Уходит антифриз
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Уходит антифриз
Сегодня загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Офигел, учитывая, что официалы при осмотре машины неделю назад мне долили почти литр ОЖ. Вчера обратил внимание: возвращаясь из области (ок 120 км до города) в салоне появился кислый запах и всю дорогу он сопровождал меня. Переключаю рецеркуляцию воздуха на салон - кислый запах пропадает, все ОК. Только переключаю на подачу воздуха в салон с улицы - снова кислый запах.
Сегодня завожу автомобиль - выдает низкий уровень ОЖ. Я доливаю до МАХ. Весь день езжу - ни кислого запаха, ни видимых изменений в уровне ОЖ.
И что это за симптомы? Кто-нить подскажет, были ли такие случаи, имеет смысл наблюдать дальше или уже сейчас можно предпринимать какие-то меры?
Сегодня завожу автомобиль - выдает низкий уровень ОЖ. Я доливаю до МАХ. Весь день езжу - ни кислого запаха, ни видимых изменений в уровне ОЖ.
И что это за симптомы? Кто-нить подскажет, были ли такие случаи, имеет смысл наблюдать дальше или уже сейчас можно предпринимать какие-то меры?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
viewtopic.php?f=43&t=2967Linc писал(а):И что это за симптомы? Кто-нить подскажет, были ли такие случаи
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак, уважаемые коллеги, докладываю промежуточный результат:
По данным выше советам я осмотрел передние коврики, постарался забраться под обшивку (с шумоизоляцией) ног водителя и пассажира. Все сухо. Облез насколько возможно с фонариком весь моторный отсек - все сухо. В сутки доливал примерно 1,5 л дистилированной воды (все равно после обнаружения течи в кратчайшие сроки собирался полностью заменять ОЖ в системе). Ежедневный осмотр утром: асфальта на стоянке, защиты двигателя, моторного отсека, передних ковриков никакого результата не давали. Все девственно сухо, тонкий налет пыли. Непонятно, куда за три дня пропали 4,5 литра дистилированной воды! Просто испарились. И вот сегодня утром, изучая визуально ранее указанный маршрут я обнаружил под машиной лужу: При этом постоянно с завидной регулярностью все время по утрам сухими были два отсека расширительного бачка: В месте обнаруженной течи в районе задней части защиты двигателя есть какой-либо радиатор? Или протянуты патрубки системы отопления? Я вспомнил, что переезжая рельсы я попал в яму и достаточно сильно ударился о рельс кузовом автомобиля примерно в месте визуальной течи(частью под ногами водителя, с тех пор по городу езжу только в положении Lift). Мог этот удар что-то спровоцировать? Остались маленькие вмятинки после него, значения не придал.
По данным выше советам я осмотрел передние коврики, постарался забраться под обшивку (с шумоизоляцией) ног водителя и пассажира. Все сухо. Облез насколько возможно с фонариком весь моторный отсек - все сухо. В сутки доливал примерно 1,5 л дистилированной воды (все равно после обнаружения течи в кратчайшие сроки собирался полностью заменять ОЖ в системе). Ежедневный осмотр утром: асфальта на стоянке, защиты двигателя, моторного отсека, передних ковриков никакого результата не давали. Все девственно сухо, тонкий налет пыли. Непонятно, куда за три дня пропали 4,5 литра дистилированной воды! Просто испарились. И вот сегодня утром, изучая визуально ранее указанный маршрут я обнаружил под машиной лужу: При этом постоянно с завидной регулярностью все время по утрам сухими были два отсека расширительного бачка: В месте обнаруженной течи в районе задней части защиты двигателя есть какой-либо радиатор? Или протянуты патрубки системы отопления? Я вспомнил, что переезжая рельсы я попал в яму и достаточно сильно ударился о рельс кузовом автомобиля примерно в месте визуальной течи(частью под ногами водителя, с тех пор по городу езжу только в положении Lift). Мог этот удар что-то спровоцировать? Остались маленькие вмятинки после него, значения не придал.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Там еще ойлкулер акпп стоит, подними машину, осмотри снизуLinc писал(а):Мог этот удар что-то спровоцировать? Остались маленькие вмятинки после него, значения не придал.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
siroga писал(а):радиаторы отопления в салоны соответственно до них трубки..может слетело что от удара
Я наверное тогда к официалам ее отгоню, потому как самому салон изнутри разбирать, что бы найти течь, очень долго получится, это конец праздникам. А учитывая расположение в том месте допрадиатора АКПП вообще не стоит самому эксперементировать.vovvw писал(а):Там еще ойлкулер акпп стоит, подними машину, осмотри снизу
Спасибо за информацию, по результату осмотра официалами сообщу что да как.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Поставили диагноз по автомобилю: стукнул я ойлкуллер АКПП - его к замене. Итоговый счет 41 000 рублей. Может кто подсказать код этого ойлкуллера и какой неоригинал поставить. Я до завтра вообще взял тайм-аут. Кто что посовтует? Уверен, что его можно отремонтировать, но офицалы упираются - или у нас, или оплачивайте разборку-сборку и делайте сами. Я бы дал им свой ойлкуллер и пусть ставят.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Ну так как я и говорил, он самая низкая точкаLinc писал(а):Поставили диагноз по автомобилю: стукнул я ойлкуллер АКПП - его к замене.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Одноклубчанам спасибо большое, вынужден был заказать новый. Почему вынужден был - машина нужна. Официалы сегодня к себе пригласили посмотреть машинку - приехал. Фотоотчет выкладываю. После фото изложение беседы - там поймете почему вынужден заказать эту приблуду ойлкуллер.
Они мне говорят: судя по всему течет ойлкуллер. Я - а почему не точный диагноз? Они - ну мы же его пока не снимали,
если его снимать - это масло надо из АКПП сливать, антифриз полностью, смотреть его, ито визуально повреждений можно не увидеть. Не исключено, что после установки нового будет еще течь, но скорее всего не будет. Видите он весь красный? текло со всех сторон или сильно. Скорее всего это он, больше особо течь не чему. Пока его не поменяем - ничего сказать дальше не сможем. Это все могло только из-за него. Я официалам: видите, капает с проводов по трубкам? А они выше, чем сам куллер установлены? Они - ну так трубки к нему сверху же подходят. Короче, они допускают увеличение прайса еще на 25-30 килоруб.
Ой мля-а-а-а-а-а.....
А вот предварительный счетик.![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Они мне говорят: судя по всему течет ойлкуллер. Я - а почему не точный диагноз? Они - ну мы же его пока не снимали,


А вот предварительный счетик.
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Последний раз редактировалось Linc Сб май 09, 2009 7:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Вот тоже в Москве в наличии он есть, тока цена в Воронеже уже 30 800 руб. Блин, погорячился я. Надо было с тобой договариваться, я бы тебе в кошелек деньги с учетом отправки загнал и попросил бы его с проводником поездом передать.... Если тебе удобно было бы.....Akin писал(а):09E409061 - неоригинала не бывает, цена нового на заказ 374евро.
В наличии просят 19500руб.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Уходит антифриз
Разрушений на нем невидно, удар был о что то другое...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Ну из Кирова я неувижу...Linc писал(а):А откуда там еще мог потечь антифриз? Трубки радиатора печки?

Просто если строить теорию о ударе об рельс, я невижу следов на подрамнике и тем более на кулере, или просто тряхнуло сильно?
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Стоп стоп стоп стоп!!!Akin писал(а):JPG (20.22 Кб) Просмотров: 75
Я выложил фотографии совершенно другого агрегата (охладителя масла), выглядевшего иначе, чем этот под номером 09E409061
Если посмотреть изображение радиатора на выложенных мною снимках и на каталог elcats, то тот радиатор масляный, в который мне тыкали пальцем оффы должен быть под номером 4E0 317 021 H
Смотрите сами А вот заказали мне оффы как раз тот, который указан на схеме, выложенной тобой. Я так понимаю, это ведь разные вещи? И абсолютно по разному они выглядят. И какой радиатор мне на самом деле надо заказывать? Если вообще надо заказывать? Чувствую, попал я и с офами, и вообще с сервисом по Ауди.....
Последний раз редактировалось Linc Сб май 09, 2009 7:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак, уважаемые. Сегодня первый день юзаю свой пепеллац по улицам города. Краткий отчет:
У оффов сказали, что проблема была именно в ойлкулере, они мне его поменяли. Правда указали, что с патрубков выше ойлкуллера тоже капало и они с этим будут разбираться, вроде разобрались. Перечень работ завтра отсканю и выложу. Общая стоимость 42 000 руб. Меня больше заинтересовал мой ойлкулер, я его забрал. В субботу постараюсь отмыть и детально осмотреть. Сделаю несколько снимков крупным планом и если кому интересно, то выложу, хотя мне кажется, что повреждений я н нем не найду, скорее всего текло из-под прокладки, подробный отчет постараюсь в субботу выложить.
Первый день эксплуатации показал, что к вечеру надо было долить 0,5 л G12. Думаю, что просто во время эксплуатации повыдавливало оставшийся в системе воздух, под машиной капель замечено не было.
Одно не понятно: как можно ударить ойлкулер, если он расположен строго посреди оси передних колес??? Как его можно повредить, если там еще и защита стоит? Пока вариантов нет, буду думать.
У оффов сказали, что проблема была именно в ойлкулере, они мне его поменяли. Правда указали, что с патрубков выше ойлкуллера тоже капало и они с этим будут разбираться, вроде разобрались. Перечень работ завтра отсканю и выложу. Общая стоимость 42 000 руб. Меня больше заинтересовал мой ойлкулер, я его забрал. В субботу постараюсь отмыть и детально осмотреть. Сделаю несколько снимков крупным планом и если кому интересно, то выложу, хотя мне кажется, что повреждений я н нем не найду, скорее всего текло из-под прокладки, подробный отчет постараюсь в субботу выложить.
Первый день эксплуатации показал, что к вечеру надо было долить 0,5 л G12. Думаю, что просто во время эксплуатации повыдавливало оставшийся в системе воздух, под машиной капель замечено не было.
Одно не понятно: как можно ударить ойлкулер, если он расположен строго посреди оси передних колес??? Как его можно повредить, если там еще и защита стоит? Пока вариантов нет, буду думать.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((