Месяц назад заменил втулку ГДТ на своей 5hp19 монопривод. Промыли коробку, фрикционы в порядке, заменили соленоид давления + уплотнители. Все ок, небольшой пинок при переключении на 3 передачу был до ремонта и после него остался. Грешил на какой-то из соленоидов, но так дело и не дошло. Пару дней назад, ни с того, ни с сего начала буксовать на горячую, буд-то передачи вообще нет. Гоняя обороты до 3000-3500 разогнал машинку, включилась третья и все ок, еду нормально, 4-5 тоже нормально. Остановился, трогаюсь нормально. Поставил машину, отлучился на полчаса, потом сел ехать, буксует... так же разгоняю кое-как и все становится норм. Трубки охлаждения на радиатор кипят, рука не терпит. Звуков левых нет, запаха тоже. ГДТ ремонтировали год назад. Езжу степенно, без рывков и визга резины. Поэтому вопросов по ремонту ГДТ при замене втулки не возникало. Сегодня снимаю поддон, масло черное, полно пыльцы алюминиевой и немного сталистой. Видимо квест по съему акпп на повтор((

Ошибок по ВАГу нет!!
Когда в прошлый раз чинил АКПП была ошибка блокировки ГТД, машина вообще не ехала, соответственно тогда и ремонтировали транс и все потроха меняли. Втулку свернуло из-за того(выяснил когда сам снял акпп), что НЕТ напрявляющих втулок на кожухе двигла! Олени на СТО решили видимо отцентрировать на глаз, результат по карману бьет очередной раз. Соответственно небольшое осевое смещение и уаля, втулка на ступице закипела.
Вопросы:
Букс, перегрев и стружка это признаки смерти ГТД как я понимаю?
Могут ли соленоиды как-то способствовать смерти ГТД, если не исправны(не до конца открываются/закрываются)?
Пинок при переключении на 3 это проблема соленоида или той самой муфты блокировки ГТД?
Есть схема работы соленоидов у кого-нибудь, какой соленоид отвечает за включение 3 передачи?
Мои домыслы: возможно какой-то соленоид на горячую начинает тупить и греться сильно (читал что было такое у одного фольца), отсюда температура, а из-за нее букс, а из-за него жрет реакторное кольцо и дает пыль в масло. При включении 3 включается муфта блокировки и еду норм, тем временем соленоид отключается, очухивается немного и дальше с первых передач какое-то время тоже еду нормально, до след перегрева.
Либо второй вариант, дохлый ГТД, хз какой там был ремонт но факт. Отсюда перегрев, пыльца, пинок (если ГТД может его давать) и т.д. Но почему после езды на 3-4 какое-то время еду нормально, и в принципе с утра на холодную тоже нормально все до прогрева акпп,
Бублик на ремонт однозначно. АКПП дефектовать и мыть по новой. Но как быть с соленоидами? промерял сопротивление на них, все в норме. Как еще их проверить можно? И какие нюансы еще могли повлиять на все это, где первоисточник проблемы? Такие дела... Друзья, какие мысли!?