Привет всем!
Сегодня утром обнаружил свою красавицу с опущенной мордой. При заводке авто на панели моргают зеленый и желтый заначек. Подключил шнурок, выдало вот такие ошибки :
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
01577 - Turn-Off due to Over-Timp
001 - Upper Limit Exceeded
Первая ошибка это из за того что морда слишком низко лежит, а вторая из за перегрева компрессора при работе.
Далее я начал смотреть измерения и заметил что компрессор качает 4,56 бар. Тут в одной статье нашел инфу о том что она должна качать около 17 кг/см2 т.е около 16 бар. Правда ли это? Если да то нужно менять рем.комплект.
Далее я поднял машину что бы послушать не выдавливается ли воздух от куда нибудь, и услышал шипение воздуха из под арки правого переднего колеса. Теперь такой вопрос, влияет ли на результаты замеры давления выдающее компрессором, если в системе есть дырка от куда воздух выходит?
Завтра планирую разобрать кожух под крылом и определить от куда выходит воздух. Надеюсь не пневмостойка. Если все таки пневмостойка, подойдет ли пневмостойка от левой стороный в правую сторону? У меня в данный момент лежит реставрированная левая сторона пневмостойки.
Утечка воздуха или шипит
-
- Реклама
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Утечка воздуха или шипит
2 недели назад заменил правую стойку, было все то же самое. Когда заказывал восстановленную стойку сказали что нет разницы между левой и правой. Поменял сам в гараже за час с перекурами.
- BRuskz
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Астана
- Имя: Рустам
Re: Утечка воздуха или шипит
Большое спосибо за ответ. Завтра буду искать от куда воздух убегает. Если пневмостойка то просто заменю ее. Сегодня посоветовался со спецами по пневмо и компрессорам. Они сказали что измерения довления с помощью шнурика с пробитой пневмосистемой бесполезна. Так что буду сначало искать дыру и заделывать.
- BRuskz
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Астана
- Имя: Рустам
Re: Утечка воздуха или шипит
Как и говорил ранее сегодня поднял машину снял колесо и хорошенько прислушивался где же шипит. Все таки оказалось что это пневмостойка. Решил заменить на реставрированную левую переднюю. Все стало без проблем, и все работает. Машина поднялась и компрессор все таки работает хорошо НО. Через минуты 3 работы на панели загорелся знак желтой машинки. Думал что опять компрессор перегревается. При проверке шнуриком ошибки оказалось дело не в перегреве компрессора. Вот такая ошибка появилась:
00143 - Right Front Dampening Adjustment Valve (N337)
012 - Electrical Fault in Cercuit
Далее зашел в измерительные группы в 11 группу и заметил следующее значение Front Right = 0.000 A у остальных колес от 0,040 A по 0,056 А.
Я так понял этот клапан отвечает за жесткость. Ремонтируется ли он? Можно ли его как то проверить? И самое главное, можно ли ездить на авто с такой неполадкой?
00143 - Right Front Dampening Adjustment Valve (N337)
012 - Electrical Fault in Cercuit
Далее зашел в измерительные группы в 11 группу и заметил следующее значение Front Right = 0.000 A у остальных колес от 0,040 A по 0,056 А.
Я так понял этот клапан отвечает за жесткость. Ремонтируется ли он? Можно ли его как то проверить? И самое главное, можно ли ездить на авто с такой неполадкой?
- BRuskz
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Астана
- Имя: Рустам
Re: Утечка воздуха или шипит
Причина ошибки 00143 оказался битый провод идущий от фишки в пневмастойку. Пришлось чуть укоротить и по паять. Сигнал пошел стабильный, и ошибка с панели исчезла. На этом проблемы с пневмоподвеской завершены. Осталось калибровать и дальше наслаждаться ездой.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2008г.в.
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: минск
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: Утечка воздуха или шипит
подскажи,так ты нашел от куда шипит?у меня такая же хрень.шипит справа внизу.
- BRuskz
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 2:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Астана
- Имя: Рустам
Re: Утечка воздуха или шипит
Здравствуйте. Давно тут не был. Если еще нужно, завел машину что бы компрессор накачал воздуха в пневмостойки. Затем заглушил. Все это делал на подъемнике для удобства. И подъемник нужен на который ты заезжаешь а не домкратного типа. Далее слушаешь от кудо шипит. Определяешь примерно из под какой колеса и далее начинаешь под этим колесом все защитные кожухи снимать. Так и доберешься. Я просто снял колесо и приложился ухом к стойке. 
