Геометрия впускного коллектора (клинит)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Киев
- Имя: Антон
Геометрия впускного коллектора (клинит)
Доброго времени суток. Такая проблема, заклинил рычаг регулировки геометрии впускного коллектора. Вакуумная помпа работает, но у нее просто не хватает сил его сдвинуть с места. Только при большом усилии его можно передвинуть и все равно он остается в том положении куда принудительно его повернешь, а должен вернуться назад в исходное положение (когда машина заглушена). Ведет себя так, как при заглушенной машине, так и при заведенной. Второй рычаг работает исправно. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины его клина и каковы могут быть последствия. Заранее спасибо.
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
Дак разобрать и посмотреть, что надо - отремонтировать/смазать! Делов то на час!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Киев
- Имя: Антон
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
Просто никогда не сталкивался с подобным. Ну все бывает в первый раз 

- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
Машина далеко не новая, не все трущиеся механизмы смазываются. Вот и клинит его.
Варианта 2.
1. Легкий. Называется - ща мы все без снятия сделаем. Я писал по нему отчет, но дабы не загонять тебя в поиск, вкратце опишу что надо сделать. Откручиваешь болт крепления механизма к впускному коллектору. На фото он у тебя слева-сверху. ОЧЕНЬ аккуратно начинаешь тянуть всю конструкицю на себя. Почему аккуратно и почему очень? А потому что все из силумина и неловкое движение приведет к попадосу. Конструкция выйдет буквально на сантиметр-полтора, но этого хватит. Прочищаешь все что видишь, промазываешь все что видишь. Дальше пытаешься ставить обратно. Учти, что дальний конец оси вышел из своего отверстия и им надо попасть обратно. Работа не сложная, но для терпиливых. Ставишь, крепишь болтом, проверяешь легкость хода. На второй заслонке делаешь то же самое. На этом на пару лет успакаиваешься, переодически проверяя ход рукой.
На самом деле попробуй поискать мой отчет, в нем я был еще красноречивее и обстоятельнее. Ибо прошел все это сам. Сделал за один вечер с пивом, нет ничего сложного.
2. Путь настоящих джедаев.
Скидываешь впуск... Ну а дальше ваще все понятно
Варианта 2.
1. Легкий. Называется - ща мы все без снятия сделаем. Я писал по нему отчет, но дабы не загонять тебя в поиск, вкратце опишу что надо сделать. Откручиваешь болт крепления механизма к впускному коллектору. На фото он у тебя слева-сверху. ОЧЕНЬ аккуратно начинаешь тянуть всю конструкицю на себя. Почему аккуратно и почему очень? А потому что все из силумина и неловкое движение приведет к попадосу. Конструкция выйдет буквально на сантиметр-полтора, но этого хватит. Прочищаешь все что видишь, промазываешь все что видишь. Дальше пытаешься ставить обратно. Учти, что дальний конец оси вышел из своего отверстия и им надо попасть обратно. Работа не сложная, но для терпиливых. Ставишь, крепишь болтом, проверяешь легкость хода. На второй заслонке делаешь то же самое. На этом на пару лет успакаиваешься, переодически проверяя ход рукой.
На самом деле попробуй поискать мой отчет, в нем я был еще красноречивее и обстоятельнее. Ибо прошел все это сам. Сделал за один вечер с пивом, нет ничего сложного.
2. Путь настоящих джедаев.
Скидываешь впуск... Ну а дальше ваще все понятно

- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
Choopa, а там ничего страшного нет
это как конструктор, тока для больших мальчиков!

-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Киев
- Имя: Антон
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
Спасибо большое, все понял, буду пробовать. Еще вопрос, а не может его что то внутри клинить? И это только из-за того, что механизм остался без смазки. Хотя... да, при вращении рукой он поддается, но очень туго.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
Нет, внутри ничего.
Ну если конечно там постороннего бревна вдруг не образовалось

Ну если конечно там постороннего бревна вдруг не образовалось


-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
немного дополню - можно не просто выдвинуть на 1-1/5 см - а сначала снять платиковую тягу - а потом силуминовую направляющую полностью (ее болт ты видишь) и весь окисел в ней очистить... сами заслонки остаются в коллекторе... и хватит до конца владения машиной 

-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 10:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 2000
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов
- Имя: Андрей
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
А каков смысл этой геометрии изменяемой? И как она, и в каких условиях работает?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)
Изменение длины впускного тракта в разных режимах работы для оптимизации впуска, мощности и т.д.... у меня на одной полносьью заклинившие, пока нет возможности сделать(при повытке снять пластиковые тяги полностью оббломало концы валов крестообразные )-то я бы сказал-небольшой провал при резком разгоне присутствует, но особо жить не мешает