Утренняя заводка.
-
- Реклама
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Утренняя заводка.
Привет всем!!!
Кто подскажет, утром если снять топливный шланг с топливной рейки-давление должно быть или нет.
Просто я утром снял, а там ноль давления.
Я думаю может у меня из-за этого плохо заводится утром.
Всем спасибо заранее!!
Кто подскажет, утром если снять топливный шланг с топливной рейки-давление должно быть или нет.
Просто я утром снял, а там ноль давления.
Я думаю может у меня из-за этого плохо заводится утром.
Всем спасибо заранее!!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Утришняя заводка.
смотри клапан обратный в баке - очевидно он не держит
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Утришняя заводка.
В баке нет клапана, он одно целое с насосомDeniS-8 писал(а):смотри клапан обратный в баке - очевидно он не держит
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
В насосе, если без колхоза, то это замена насосаA8osjka писал(а):Я так понял, что мне нужно лезть в бак, где стоит насос!
И где там этот клапан???
НетA8osjka писал(а):А может уходить давление из-за клапана вентиляции бака?????
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Привет всем!! Скажите, когда утром заводишься то обороты двигуна какие должны быть?
Мне кто-то говорил около 1100-1200.
Просто у меня на прогреве даже до 1000 не доходят.Очень редко бывает.
Пробовал адаптировать сегодня дросель, конечно, после того, как здесь почитал, как это делать, но у меня ничего не получилось.
Ни на 60 канале, ни на 98 ни чего.В окошках пишит "не доступно".
ПОМОГИТЕ!!!
Мне кто-то говорил около 1100-1200.
Просто у меня на прогреве даже до 1000 не доходят.Очень редко бывает.
Пробовал адаптировать сегодня дросель, конечно, после того, как здесь почитал, как это делать, но у меня ничего не получилось.
Ни на 60 канале, ни на 98 ни чего.В окошках пишит "не доступно".
ПОМОГИТЕ!!!
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Парни подскажиет, что может быть???
Вот завожу утром, заводится с первого раза, стоит работает немного потрясывает её, нажимаю на газ, а она начинает стрелять то в глушак, то в воздухан.потом беру глушу и с разу же завожу и она заводится намного лучше и начинает газоваться, но не совсем идеально. но уже не стреляет и можно спокойно поехать, а так она дальше и не ехала глохла.
Что может быть???
Помогиет плиз.
Заранее спасибо!!
Вот завожу утром, заводится с первого раза, стоит работает немного потрясывает её, нажимаю на газ, а она начинает стрелять то в глушак, то в воздухан.потом беру глушу и с разу же завожу и она заводится намного лучше и начинает газоваться, но не совсем идеально. но уже не стреляет и можно спокойно поехать, а так она дальше и не ехала глохла.
Что может быть???
Помогиет плиз.
Заранее спасибо!!
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
до замены расходомера на холодную 1100-1200, через минуту падали до 800, на горячую 500-600, сейсас после запуска ровно 1000, потом 750, на горячую те-же 600, до замены расходомера стреляла в глушак даже после замены катушек, сейчас до отсечки раскручиваю - не стреляет. И комп стал честный расход показывать 17,6(езжу утром и вечером по пробкам)и жрать стала меньше литрика на 2,5-3 на сотню по городу.
ИМХО - расходомер - расходник с ограниченным сроком работы и менять его после 200 000 пробега обязательно. Хотя по себе могу сказать, что очень не хочется - вроде и так машина ездит, а тут ещё "дэнги давай". Пришлось заставить себя, да и расходомер за недорого на Экзисте выскочил - за 160 $.
ИМХО - расходомер - расходник с ограниченным сроком работы и менять его после 200 000 пробега обязательно. Хотя по себе могу сказать, что очень не хочется - вроде и так машина ездит, а тут ещё "дэнги давай". Пришлось заставить себя, да и расходомер за недорого на Экзисте выскочил - за 160 $.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь