Главный соленоид
-
- Реклама
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Главный соленоид
Всем привет.Решил перебрать коробку 5hp19FL , узнал что при переборке желательно поменять соленоид давления масла основной магистрали, у меня он с номером ZF 0501 209 875, но он неприлично дорогой 200 евро, но по exist бьется аналог VAG 01V 927 333 A цена которого в два раза меньше. Кто нибудь сталкивался с таким? Они идентичны или взаимозаменяемы? Работать будет? и 2-ой вопрос по всем остальным соленоидам, они вообще выходят из строя, как проверить их работоспособность и какие значения сопротивления должны быть?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Главный соленоид
Вообще-то соленоиды не надо менять при переборке, если они работают нормально. Есть какие-то подозрения на то, что этот соленоид неправильно работает?
No Quattro - No Chance
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Главный соленоид
конкретного факта на его неработоспособность нету. Все в комплексе, стукала с 5 на четвертую,вышел из строя гидротрансформатор,выгнало масло.Разобрал и смотрю на это все и думаю что менять, чтобы больше не возвращаться к вопросу. Я наездил на коробке 150 тыс. и неизвестно сколько до меня она проехала.Поэтому хочу поменять нужные детали чтобы потом не удивляться.Мне рекомендовали это соленоид заменить так как у него ключевая роль в АКПП.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Главный соленоид
Ключевая - это верно. Надо отправлять запрос в Экзист, пусть разницу опишут. По номеру ZF мало информаци, точнее, её вообще нет.
No Quattro - No Chance