
Вот сам левый,передний штекер этого датчика.

Проще,если датчик не в обрыве и ошибок нетkvaker писал(а):мож проще тягу скинуть?
Спасибо.Makkey писал(а):вот темка
Из этого следует вывод что можно обмануть вставив 2 резистора,но оказывается что в зависимости от положения второго датчика зависит какой резистор надо ставить.И у всех он будет разный.Возникла мысль что надо глушить и второй,тогда сопротивление потребуется одинаковое на все машины желающие такой переделки.Джордж писал(а):Ваши 450 Ом мне не помогли!!!! Цепляеш ваг-ком заходиш в блок фар и визмерениях надо смотреть сигналы с датчиков переднего и заднего. Там должно выходить где-то 1с лишним вольта, в зависимости от нагрузки и высоты машины. Там три провода: один - масса, второй - питание(4,5В) и третий - сигнал с датчика. С помощью разных сопротивлений перед датчиком замыкаем + и сигнальный провод, что бы по в показаниях (перед и зад) были одинаковые цифры. И все работает. Мне помогло сопротивление в 100 Ом.
Надо пробовать и если это действительно так,то попрошу модераторов удалить мою темку т.к. на это уже есть решение.Gadik2000 писал(а):На фишке корректора дорожного просвета между двух проводов, как показано на фото, вставил сопротивление на 450 ом спереди и 800 ом сзади и, о боже, лампа погасла
У меня тяга была сломана (болталась), и датчик показывал ошибку.kvaker писал(а):мож проще тягу скинуть?
Что-то я на своей такого не замечал.АндрейS8 писал(а):При проезде неровностей со стороны смотрится как не прикрученная фара или с оторванными креплениями.