Проблема с РХХ и ДЗ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Проблема с РХХ и ДЗ
Всем здравствуйте, такая проблема, поменял регулятор холостого хода, подключаю обороты 1400-1600 держаться, без него холостой ход 800 держиться. Искал подсосы воздуха 2 банки карбклинера извел, нет подсосов. Полезли диагностикой смотреть, ошибок нет, однако в 001 канале показывает, что дроссельная открыта на 8,3 градусов, вместо 0 насколько я понимаю, открываем рукой вместо 100% открытия пишет 89,1. Дроссельную промывали без снятия, заслонка сама садится плотно в положенное ей место. Кстати искал адаптацию дросселя, он у меня тросовый, парадокс но в 098 канале у меня сидят лямбды и адаптации нету. 060 канала нет вообще.
Подскажите гуру, что делать с ДЗ, чую то проблемы и с холостым ходом на подключенном регуляторе от нее идут.
Двигатель AKJ 97 год. Диагност.прога Vcds 11.0.7xxxxx
Подскажите гуру, что делать с ДЗ, чую то проблемы и с холостым ходом на подключенном регуляторе от нее идут.
Двигатель AKJ 97 год. Диагност.прога Vcds 11.0.7xxxxx
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
все верно. дпдз должен показывать до 9 градусов. 8.3-это правильное показание.
"без него"-это типа с отключенным разъемом? то есть полностью закрытым? подсосы карбклинером не факт что найдешь,лучше опресовкой.дуть пару бар во впуск через шланг от регулятора давления топлива на рейке,заткнув трубу на корпус фильтра.
"без него"-это типа с отключенным разъемом? то есть полностью закрытым? подсосы карбклинером не факт что найдешь,лучше опресовкой.дуть пару бар во впуск через шланг от регулятора давления топлива на рейке,заткнув трубу на корпус фильтра.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
У меня обороты поднемались до1500 окозался клапан абсорбера заклинел в открытом положении ,и тянул из бензобака пары.Заглушил трубку идущею к колектору ,а клапан вообще убрал и трубка с бака всегда открыта.Очень долго не мог найти эту проблему ,и менял этот клапан на б/у , но все равно холостой ход выростал ,надоело взял и убрал клапан .
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Будь другом схематично можешь обозначить этот клапан абсорбера? Вчера разбирали впуск и сразу после дмрв идет трубка, через электроклапан на впускном коллекторе через нее воздух сосется в обход рхх, ее затыкаем обороты падают... отключаем этот электроклапан обороты ниже, но подсос все равно присутствует но уже не такой большой. А сам регулятор холостого хода интересно себя ведет, на старте открывается полностью, потом чуть чуть призакрывается и замирает в этом положении, если дать газу в пол, то заслонка регулятора начинает дрожать и закрывается при подъеме оборотов и открывается при снижении, причем заслонка судорожно дрожит...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Кстати еще заметил такую вещь, крышка бензобака при холодной погоде воет диким голосом, приходится приоткручивать, чтобы воздуха туда впустить. А то такой несерьезный звук стоит.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Клапан абсорбера стоит справа по ходу движения под пластиковой крышкой на стыке воздушного фильтра.Одна трубка приходит с бензобака ,а вторая идет в воздушный колектор и на клапане стоит фишка с двумя проводами. 

- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Заглуши трубку идущею к колектору ,а трубку с бака оставь открытой ,а сам клапан пусть весит на фишки чтоб небыло ошибки .
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
именно так и должно происходить. он у тебя рабочий,отстань от него. hp36 правильно говорит,с учетом что у тебя еще и бак шипит.graff03 писал(а):закрывается при подъеме оборотов и открывается при снижении, причем заслонка судорожно дрожит...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Да именно этот электроклапан на морде впускного коллектора если стоять лицом к машине. клапан абсорбера не отключали, просто пальцем затыкали саму трубку в общей гофре, туда воздух сосется недетскими порциями, причем ДМРВ он учитывается, а РХХ нет и как я понял далее этот воздух через электроклапан (на котором фишка с двумя проводами) поступает напрямую к форсункам... то бишь сам этот клапан неисправен если воздух сосется...
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
нене.это не тот клапан. клапан адсорбера стоит около воздушного фильтра. то,про что ты говоришь, это клапан заслонки впускного коллектора.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Как ты наблюдаеш за работой дроселя на заведеном моторе? Получается без дмрв?graff03 писал(а):Будь другом схематично можешь обозначить этот клапан абсорбера? Вчера разбирали впуск и сразу после дмрв идет трубка, через электроклапан на впускном коллекторе через нее воздух сосется в обход рхх, ее затыкаем обороты падают... отключаем этот электроклапан обороты ниже, но подсос все равно присутствует но уже не такой большой. А сам регулятор холостого хода интересно себя ведет, на старте открывается полностью, потом чуть чуть призакрывается и замирает в этом положении, если дать газу в пол, то заслонка регулятора начинает дрожать и закрывается при подъеме оборотов и открывается при снижении, причем заслонка судорожно дрожит...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
В этой теме я указал на фото клапан абсорбера viewtopic.php?f=194&t=41897
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Сбегал к машине проверить, ситуация такая, завожу мотор, регулятор холостого хода закрытый стоит минуты через 2 импульс, рхх открылся на долю секунды и закрылся (это было слышно по подсосу воздуха через фильтр) соответственно обороты скакнули и упали. И такие импульсы через минуту-две, до тех пор пока стрелка температуры вверх не поползла, потом рхх открылся и обороты сразу 2 тыс. стали... Что это такое может быть?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
За работой регулятора холостого хода наблюдал просто, поставил старый нерабочий а рабочий подключил и держал в руке, наблюдая за работой заслонки.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Как дмрв может правильно коректировать смесь если клапан хх находится у тебя в руках?graff03 писал(а):За работой регулятора холостого хода наблюдал просто, поставил старый нерабочий а рабочий подключил и держал в руке, наблюдая за работой заслонки.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
На тот момент для меня важно было убедиться в работоспособности регулятора холостого хода.hp36 писал(а):Как дмрв может правильно коректировать смесь если клапан хх находится у тебя в руках?graff03 писал(а):За работой регулятора холостого хода наблюдал просто, поставил старый нерабочий а рабочий подключил и держал в руке, наблюдая за работой заслонки.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Помогите разобратся с этой бедой, а то несерьезно заводить в минус 30 машину с педалькой газа а потом обороты вырастают до 2 тыс. когда они уже не нужны.graff03 писал(а):Сбегал к машине проверить, ситуация такая, завожу мотор, регулятор холостого хода закрытый стоит минуты через 2 импульс, рхх открылся на долю секунды и закрылся (это было слышно по подсосу воздуха через фильтр) соответственно обороты скакнули и упали. И такие импульсы через минуту-две, до тех пор пока стрелка температуры вверх не поползла, потом рхх открылся и обороты сразу 2 тыс. стали... Что это такое может быть?
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Клапан абсорбера проверил??? Заглушил трубку идущею к колектору?
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
hp36 писал(а):Клапан абсорбера проверил??? Заглушил трубку идущею к колектору?
Что то изменилось? Обороты упали?graff03 писал(а):Да
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Нет, все так же.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Ребят мыслей нет никаких по поводу такой странной работы регулятора холостого хода?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Уважаемые гуру, помогите, уже до ручки дошел, все перепроверил, даже компрессию-по 12 в каждом цилиндре, может программно где то в мозгах можно убавить хх и выставить прогревочные? На всякий случай повторяю симптомы-на холодную рхх не работает постоянно, только резкие импульсы в долю секунды, как стрелка температуры начинает ползти, сразу обороты 2000 и более, заглушил трубку, которую советовали выше, обороты упали до 1400, спасает только отключение самого рхх и езда без него.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Абакан
- Имя: Илья
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Сегодня осцилографом сняли работу датчика положения коленвала и датчика распредвала (фаз) помогите проанализировать плиз.


-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Проблема с РХХ и ДЗ
Именно такие же показания были у меня, с одного зуба перед точкой отсчета пик заметно меньше остальных, т.е. его мозги через раз считывают и сбиваются. Зуб может быть на месте (целый не отколотый или с незначительной деформацией плоскости), как в моем случае, но стоять относительно плоскости крепления маховика к колену не под 90 градусов, а под меньшим углом и при визуальном наблюдении через отверстие все будет казаться идеальным. В моем случае замена маховика решила данную проблему. Советую при снятии коробаса запастись финансами, т.к. пока будет доступ ко многим узлам гораздо удобнее будет провести дефектовку и замену 
