По многочисленным просьбам Дениски

)) Выкладываю отчет о мойке...
Итак, приезжаем на мойку, с собой иметь:
1. Шестигранник для откручивания и снятия бампера
2. Ключ для откручивания и снятия радиатора ГУРа
3. Маленькую крестовую отвертку или ключ для откручивания и снятия боковин радиатора кондея
4. Если защита картера (пластик) у вас прикручена на все крепежи как положено - то понадобится еще большая крестовая отвертка
Откручиваем болты бампера, заезжаем на мойку, предупреждаем мойщиков чтобы не пугались и эффектным движением выдираем бампер

пока мойщики отходят от шока, отсоединяем фишку, оттаскиваем бампер в сторону, откручиваем радиатор ГУРа и боковины, радиатор ГУРа задираем вверх, радиатор кондея отводим в сторону. Снимаем крышки двигателя, предупреждаем мойщиков про давление которое может создать керхер и про стоимость запчастей на А8, и даем команду на старт

)) Радиатор кондея положить на что-то, чтобы было удобно его пробивать керхером. Начинать надо как раз с него. Когда грязь из него течь перестанет - можно заливать его пеной вместе со всем остальным... Подождать сколько нужно - потом смыть... И так раза 3...
Кто-то писал что у него потом машина не заводилась и надо было долго что-то там продувать... Я завел и уехал, проблем не было...