Геометрия впускного коллектора (клинит)

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Choopa
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: 4.2 FSI
Город: Киев
Имя: Антон

Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение Choopa »

Доброго времени суток. Такая проблема, заклинил рычаг регулировки геометрии впускного коллектора. Вакуумная помпа работает, но у нее просто не хватает сил его сдвинуть с места. Только при большом усилии его можно передвинуть и все равно он остается в том положении куда принудительно его повернешь, а должен вернуться назад в исходное положение (когда машина заглушена). Ведет себя так, как при заглушенной машине, так и при заведенной. Второй рычаг работает исправно. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины его клина и каковы могут быть последствия. Заранее спасибо.
Вложения
cyTpSevEI_M.jpg
Аватара пользователя
Andrewk500i
Член Клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
Репутация: 12
Модель: Audi A8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение Andrewk500i »

Дак разобрать и посмотреть, что надо - отремонтировать/смазать! Делов то на час!
Choopa
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: 4.2 FSI
Город: Киев
Имя: Антон

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение Choopa »

Просто никогда не сталкивался с подобным. Ну все бывает в первый раз :)
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение SergeZ »

Машина далеко не новая, не все трущиеся механизмы смазываются. Вот и клинит его.
Варианта 2.
1. Легкий. Называется - ща мы все без снятия сделаем. Я писал по нему отчет, но дабы не загонять тебя в поиск, вкратце опишу что надо сделать. Откручиваешь болт крепления механизма к впускному коллектору. На фото он у тебя слева-сверху. ОЧЕНЬ аккуратно начинаешь тянуть всю конструкицю на себя. Почему аккуратно и почему очень? А потому что все из силумина и неловкое движение приведет к попадосу. Конструкция выйдет буквально на сантиметр-полтора, но этого хватит. Прочищаешь все что видишь, промазываешь все что видишь. Дальше пытаешься ставить обратно. Учти, что дальний конец оси вышел из своего отверстия и им надо попасть обратно. Работа не сложная, но для терпиливых. Ставишь, крепишь болтом, проверяешь легкость хода. На второй заслонке делаешь то же самое. На этом на пару лет успакаиваешься, переодически проверяя ход рукой.
На самом деле попробуй поискать мой отчет, в нем я был еще красноречивее и обстоятельнее. Ибо прошел все это сам. Сделал за один вечер с пивом, нет ничего сложного.
2. Путь настоящих джедаев.
Скидываешь впуск... Ну а дальше ваще все понятно 1sakcsat23
Аватара пользователя
Andrewk500i
Член Клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
Репутация: 12
Модель: Audi A8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение Andrewk500i »

Choopa, а там ничего страшного нет :D это как конструктор, тока для больших мальчиков!
Choopa
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: 4.2 FSI
Город: Киев
Имя: Антон

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение Choopa »

Спасибо большое, все понял, буду пробовать. Еще вопрос, а не может его что то внутри клинить? И это только из-за того, что механизм остался без смазки. Хотя... да, при вращении рукой он поддается, но очень туго.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение SergeZ »

Нет, внутри ничего.
Ну если конечно там постороннего бревна вдруг не образовалось 8) :lol:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение alexrae »

немного дополню - можно не просто выдвинуть на 1-1/5 см - а сначала снять платиковую тягу - а потом силуминовую направляющую полностью (ее болт ты видишь) и весь окисел в ней очистить... сами заслонки остаются в коллекторе... и хватит до конца владения машиной :D
Андрюша
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 10:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 2000
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов
Имя: Андрей

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение Андрюша »

А каков смысл этой геометрии изменяемой? И как она, и в каких условиях работает?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Геометрия впускного коллектора (клинит)

Сообщение alexrae »

Изменение длины впускного тракта в разных режимах работы для оптимизации впуска, мощности и т.д.... у меня на одной полносьью заклинившие, пока нет возможности сделать(при повытке снять пластиковые тяги полностью оббломало концы валов крестообразные )-то я бы сказал-небольшой провал при резком разгоне присутствует, но особо жить не мешает
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»