Главный соленоид

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Главный соленоид

Сообщение kulpik »

Всем привет.Решил перебрать коробку 5hp19FL , узнал что при переборке желательно поменять соленоид давления масла основной магистрали, у меня он с номером ZF 0501 209 875, но он неприлично дорогой 200 евро, но по exist бьется аналог VAG 01V 927 333 A цена которого в два раза меньше. Кто нибудь сталкивался с таким? Они идентичны или взаимозаменяемы? Работать будет? и 2-ой вопрос по всем остальным соленоидам, они вообще выходят из строя, как проверить их работоспособность и какие значения сопротивления должны быть?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главный соленоид

Сообщение O`Breea »

Вообще-то соленоиды не надо менять при переборке, если они работают нормально. Есть какие-то подозрения на то, что этот соленоид неправильно работает?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Главный соленоид

Сообщение kulpik »

конкретного факта на его неработоспособность нету. Все в комплексе, стукала с 5 на четвертую,вышел из строя гидротрансформатор,выгнало масло.Разобрал и смотрю на это все и думаю что менять, чтобы больше не возвращаться к вопросу. Я наездил на коробке 150 тыс. и неизвестно сколько до меня она проехала.Поэтому хочу поменять нужные детали чтобы потом не удивляться.Мне рекомендовали это соленоид заменить так как у него ключевая роль в АКПП.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главный соленоид

Сообщение O`Breea »

Ключевая - это верно. Надо отправлять запрос в Экзист, пусть разницу опишут. По номеру ZF мало информаци, точнее, её вообще нет.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»