Сегодня после дневного простоя машины на работе выскочила ошибка по пневме 01768 правые датчики положения кузова и соответственно ошибка по корректору. Покурив форум по вышеуказанной ошибке, как и советовал Akin на одной из веток, начал с переднего правого датчика, а именно задомкратил авто, снял колесо, снял фишку с датчика (все чисто, зеленки нет), прозвонил проводку (напряжение идет 4,5 вольта), открутил тягу датчика от нижнего рычага подвески что бы разработать что ли...
Дальше одел фишку обратно на датчик, прикрутив назад тягу датчика, подключил комп - ошибка не исчезла и не терлась.
Приговорив сам датчик (наверное как и у всех имевших с таким траблом дело), решил его не снимать до покупки нового.
Далее, одев колесо и опустив машину обнаружил что упал передок. Опять подключил комп - с третьего раза ошибка стерлась и машина поднялась.

Закрыл гараж, поехал домой и обратил внимание что на MMI то пропадает, то появляется режим LIFT (при том что скорость авто была от30 до 50 км/ч)
Опять подключил комп - выскочила ошибка 01577 отключение компрессора в следствие перегрева

Стер ошибку и решил погонять пневму. Из лифта в динамик и обратно: 1 раз по 20 секунд, 2 раз 25-30 секунд, 3 раз где то секунд 50 туда и 50 обратно. Температура компрессора поднялась до 79 градусов. Проверил - ошибок нет. Не отключая компа поехал дальше (смотрел в 6 канале показания температуры). Ни с того ни с сего температура поднялась до 130 градусов, опять потух режим LIFT и опять выскочила ошибка 01577.
У кого какие мысли?
