Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

Привет, форумчане. Снова капризы от а8-ки.
Поменяли мне значит рычаги передние на сервисе. Ехал домой, погода жаркая, градусов 27. Полз по раздолбаной улице километров 30-35. Резко пропала тяга и ДВС заглох. (T двигателя 95 градусов, топлива в баке ~55 литров, заправка надежная). Замигал знак свечей накаливания.
Секунд 10 маслал стартером, завелась, хватило запрыгнуть на тротуар. Больше не завелась.
На следующий день с утра попробовал - не завелась. Проверил на ошибки - пусто. Принял решение заменить клапан сброса давления топливной рампы.
Снял рампу, прочистил карб-клинером, поставил, прокачал (попутно заменив фильтр топлива) - завелась с пол-оборота. Постояла, поработала минут 20. все ок. Через пару часов завел, поехал. Хватило на 500 метров. Снова заглохла.
На следующий день проверил насос в баке, пусковой насос (за одно), наличие воздуха в системе - все в норме. Завести удалось только после повторения процедуры с топливной рейкой - снял, залил карб-клинером, в этот раз поставил обратно старый клапан сброса - завелась. Снова читаю. Ошибок нет. Работала минут 15 и заглохла. На температуре около 75 градусов.
Пока работает - все хорошо - не дымит, не дергается, развивает обороты до отсечки легко.
На третий день с утра естественно не завелась - повторил процедуру с рампой - завелась с пол оборота. Долетел до сервиса диагноста метров 600 - заглохла перед воротами (даже не прогревшись)

Показания датчиков не читал - пока что не умею. (не было времени научиться, кабель пришел только позавчера 1sakcsat23 )

Ваше мнение, господа? hi
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение vadimkin »

1.Спиралька как правило начинает моргать то слишком низкое давление топлива в насосе или в рампе точно не скажу.
причина - подсос воздуха, после фильтра. топливо некачественное. фильтр забитый. клапан обратного давление приехал.
2. из за сброса топлива в обратку по причине приехавшей форсунки.
Все чудеса :o выше описанные, могут быть легко.
To victory, always!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

Клапан отбросим, так как новый ставил - безрезультатно.
Прозрачная трубка, та что по правой бошке идет (обратка, я так понимаю?) без воздуха всегда. Ведь, если это подсос, то пузырьки и в обратку бы попали, правда?
Вот за форсунку не думал даже.
Проверять на стенде? Есть ли возможность ремонтировать наши форсунки, скажем, своими силами или у спецов?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение vadimkin »

Weldone88 писал(а):Прозрачная трубка, та что по правой бошке идет
в этой трубке воздуха невидно. Не знаю как объяснить, и причины но...
я ставил дополнительно контрольный прозрачный шланг (времянку) для верности и был удивлен так как
во вход в топливный насос после фильтра сосало воздух. Из под клапана (все было новое.) Самый простой способ найти не герметичность у нас, это опресовка системы.
Weldone88 писал(а):Есть ли возможность ремонтировать наши форсунки
да но самому в форсунки не стоит лазить. Снять их сможешь и сам. Посмотри их приблизительную работу в 13 и 14 каналах.
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение vadimkin »

Еще попробуй промыть систему винсом для дизелей нужно три банки. Это после проверки на подсос воздуха.
Его подсоединяй после фильтра но с двумя дополнительными маленькими фильтрами для бенза, которые нужно ставить как во вход так и на обратку. С обратки обратить внимание на фильтр на предмет стружки. Редкость но может приехать и ТНВД. Описание подробное есть уже на форуме как промывать.
To victory, always!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

Ок Вадим! Спасибо за советы. Подожду, пока диагносты что-то скажут. Буду действовать по обстоятельствам. Промывка явно не помешает...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение NikPage »

Спиралька может мигать по многим причинам, например разгерметицизации вакумной системы... Так же пропадает тяга и может глохнуть)
Изображение
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение vadimkin »

NikPage писал(а): может глохнуть
тяга только пропадает из за вакуумной сиситемы. А заглохнуть может если забит полностью интеркулер 1confuz8 и без турбин воздух не продавить в цилиндры.
Последний раз редактировалось vadimkin Чт май 29, 2014 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Мазай »

vadimkin писал(а):
NikPage писал(а): может глохнуть
тяга только пропадает. А заглохнуть может если забит полностью интеркулер и без турбин воздух не продавить в цилиндры.
1grandmersy8 На 20 минут всего воздуха хватает, потом глохнет. 1resulyt12
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

интеркулер отпадает. пока работает - прет, как должна. Я больше склоняюсь именно к потере давления в топливной системе.
спецы диагносты пока молчат ( не разобрались. господа, были ли у кого проблемы с клапаном на тнвд? у меня его уже колхозили, проводка не родная, а клапан залит смолой (закрепили провода)
за что вообще он отвечает?
еще прошлый хозяин говорил, что при -15 и ниже на глухо отказывалась заводится. может связано?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение vadimkin »

Weldone88 писал(а):за что вообще он отвечает?
страшная штука это 1bu8 вот тут почитай viewtopic.php?f=74&t=30560 принцип тот-же и у нас.
Weldone88 писал(а):при -15 и ниже на глухо отказывалась заводится. может связано?
если не создает нужного давления то возможно. Еще может не заводиться в мороз по причинам отсутствия нужной компрессии в цилиндрах.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Мазай »

vadimkin писал(а):Еще может не заводиться в мороз по причинам отсутствия нужной компрессии в цилиндрах.
Ты понимаешь, что у человека "то едет, то не едет"? Как это можно приложить к компрессии, к насосу, к интеркулеру? Хватит давать такие советы. Воздух может поискать, на подсос похоже... Или форсунка сливает, но почему не всегда? Я причину не знаю, потому и не советую. Диагностировать надо.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

Парни, спасибо каждому за советы. Мазай, любому мнению есть место на форуме, я думаю. У меня же еще и своя голова есть, чтобы отобрать нужное) А ведь часто бывает, что из кучи "неверных" (назовем их так) предположений, выцепляешь нужное, до которого сам почему-то не допер. 1heeloi8
По поводу морозов - предположу снова, что реле свечей накала не исправно. Запуская тест самодиагностики, при проверке свечей, никаких щелчков я не услышал, ни в салоне, ни под капотом. Но это я оставлю до тех пор, пока мне машину не отдадут работающую.
Непостоянство неисправности... Хм. Может потому что топливо, нагреваясь, становится менее вязким и неисправный элемент перестает работать? 1confuz8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

vadimkin писал(а):страшная штука это
не похоже по симптомам, да и к счастью 1hurra8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Мазай »

Weldone88 писал(а):У меня же еще и своя голова есть, чтобы отобрать нужное
Ну я надеюсь. А то если все советы воплотить в жизнь - можешь вообще не уехать. Фильтруй, советы разные бывают.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

отчет. Мастера сказали, что сдох механический подкачивающий насос, который на правой башке стоит. Заменили на б / у. пока все работает.
не раз слышал, что элемент не надежный.
мог он так скоропостижно кончится?
И еще. Есть данные о заменяемости элемента от других марок? С клапаном регулировки давления убедился, что должна быть. номер по Бош 0 440 020 009 1thankyou
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение vadimkin »

Даже и не догадался-бы что из за механического подкачивающего насоса будет глохнуть.
Поидее мощность упадет конкретно, но глохнуть не должна.
Насос высокого давления должен справляться, хотя-бы для холостых оборотов.
To victory, always!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

тнвд сам не умеет закачивать в себя топливо на наших авто. это точно. В тнвд есть только плунжерная пара, создающая высокое давление в рампе. А питает его как раз топливоподающий насос. у нас он механический. он же и засасывает топливо с бака с момента пуска двигателя.
принцип абсолютно тот же, что и на тнвд распределиткльного типа, только элементы не в одном корпусе, а разделены.
одно меня только парит - сколько проживет насос б/у, который мне поставили.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Мазай »

Weldone88 писал(а):он же и засасывает топливо с бака с момента пуска двигателя.
Там у "вас" еще один есть над правым задним колесом. Электрический. "Вас" в кавычках - это счастливчики, владельцы 3.3 1notf8. Сам я на сто процентов не уверен, двигатель у меня другой, но на форуме где-то вычитал.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение vadimkin »

Weldone88 писал(а):сам не умеет закачивать в себя топливо
Мазай писал(а): над правым задним колесом.
закачивает топливо только перед заводкой а.м.
а далее топливо пропорционально убыванию должно под вакуумом создаваемым ТНВД все равно поступать к насосу.(если все герметично и нет подсосов)
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Мазай »

Вооооот. Его я и имел в виду. Там еще и клапан есть, который срабатывает на время работы насоса. Вспомнил. Таки счастливые люди - владельцы AkF. 1heeloi8. Всё у них есть - и клапаны, и насосы разные... :D
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Borik-m »

Как то на работающем двигателе отсоеденял мех.насос (идет стучек в районе 4 цилиндра, искал причину). Т.е. отодвигал его от зацепления с распред.валом. Глохла через 5-7 секунд .
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго

Сообщение Weldone88 »

Все логично. Без него под плунжер не будет давления = не будет впрыска.
Кстати, старый насос разобрал - сильная выроботка на корпусе от шестеренок. Снял выработку на притирочном стекле, собрал, крутанул дрелью - качает как надо! Лежит в запасе.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»