Букс на горячую с 1-3 передачи

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Букс на горячую с 1-3 передачи

Сообщение DGray »

Всем здравия!

Месяц назад заменил втулку ГДТ на своей 5hp19 монопривод. Промыли коробку, фрикционы в порядке, заменили соленоид давления + уплотнители. Все ок, небольшой пинок при переключении на 3 передачу был до ремонта и после него остался. Грешил на какой-то из соленоидов, но так дело и не дошло. Пару дней назад, ни с того, ни с сего начала буксовать на горячую, буд-то передачи вообще нет. Гоняя обороты до 3000-3500 разогнал машинку, включилась третья и все ок, еду нормально, 4-5 тоже нормально. Остановился, трогаюсь нормально. Поставил машину, отлучился на полчаса, потом сел ехать, буксует... так же разгоняю кое-как и все становится норм. Трубки охлаждения на радиатор кипят, рука не терпит. Звуков левых нет, запаха тоже. ГДТ ремонтировали год назад. Езжу степенно, без рывков и визга резины. Поэтому вопросов по ремонту ГДТ при замене втулки не возникало. Сегодня снимаю поддон, масло черное, полно пыльцы алюминиевой и немного сталистой. Видимо квест по съему акпп на повтор(( 1notf8

Ошибок по ВАГу нет!!
Когда в прошлый раз чинил АКПП была ошибка блокировки ГТД, машина вообще не ехала, соответственно тогда и ремонтировали транс и все потроха меняли. Втулку свернуло из-за того(выяснил когда сам снял акпп), что НЕТ напрявляющих втулок на кожухе двигла! Олени на СТО решили видимо отцентрировать на глаз, результат по карману бьет очередной раз. Соответственно небольшое осевое смещение и уаля, втулка на ступице закипела.

Вопросы:
Букс, перегрев и стружка это признаки смерти ГТД как я понимаю?
Могут ли соленоиды как-то способствовать смерти ГТД, если не исправны(не до конца открываются/закрываются)?
Пинок при переключении на 3 это проблема соленоида или той самой муфты блокировки ГТД?
Есть схема работы соленоидов у кого-нибудь, какой соленоид отвечает за включение 3 передачи?

Мои домыслы: возможно какой-то соленоид на горячую начинает тупить и греться сильно (читал что было такое у одного фольца), отсюда температура, а из-за нее букс, а из-за него жрет реакторное кольцо и дает пыль в масло. При включении 3 включается муфта блокировки и еду норм, тем временем соленоид отключается, очухивается немного и дальше с первых передач какое-то время тоже еду нормально, до след перегрева.
Либо второй вариант, дохлый ГТД, хз какой там был ремонт но факт. Отсюда перегрев, пыльца, пинок (если ГТД может его давать) и т.д. Но почему после езды на 3-4 какое-то время еду нормально, и в принципе с утра на холодную тоже нормально все до прогрева акпп,

Бублик на ремонт однозначно. АКПП дефектовать и мыть по новой. Но как быть с соленоидами? промерял сопротивление на них, все в норме. Как еще их проверить можно? И какие нюансы еще могли повлиять на все это, где первоисточник проблемы? Такие дела... Друзья, какие мысли!?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Букс на горячую с 1-3 передачи

Сообщение АндрейS8 »

В твоём случае думаю лучше взять контрактную.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Букс на горячую с 1-3 передачи

Сообщение DGray »

АндрейS8
Родную сжег тот недочеловек который мне молодому глупому ее продал!
Нынешняя уже была контрактной 1.5 года назад) 1sakcsat23 вот и ... об нее головой и кошельком.
Пакеты все заменены, шлицы на валах без выработки, подшипники в отличном состоянии. Жалко деньги на ветер( А сейчас очередного котика в мешке брать... в соседней ветке открыл тему про установку МКПП, ибо сил нет, ручку воткнуть и забыть! Но пока нпо установке МКПП ни знаний, ни средств, ни запчастей нет, надо чинить эту кобылку 1confuz8
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»