1,30 .
Пока понял две вещи - прямая зависимость от перегрева (кстати на приборке стрелка стоит ровно на 90) и способность остывать только на месте. После преодоления значений по температуре 88,2 90,5 54,0 +73,8 машина становится просто бесшумной. Кстати, значение в последнем окошке стало положительным.
Ошибка за поездку выпала только одна - клапан вентилятора. Удалил - больше пока не появлялась. Что это за клапан?
В подозреваемых мной - какой-то из датчиков температуры, микротрещина трубки/шланга... Я уже и не знаю, если честно, куда думать. Начинаю размышлять о худшем, но масло чистое, антифриз тоже, патрубки мягкие.
Еще.раз извиняюсь за сумбур, кучу букв и назойливость. Благодаря вашим мыслям и советам, у меня уже жена начинает познавать Коммон Рэйл
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Может на min хотел написать? Если надо нагреть двигло, печку наоборот, надо вырубить. По мере прогрева, датчик как показывает? Постепенно поднимается стрелка? Мое мнение: у нас 4-х контактный датчик температуры охлаждайки, и если не ошибаюсь - один из контактов дает инфу о температуре для указателя, а другой для ЭБУ двигателя. Вот во втором случае где то проблема: или сам датчик или проводка от него на ЭБУ. Из-за этого мозги неверно топливо дозируют. Тут есть полезности viewtopic.php?f=74&t=41677.Shap Street писал(а):Машина на месте не греется (при печке на макс., т.к. не хотелось положить мотор), как начинаешь движение, температура в первых двух окошках доходит до значений 96,3 и 107,1 соответственно. Это тоже с печкой на всю.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Поработал, выспался и продолжаю тему.
Машина завелась изумительно, работает тихо. В двигателе сидит ошибка 18312 - клапан вентилятора Радиатора-N313: обрыв цепи/к.з. на массу P1904 - 35-10 -- Спорадическая.
На панели желтый мультик с масленкой и в Ваге в панели приборов сидит 00562 - Датчик температуры и уровня масла - G266. 30-10 и 29-10 - обрыв цепи или к.з. на массу. Спорадическая.
Последняя появляется по жаре. Грешили на разъем датчика в поддоне, но видимо сам датчик умирает.
Имеют ли эти две ошибки отношение к моей проблеме?
Машина завелась изумительно, работает тихо. В двигателе сидит ошибка 18312 - клапан вентилятора Радиатора-N313: обрыв цепи/к.з. на массу P1904 - 35-10 -- Спорадическая.
На панели желтый мультик с масленкой и в Ваге в панели приборов сидит 00562 - Датчик температуры и уровня масла - G266. 30-10 и 29-10 - обрыв цепи или к.з. на массу. Спорадическая.
Последняя появляется по жаре. Грешили на разъем датчика в поддоне, но видимо сам датчик умирает.
Имеют ли эти две ошибки отношение к моей проблеме?
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Колбасит при нагреве 3,3
А, печку в смысле автономку? Я подумал, что ты климу на мах. ставил. Предельные показания не знаю, твои нормальные, при интенсивной езде масло может выше подниматься, но это нормально. Проверь показания в 4 графе в тот момент, когда машина нормально работает. А еще лучше - когда поедешь, включить ваг и следить, как меняются показания в этом окне. Минуса, там явно не должено быть.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Borik-m писал(а):у нас 4-х контактный датчик температуры охлаждайки
+100Borik-m писал(а):где то проблема:
и по форсункам видно, что есть проблемы с дозацией.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Только сейчас добрался до дома, глянул 7-ю группу.
Да, где-то с сигналом (либо с самим датчиком) косяк.
Да, где-то с сигналом (либо с самим датчиком) косяк.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Колбасит при нагреве 3,3
По датчику верно, есть 2 показания на приборку и в мозги....
Ищи обрыв на проводах, конские обороты и спираль выдало тебе как раз из за этого, т.к с датчика пришел 0 или бесконечность...
либо начать с малого, поставь заведомо рабочий датчик...форсунки здесь только как синергист срабатывают...
Ищи обрыв на проводах, конские обороты и спираль выдало тебе как раз из за этого, т.к с датчика пришел 0 или бесконечность...

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Все оказалось гораздо проще, благодаря вашим советам. Дело было в четырехконтактном датчике температуры. Отрицательное значение в седьмой группе и было причиной перелива топлива и колбасы форсунок.
Датчик был найден у Славы Akin и поставлен в "Хатаб Garage" :-), за что им всем спасибо.
Всем людям давшим трезвое видение ситуации и дельные советы - огромное спасибо!
PS дизель-сервис, который.мне предложил перебрать ТНВД и форсы на 170 т.р. будет обмазан жидкими фекалиями
Датчик был найден у Славы Akin и поставлен в "Хатаб Garage" :-), за что им всем спасибо.
Всем людям давшим трезвое видение ситуации и дельные советы - огромное спасибо!
PS дизель-сервис, который.мне предложил перебрать ТНВД и форсы на 170 т.р. будет обмазан жидкими фекалиями
Последний раз редактировалось Shap Street Ср авг 20, 2014 10:27 pm, всего редактировалось 3 раза.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Колбасит при нагреве 3,3
вот и чудненько
Антон ну пусть далее теперь радует.
Мотор у нас технически сложный и многие его поэтому и бояться... разводят много
Хотя все гораздо проще, нужно немного самому почитать и вникнуть.

Антон ну пусть далее теперь радует.
Мотор у нас технически сложный и многие его поэтому и бояться... разводят много

To victory, always!
- Shap Street
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Антон
Как однажды сказал мне Дима Pillau39, "хер пойми, как он работает" ))) Стою в пробке, наблюдаю показания в Ваг-коме. Четвертое окошко в седьмой группе показывает 90 +-1 градус. Вентилятор слышно, форсы не гремят. Все остальные показания чуть ниже чем были раньше. Ура!
Последний раз редактировалось Shap Street Ср авг 20, 2014 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Колбасит при нагреве 3,3
Я всегда говорил что 3.3 это большая капризная головоломка.