Нагрелся до 110 С.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Нагрелся до 110 С.
Температура дошла до 110С. Машина 4.2 2003 г. Никогда температура раньше (за последние 3 года моего владения не поднималась выше 90С. по прибору). Сегодня стоял в пробке глухой 30-40 минут. и при рабочем кондиционере заметил что стрелка откланилась вправо... почти до 110С. Как поехал упала до 90С. Как опять встал поползла медленно ! (если точно где-то дошла до 107-108 С.). Но если стоя в глухой пробке отключить кондиционер! возвращается на свои 90С. и выше вообще не поднимается... Антифриз на месте. Вообщем ползет в право медленно-медленно в глухой пробке только с кондиционером. Куда копать? Может ли это быть нормой?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:44 pm
- Репутация: 28
- Модель: А8 1997Г.
- Мотор: 2.8 квака
- Город: Долгопрудный
- Имя: Максим
Re: Нагрелся до 110 С.
+1 и будет тебе счастье!!!Dok писал(а):мой радиаторы с разъединением.
и всё будет хорошо.

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Re: Нагрелся до 110 С.
А как их помыть с разъединением? Надо полностью перед разбирать что-ли? Еще заметил что кондиционер стал слабее охлаждать. Раньше я его постоянно отключал (включал на короткое время), потому как становилось реально холодно. А сегодня он постоянно работал. В соседних ветках читал про нехватку антифриза, не включение вентилятора на радиаторе кондиционера и нагрев от него основного радиатора... Может быть в этом дело? А то как-то не хочется пол машины разбирать... 

- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Нагрелся до 110 С.
Помыть радиаторы со снятием.
Заодно поменять тосол.
Поменять вискомуфту.
Заправить кондей. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО долить масло в компрессор.
Заодно поменять тосол.
Поменять вискомуфту.
Заправить кондей. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО долить масло в компрессор.
- MARTA75
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
Re: Нагрелся до 110 С.
Вискомуфта
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Нагрелся до 110 С.
А если с выключенным кондером греется машина?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Re: Нагрелся до 110 С.
С выключенным кондиционером не греется!!! Температура стоит ровно 90С. В любой пробке.
Какой тосол? Какая вискомуфта? У меня D3!!
Какой тосол? Какая вискомуфта? У меня D3!!
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Нагрелся до 110 С.
Да радиаторы помыть хорошо нужно и радоваться 

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Нагрелся до 110 С.
Не тосол,а антифриз поменять стоитErMak писал(а):Какой тосол? Какая вискомуфта? У меня D3!!
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Нагрелся до 110 С.
ZhAmAn сможешь объяснить разницу между тосолом и антифризом ? 

- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Нагрелся до 110 С.
тосол ближе к фонетике русского языка.
Попробуйте сказать - тосольный радиатор помыть треба трохи.
А теперь- антифризовый радиатор...
Вот и вся разница.
Виски нет в D3?!!!
Что-то сдохло у немцев. Они эту дрянь всюду лепят уже лет 40!
Ну одной проблемой меньше.
Остается снять-помыть радитор тосольный с заменой ОЖ. На D2 эта процедура стоит по работам 3-5 тыс. руб..
Заправить кондей с МАСЛОМ.
Удачи, коллега.
Попробуйте сказать - тосольный радиатор помыть треба трохи.
А теперь- антифризовый радиатор...
Вот и вся разница.
Виски нет в D3?!!!
Что-то сдохло у немцев. Они эту дрянь всюду лепят уже лет 40!
Ну одной проблемой меньше.

Остается снять-помыть радитор тосольный с заменой ОЖ. На D2 эта процедура стоит по работам 3-5 тыс. руб..
Заправить кондей с МАСЛОМ.
Удачи, коллега.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Нагрелся до 110 С.
SergeZ В названии,просто в магазине не спросишь же тосол на авоську,засмеют
Тосол это по советски

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Нагрелся до 110 С.
А могут быть проблемы с самим компрессором кондиционера? Он может начать туго вращаться?

- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Нагрелся до 110 С.
Павлучио Паш, могут. У меня правда Д2, может там конструкция компрессора другая. Но у меня был случай, когда в систему долили масла и расход бензина значительно упал. Поэтому обязательно надо доливать масло, как упомянули выше.
ZhAmAn
приятно, что знаешь.
ZhAmAn

- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Нагрелся до 110 С.
обычные логические рассуждения "подсказывают", что при ВЫключенном кондишне система кое как справляется с охлаждением, при включенном - уже нет.
если при этом кондишн холодит нормально, то перед радиатором охлаждения воздух уже разогрет радиатором кондиционера и это значит, что проблема в радиаторе (снимать, мыть снаружи и внутри), термостате (менять), вентиляторах (смотреть)
а компрессор сильно вряд ли как-то влияет тут на перегрев
если при этом кондишн холодит нормально, то перед радиатором охлаждения воздух уже разогрет радиатором кондиционера и это значит, что проблема в радиаторе (снимать, мыть снаружи и внутри), термостате (менять), вентиляторах (смотреть)
а компрессор сильно вряд ли как-то влияет тут на перегрев
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Нагрелся до 110 С.
И было бы интересно глянуть фотку снятых радиаторов,чтобы поглядеть насколько сильно там грязно,что машина начинает греться.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Нагрелся до 110 С.
Были фотки в отчетах о промывке. Там такой клевый матрасик образовывается, из пуха, пыли и мух 

- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Нагрелся до 110 С.
ErMak
FOMA66
SergeZ
Тосол - торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость!
FOMA66
SergeZ
Тосол - торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость!

-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Нагрелся до 110 С.
вопрос не по теме мужики...
а чтобы косточки лучше грелись зимой в гараже, хочу в автономку залить дешманского тосола... как думаете, при -35 не лопнет чугунина?
а чтобы косточки лучше грелись зимой в гараже, хочу в автономку залить дешманского тосола... как думаете, при -35 не лопнет чугунина?
жри спи жми
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
Re: Нагрелся до 110 С.
Сегодня перезаправил кондиционер, пока не греется
(уже постоял в пробке с кондиционером). При заправке сказали что там было мало фриона, холодить стало лучше. При включении кондиционера, слышно как включается какой-то вентилятор. Вчера вроде его не слышал.. хотя х.з.
Завтра поеду во Владимир, буду следить за температурой... Для профилактики все-же думаю помыть радиаторы.


Последний раз редактировалось Akin Сб июн 07, 2014 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал вопрос про сервис в технической части форума.
Причина: убрал вопрос про сервис в технической части форума.