AQH Коленвал и давление масла

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
tcvet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999, A8 2000
Мотор: AQH, AQD
Город: Москва
Имя: Андрей

AQH Коленвал и давление масла

Сообщение tcvet »

Всем привет, хотелось бы узнать мнение профессионалов!!
Помыв подкапотное пространство обнаружил что датчик давления масла (видимо при продаже, "хорошими" людьми) был замкнут на массу проводком, все восстановил как должно быть, и после 2т оборотов стала загораться лампа давления масла!!! померил давление масла, на холостых 0,5-0,6 атмосферы, а при 2000об 1,8-2,2 атмосферы (на прогретой машине) на холодной все близко к норме хх-1-1,2Атм 2000об 3-3,5Атм, и я так с августа ездил на масляном голодании движка, жесть. Прочитал тему "Виновен ли гидронатяжитель?" все 65 страниц не осилил, но звук мотора послушал и процентов 30-40% всей инфы прочитал, звук у меня очень похожий, только как мне кажется тише.
Сегодня снял маслянный поддон и насос и увидел следующее:
58265827

Как такое может быть обо что может биться коленвал??
Руками пошатал шатуны, вертикального люфта нет, но очень легко двигаються в право-лево на 0,5 мм примерно, это нормально?
И еще на втором фото видно (плохо видно) на шатуне насечки как будто он что-то задевал, вопрос что и почему не сломался?
Может быть у предыдущих хозяев рвался ремень и гнуло клапана и это все последствия ремонта???

Сняв маслянный насос покрутил его, он крутиться вообще без усилий, и решил все таки его поменять, тот на который менял крутился с усилием.
Теперь давление в норме (наверное завтра поеду мерить манометром) лампа не загорается.
Звук лязгающий пропал, машина стала ощутимо резвее. Но все равно работает не ровно и громковато.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение Dok »

варианта 3:
-все разобрать, поставить контратную поршневую, новые вкладыши и насос. Но это очень много по деньгам, и даже без учета состояния цилиндров( а на них еще могут быть задиры),
-купить контракнтый живой блок и не париться.
-продать скорее машину

п.с. я не профи, но эти движки знаю очень хорошо.... не удержался подсказать :wink:

п.с.п.с.
даже если ты поставишь новый маслонасос, он уже не сможет в этом блоке создать давления. всё будет стравливаться через мертвые вкладыши. То что ты сделал - это временная мера.
жри спи жми
Аватара пользователя
tcvet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999, A8 2000
Мотор: AQH, AQD
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение tcvet »

Вот еше какая весчь, вчера после замены масляного насоса, я залил самае дешовое полусинтетическое масло ТНК 10на40, и машина слала работать тише, а сегодня утром решил залить синтетику Мобил погусче для старых движков 10на60, так после этого опять появился этот металический звук, весь день так проездил, ужас какой то, а сейчас заехал в гараж и опять слил густой Мобил и залил обратро утром слитый ТНК, и о чудо звук опять изчез и машина нормально поехала.
Получается что это у меня цепи звенять, тк на густом масле натяжитель не работает должным образом вот и звук, а на стандартном масле натяжитель работает и все ОК.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение Dok »

1grandmersy8 :cry: 1bu8 1bu8
нельзя заливать выше *40
оно работать не будет..
его маслонасос просто не в состоянии протолкнуть к дальним магистралям 1bu8 1bu8 1bu8
твой блок - труп...

только те, кто постоянно в редлайне гоняет, и то не все, заливают *50... в основном турбовые...
оно густое слишком...больше подходит для высокооборотистых движков
жри спи жми
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение pankoff »

полфорума заливает 50, шоб расход меньше был) и пофиг на насос ))
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение Dok »

не знаю, мне карец крайне не рекомендовал это делать. я ему верю
жри спи жми
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение pankoff »

и я 40 лью.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение Dok »

насколько я понял, если движок уже не совсем живой, можно лить 50
но если это не так - изначально льется 40. главное менять почаще.
жри спи жми
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение Kotofay »

tcvet писал(а):Как такое может быть обо что может биться коленвал??
Руками пошатал шатуны, вертикального люфта нет, но очень легко двигаються в право-лево на 0,5 мм примерно, это нормально?
И еще на втором фото видно (плохо видно) на шатуне насечки как будто он что-то задевал, вопрос что и почему не сломался?
1. Это последствия предыдущей поломки.
2. нормально
3. см. п. 1

Мотор после хорошей поломки, готовься, похоже делали на продажу.
Аватара пользователя
tcvet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999, A8 2000
Мотор: AQH, AQD
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение tcvet »

Больше месяца не мог найти время заняться машиной, так и стояла в гараже разобранная
5872

Вскрытие показало что верхний распредвал и коромысла на левой голове не смазывались и перегрелись
5864
5865
5866
5867
5868
5869
5870

А вот на фото видно что гремела цепь, верхний башмак был на половину стерт и такое ощущение что часть пластика отломилась, но внутри ее не было, значит его обломанным уже поставили при ремонте.
5871


Как я понимаю коромысла на замену, а вот распредвал не знаю, на сколько плохо что на нем есть выщербины?
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: AQH Коленвал и давление масла

Сообщение Kotofay »

Снимай и перебирай мотор. Малой кровью тут не отделаешься.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»