И тут обращаюсь к нашему мастеру LexaSpb с тем же вопросом, он мне отвечает: "попробуй поставить шланг Jp Group от А6 С5. Шланг другой формы, но по штуцерам идентичен." И любезно поделился его номером 1144350500. После сравнения цен (а я не любитель отдавать пятизначную сумму за то, что не стоит таких денег) было решено брать этот аналог и после небольшой доработки примерять и ставить, если всё срастется. Кстати, разница в стоимости - 10 раз.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
В пятницу забрал, качество шланга и трубок оставило очень хорошее впечатление, в тот же вечер на последних каплях доехал до дачи, где и выполнил всё, что описано ниже.
Для начала, конечно же, сливаем масло из бачка ГУР. Откручиваем старый шланг от насоса и от рейки, для чего надо снять переднее левое колесо, задний подкрылок и шумку.
За пружиной есть перемычка, которая ни разу за 12 лет не была потревожена, поэтому она поддалась только на излом. Наверняка стоит копейки и всегда можно поставить новую.
Тот конец, который крепился к насосу, протаскивается задранным вверх в арку через отверстие над лонжероном и больной вынимается из арки полностью.
После кладем больного и здорового на один операционный стол для сравнения. Как мы видим, трубки действительно загнуты немного иначе. Та, что с завитухой похожа на оригинальную, но второй конец не имеет характерного изгиба и длины, чтобы этот изгиб повторить.
Поэтому начинаем с простого - доводим пациента со стороны завитухи.
Для начала нужно обязательно придать правильный угол концу со штуцером
Потом правильно изогнуть часть трубки, идущей от завитушки к резиновому шлангу. Гнуть придётся в 2-х плоскостях, а то и в 3-х
В итоге, половина дела сделана и новая трубка почти схожа по форме со старой
После примерки я понял, что повторить форму другого конца не получится никак, поэтому решено было сделать иначе. И другому концу был придан иной угол наклона.
Важно сказать, что гнётся всё в тисках с деревянными оправками из сосны или ели, поскольку мягкая древесина проминаясь в нужном месте не даёт трубке сложиться пополам, что чуть было ни произошло из-за её небольшой длины (на предыдущем фото видно). Да и металлические губки тисков сдерут краску и привет скорая ржавчина. Гнётся всё, кстати, руками с аккуратным нажимом и без лишней дури, иначе сложившуюся пополам трубку можно будет выбросить.
После того как всё согнуто и 5 раз померяно, можно ставить новый шланг на место.
Если всё сделано как надо, то под гофрой рейки будет небольшое расстояние до трубки и перетираться не будет ни одна, ни другая.
А дальше финт ушами - прикручиваем другой конец к насосу. Удобно это сделать сдёрнув бачок ГУРа с направляющих и положив его на "телевизор". Поскольку трубке нельзя придать форму оригинальной, приходится изгибать шланг.
Вот и всё. Заливаем масло в бачок, ставим колесо, вращаем руль, прокачивая систему, и можно дальше пользоваться своим самодвижущимся экипажем.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)