Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Помогите перегревается движое температура в норме. машина стояла два месяца. и щас как поработает 5 минут. эта труба аж кипит и воняет поленым что это может быть??
Вложения
Вот эта труба слегка золотистого оттенка после 10 минут работы двигателя очень сильно нагревается с левой стороны если смотреть на авто на морду
Какая именно? Та что самая золотистая то это выпускной коллектор. Он и должен быть очень горячим. И воняет скорее все от того что на него попала грязь вот она и обгорает.
она сильно уж воняла. и аж дым шел. и паленым воняло. еще машина стояла два месяца. поставил акум на зарядку. проехал 20 минут и заглохла машина. занес домой на зарядку акум опять завелась. что это может быть?
Интересно. Как понять? Стрелка температуру показывает 90, но мотор перегревается. От куда такое предположение? Рабочая температура как раз составляет от 90 до 95ти градусов. Может и чуть выше. На 105-107гр срабатывает вентилятор. Половину проблемы уже сам выяснил, заменить масло и масляный фильтр. У БМВ на таких моторах часто масло подгорает, появляется запах и пора менять его. Завоняло, может мышка пряталась чтобы согреться или ещё какая нибудь живность, такое часто бывает. Так же есть больное место это прокладка, от туда может сифонить по капле и капать на коллектор, от сюда запах гари.
Если ты не знаешь что такое выпускной коллектор и называешь его трубкой золотистой , то что мы можем тебе объяснить,как и что чинить ,куда смотреть, что слушать ,какие каналы в вагкоме пролистать ?
Путь один ,ехать в хороший сервис ,Иначе выхода я не вижу
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.