Разбор мощности 2,5

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

Уважаемые дизелисты, до сих пор борюсь за мощность мотора AFB . Замерял VAGовскую ха-ку мощности. Помогите разобраться.001 группа измер. величин цикловая подача при 90 ОЖ и выкл энергопотребит 7,2мг - 6,9 мг. Нормально ли это? 004 группа холостые : 2,4 ATDC (2-е окошко) 1,4-1,8 ATDC (3-е окошко) 100,2% 4-е окошко; 3 передача 3500-4000 об/мин 2-е окошко 7,6 BTDC 3-е окошко- 7.8 BTDC 4-е - 29,6% 004 базовые поздно 1,4-1,6 рано 14,5гр. Что здесь не так? 008 группа 3 передача 3500-4000 2 окно: 51,5мг 3 окно: 45,8мг 4 окно: 45,1мг ELSA пишет что больше 40 мг увеличенная подача топлива из-за тюнинга,какой тюнинг если она не едит? 011 группа 3 передача 3500-4000 2 окно 2193,6mbar 3 окно 2223,4mbar , этот параметр вроде как в норме,но есть один нюанс при 1500 об/мин 2 окно 1950 mbar 3 окно 1420mbar то есть 0,5bar недодув и выравниваются показатели при 2200-2400 об.???? объясните уважаемые знатоки, что не так в этих всех цифрах? еще заметил температура солярки 45градусов 007 группа, не многовато? почему температура на приборной панели отличается от темп ОЖ 007 группы , при чем на 10 градусов,приборка 90 а по ВАГу 100??Всем спасибо.
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Reich83 »

логи на холостых 1-13-14 группы
логи 4-10-11 группы на 3-ей передаче газ в пол с 1000 об до 4000 об (но не нажимая кикдауна если АКПП)
выкладывай сюда логи, посмотрим, без них нереально что-то подсказать
В двигателе в базовых 11 группу запусти и смотри как шток ходит на турбине, должен раз в 10 сек двигаться резко вверх и вниз без заеданий. И вакум по хорошему надо замерить в это время, должно быть -0.8
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение ArtemTDI »

здесь всё нормально.
какой расход воздуха когда педаль в полу?должен быть около 1000мг
если хотябы больше 500,а машина не едет, то смотреть распыл форсов и насос
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

Расход воздуха около 900-950 мг , форсы 2 недели как поменял не льют, по 215 bar открытие.С ТНВД не понятно,вроде как циклическая большая 7 мг(то есть более бедная смесь)хотя при полной нагрузке количество топлива 45 мг(elsa пишет больше 40 мг увеличенная подача из-за тюнинга) ,почитал на форумах ребята говорят циклическая 4-5 мг самое то. Скорректируйте меня,уже не знаю куда смотреть,что делать,а динамика машины так себе.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Николай II »

У меня циклическая была 5.5
Может где дирочка :wink: после турбы или гофра к впускному перетёрлась?

Форсы бу?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Мазай »

kulpik писал(а):циклическая большая 7 мг(то есть более бедная смесь)
Это в корне неверно. Нет там такого понятия "смесь". И количество топлива, впрыскиваемое на холостом ходу всегда примерно одинаково, независимо от показаний в окошке "цикловая подача", т.к. последняя измеряется в угловых величинах, а количество топлива в "настоящих" миллиграммах. Насос не может взвесить топливо, которое впрыскивает.
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Reich83 »

а что мы меняем уменьшая цикловую подачу?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Мазай »

Меняем угол, на который ЭБУ двигателя вынужден открывать дозирующий клапан, чтобы удержать обороты холостого хода, т.к. двигая датчик ты меняешь "расстояние" от начала импульса до начала хода плунжеров на сжатие. Таким образом создается ложное впечатление, что машина стала "резвее" или наоборот, т.к. меняется характеристика подачи в зависимости от положения педали акселератора.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

то есть количество топлива при разных значениях цикловой подачи примерно одинаково?я думал цикловой ты регулируешь больше меньше топлива, соответственно и на разных оборотах пропорционально больше меньше,и это имеет прямое отношение к фразе из elsa "больше 40 мг увеличенная подача из-за тюнинга"??
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

после турбы или гофра к впускному перетёрлась?

Форсы бу?
дырочек нету. форсы бу , но это же разницы не имеет так как хара-ки их в норме-герметиность и давление открытия.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Vitas »

Помыть Д м рв
Откл Егр
Поставить подкачивающий насос ( есть тема или не сколько,стоит очень не дорого )
Если хочешь можно двинуть датчик в Т н в д что бы цикловую сделать 4,5-5
Можно попробовать укоротить ( регулировкой) на пару оборотов шток на турбине , но смотри что бы не было передува , а то наоборот динамика упадёт
У меня чип - 53 мг , при 55 - 56 мг на форсах бау не держит гидротрансорматор ,при 60 просто ракета.......,уменьшали до 52-53
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

Помыть Д м рв
Откл Егр
Поставить подкачивающий насос ( есть тема или не сколько,стоит очень не дорого )
Если хочешь можно двинуть датчик в Т н в д что бы цикловую сделать 4,5-5
Можно попробовать укоротить ( регулировкой) на пару оборотов шток на турбине , но смотри что бы не было передува , а то наоборот динамика упадёт
У меня чип - 53 мг , при 55 - 56 мг на форсах бау не держит гидротрансорматор ,при 60 просто ракета.......,уменьшали до 52-53
ЕГР давно заглушен,хотя поднимали темы по егр и некоторые доказали кроме его негативного влияния на чистоту двигателя, он положительно отображается на динамику авто, сам уже не понимаю. Дмрв новый, на полном газу 900-950мг показывает. Объясни,пожалуйста, что в твоем понимании цикловая, а то в этой теме разошлись мнения на этот счет. Цикловую можно изменить программно?Турбина дует 2224mbar до 4200 и не передувает, правда только с 2000 об/мин такое давление, а по графику давления 2,1 бара должно быть уже при 1500 об , а у меня только 1,4??почему так?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Николай II »

Или электроклапан или грибок на турбине или турбина...
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Reich83 »

на дружественном форуме считается что давление турбины должно быть до 2000 оборотов равно количеству оборотов, например 1200 об = 1200мбар давление турбины, 1600 об = 1600мбар давления турбины и так далее, а в районе от 2000об давление уже должно быть примерно 2200-2300мбар и до конца
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение audi-sila »

попробуй подправить геометрию турбины
цикловую на 4 делать надо
кпп какая ???
и внедряй дмрв от аке + дополнительный насос +форсунки бау ищи целиком или собирать гибридные
и поедет она у тебя только после 40 км до будет вялая если у тебя акпп
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Мазай »

Vitas писал(а):Помыть Д м рв
Vitas писал(а):Откл Егр
Vitas писал(а):Поставить подкачивающий насос
Vitas писал(а):Если хочешь можно двинуть датчик в Т н в д
Vitas писал(а):Можно попробовать укоротить ( регулировкой) на пару оборотов шток на турбине
audi-sila писал(а):попробуй подправить геометрию турбины
audi-sila писал(а):внедряй дмрв от аке
audi-sila писал(а):дополнительный насос
audi-sila писал(а):форсунки бау ищи целиком или собирать гибридные
Хорошие советы. И главное - ПРЯМ В ТОЧКУ. 1resulyt12
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение audi-sila »

Мазай добавил-бы что нибудь там чип движка или еще че у тя опыт больше чем у меня
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Мазай »

Дык уже нечего добавить - всё, что можно уже посоветовали. Осталось колеса подкачать - и в бой. 1pardon76
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение audi-sila »

свою акпп будешь ковырять ??? я вот после праздников ковырну свою
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Мазай »

Ковырни.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

Всем спасибо за советы.Двигатель в родной комплектации форсунок,тем более в почти отличном состоянии, так что будем из этого макс выжимать.Из списка мне осталось наверное только подправить геометрию,я так понимаю упорный винт на турбине подкрутить,хотя его никто никогда не крутил там еще краска желтая заводская.Ну и цикловую,она только физическим путём регулируется, программно никак?И все таки, таким образом я сдвину количество подаваемого топлива?Грубо говоря, у меня цикловая сейчас 7мг, я сдвину к 4 по рекомендациям,увеличиться подача топлива и улучшиться динамика и возрастет расход,правильно понимаю?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Николай II »

Сдвинь к 5.
Цикловая возрастёт и соответственно отклик, но на расход это так глобально не повлияет. 5-10% максимум.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

VAG-ом как то можно сдвинуть ? так не хочется вскрывать тнвд и колупаться там,потом еще прокачивать систему после завоздушки.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение Николай II »

Не-а. Только механически. 1pardon76
Насосик поставь -развоздушка в 1000 раз проще , когда подпор перед ТНВД есть небольшая. Опробованно уже неоднократно, возможно и шаберному насосу поможет, и поедет как следует. :wink:
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Разбор мощности 2,5

Сообщение kulpik »

насос перед фильтром или между фильтром и тнвд, какое давление должен такой насос выдавать
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»