Затроил на холостых, притом такое чувство, что не работало несколько цилиндров, ибо движение на D без нажатия на газ происходило с сильнейшими рывками. Начал мигать чек. Заглушил, проехал 10 км, опять затроил, уже в движении, из трубы дым, который пахнет бензом. Заглушил опять. Через некоторое время кручу стартером - никакого намека на схватывание. Ждал некоторое время, скидывал фишку с расходомера, крутил опять - стартер крутит бодренько, но результата 0...
Притянули машину в гараж. На следующий день завелась как ни в чем не бывало, из трубы повалил дым как на пожаре (чистый бензин). Через 5 минут дым исчез, работала хорошо. Подключили ВАСю, пропуски в 5 и 6 цилиндрах. В течении нескольких дней заводили в гараже, заводится без проблем, иногда возникал пропуск по 5му цилиндру. Поменяли местами катушки. Все вроде нормализовалось. Выехал с гаража, поездил 30 минут, все отлично.
Поставил машину на стоянку, через час заводить - ни в какую. Опять ни намека на схватывание. По ошибкам, пропуск по цилиндрам вообщем, пропуск по 5-6 цилиндрам...
Что было сделано. По цепям -4 -7, снимали клапанные - натяжители в идеальном состоянии, цепи натянуты так, что не сдвинуть. 5 месяцев назад победил проблему с бедной смесью, заменив моторчик правого насоса.
Мастер предположил, что дурит голову датчик положения коленвала, вот сейчас жду, пока он приедет. Ошибок по нем нету никаких. Последний раз, когда пытались завести, выскочила ошибка по датчику температуры воздуха - высокий уровень сигнала, стерли - вроде больше не появилась.
Подскажите, в чем может быть проблема, ибо реально тупняк, если не поможет замена датчика коленвала, то вариантов вообще больше нету....
