Мороз и пневматическая подвеска.
-
- Реклама
- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Мороз и пневматическая подвеска.
Доброго вечера! Заранее извиняюсь если тема была или есть.
Дело вот в чем:
У нас стоит мороз за -30, машины стоят на улице, авосечка упала вся на брюхо, кукушка только на задок стала слабовата))), а Hilux как не в чем не бывала стоит ровно на железной подвеске и ржёт над немцами. По мимо всего у авоськи аккум сел, пневма до -20 держит долго сколько не замерял, но больше недели! Обе машины стоят без движения около пяти дней ибо нет желания издеваться над моторами в такой мороз. Да и еще в плюсовую температуру обе машины стоят не падают, только авосечка когда аккум сядет ложится отдохнуть!
Так вот вопрос, это нормально на таком морозе или нет?
Дело вот в чем:
У нас стоит мороз за -30, машины стоят на улице, авосечка упала вся на брюхо, кукушка только на задок стала слабовата))), а Hilux как не в чем не бывала стоит ровно на железной подвеске и ржёт над немцами. По мимо всего у авоськи аккум сел, пневма до -20 держит долго сколько не замерял, но больше недели! Обе машины стоят без движения около пяти дней ибо нет желания издеваться над моторами в такой мороз. Да и еще в плюсовую температуру обе машины стоят не падают, только авосечка когда аккум сядет ложится отдохнуть!
Так вот вопрос, это нормально на таком морозе или нет?
- Вложения
-
- image-27-01-14-09-52.jpeg (8.76 КБ) 4104 просмотра
-
- image-27-01-14-09-52-1.jpeg (9.16 КБ) 4104 просмотра
-
- image-27-01-14-09-52-2.jpeg (7.92 КБ) 4104 просмотра
A8 стиль, восторг и драйв!
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Раньше было....ничего страшного в этом нет,черствеют колечки при сильном морозе,теперь на новых пневмобалонах никогда не спускает....
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
На новых для d3 или для всех?Lexx писал(а):Раньше было....ничего страшного в этом нет,черствеют колечки при сильном морозе,теперь на новых пневмобалонах никогда не спускает....

A8 стиль, восторг и драйв!
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
В смысле новая констукция балонов, более надежная?Lexx писал(а):Раньше было....ничего страшного в этом нет,черствеют колечки при сильном морозе,теперь на новых пневмобалонах никогда не спускает....
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Shevik у меня тоже на брюхе лежит
До -20 не спускает.

- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Просто я оба пневмабалона поменял на новые.....естественно с новыми колечками..
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
я не одинок!))))serega86 писал(а):Shevik у меня тоже на брюхе лежитДо -20 не спускает.
A8 стиль, восторг и драйв!
- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
А если колечки поменять? есть смысл? И еще я грешу на осушитель, стоит его менять? компрессор мерсовский!Lexx писал(а):Просто я оба пневмабалона поменял на новые.....естественно с новыми колечками..
A8 стиль, восторг и драйв!
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Я бы забил,у всего есть свой ресурс...через пол года хана пришла одному балону,а через месяц второму,вот и поменял в куче все...Походу у тебя еще родные они вот и спускает
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Shevik
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:34 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: Тюмень
- Имя: Виктор
- Откуда: Tyumen
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Да ты прав баллоны родные! 250 отходили!Lexx писал(а):Я бы забил,у всего есть свой ресурс...через пол года хана пришла одному балону,а через месяц второму,вот и поменял в куче все...Походу у тебя еще родные они вот и спускает
A8 стиль, восторг и драйв!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
тоже после -20 на перед приседаем 

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
У меня по-моему свежие стоят.
В -34 не приседает. Всё гуд.
В -34 не приседает. Всё гуд.
- iBred
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Moscow
- Имя: Tim
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Было однажды так


- iBred
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Moscow
- Имя: Tim
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Не, крыло впоряде
в -35 три дня стояла.

в -35 три дня стояла.
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
опускаться не должна в любую температуру!!!!! балонам Хана 

Властелин колец - сила
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Нет ,но наверное уже скоро....dim9028 писал(а):балонам Хана
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Мужики, как я вас всех понимаю, я же говорил в морозы будет геммор с этой пневмой где-то в других темах, но не верили, вот чтоб избавиться от этой головной боли, поставил стойки с пружинами и забыл уже тыс. на 5000км. Я вас не призываю, а просто констатирую факт. Теперь вкладку пневма ваще не смотрю.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
AndreiA8 в чём смысл ездить на автомобиле такого класса с простой подвеской? К примеру едешь по трассе ровной, опустил брюхо и уменьшил аэродинамическое сопротивление и экономишь расход топлива. Следить за машиной надо, а не дожидаться пока мягкое место начнёт кипеть. При нормальном обслуживание и уходе, пневма стойка может и до 200 тыс км отходить. У нас тоже в Московской области были морозы до -30 и у меня почему то ни разу не опустилась, хотя стойки с завода стоят. Пробег сейчас 83т км, а выехала с завода в декабре 2004 года.
- iBred
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Moscow
- Имя: Tim
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
83т км 2004
Только по праздникам в булошную выезжал?!

Только по праздникам в булошную выезжал?!

- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
iBred взял её три месяца назад с пробегом чуть более 70 000 км. До меня какую то генеральную задницу возила. Ещё плёнка заводская на порогах и на некоторых деталей. Затёрта водительская сторона центральный замок кнопки и задняя правая пассажирская сторона пепельница, остальное в идеале. Декабрь был разъездной, январь праздники только за сигаретами ездил по утрам. Как то в минус 25 не хотелось морозить себя. В начале тоже были огромные сомнения по пробегу, но позже сомнения исчезли.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
Примерно неделю назад, завел, прогрел, махом поднялась, с тех пор стоит в холодном гараже, не падает!
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
аэродинамическое сопротивление и экономишь расход топлива, ты реально в это веришь что на 2 см ниже она будет меньше есть, а вот в динамике словить обрезанный асфальт или еще чего-нибудь и раз-ать себе все, это уже ближе к реалиям, у нас не Германия. Тем более для передних рычагов самое лучшее, это когда постоянно комфорт высота, вот у меня тоже комфорт высота и гуд пока. Когда-то ездил Спб-Москва-Спб, на динамике ехал 130-150км/ч, так там такие фиговые участки дорог бывают, что в комфорт поднял, а в комфорте как корова, меня не прет.sergey_city писал(а):в чём смысл ездить на автомобиле такого класса с простой подвеской? К примеру едешь по трассе ровной, опустил брюхо и уменьшил аэродинамическое сопротивление и экономишь расход топлива. Следить за машиной надо, а не дожидаться пока мягкое место начнёт кипеть. При нормальном обслуживание и уходе, пневма стойка может и до 200 тыс км отходить. У нас тоже в Московской области были морозы до -30 и у меня почему то ни разу не опустилась, хотя стойки с завода стоят. Пробег сейчас 83т км, а выехала с завода в декабре 2004 года.
Я когда переделывал, меня люди тоже убеждали что машина взлетит прям на трассе под 200 без пневмы, пробывал я ее на 200км/ч, держится как тигр на дороге, все таки есть D2 на пружинах не хуже D3, а может в чем-то и получше будет, и не надо мне говорить там типа S класс, ерунда это все, D3 устарела и это факт, прокатись в конце концов на LC200 235л.с. турбо и ты поймешь разницу в наших реалиях.
По поводу следить, так четам следить, пневма нормальная, пневма сдулась, идешь ремонтируешь, у меня не первая А8 D3.
Вот в том идело что у тебя 83т км, у меня например 150т км, у некоторых 200-500т км скрученные на 160т км, рулетка это все. Хотя чего-то мало верится в твои 83т км 2004г, повидал я такие машины у которых уже кожа была помята, хотя все бывает. Выложи фото своих передних сидений, я тебе сразу скажу 83т. км или нет. Только если на ней девчушечка ездила 45кг с маленькой попкой, а не водила под 120кг

- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Мороз и пневматическая подвеска.
AndreiA8 Давай договоримся, что в данном случае, где я привёл собственный пример и указал, что автомобиль перевозил генеральную задницу не вставлять заезженные стереотипы. Так же для уточнения написал, что во время поездке по ровной трассе. Для понижение аэродинамического сопротивления опустить автомобиль с весом чуть более двух тонн, показатели изменяться, а вот если автомобиль будет к примеру весить не больше тонны разницы практически ни какой. А8 и лс200 совсем разные классы автомобилей. Да и второй очень хорошо раскачивается. Тогда почему все автомобили которые относятся к спортивному классу имеют задний привод, либо полный? Но у полноприводных тяга больше на задний мост. Или ты считаешь, что аэродинамика их стороной обходит? Что при наборе скорости задняя часть автомобиля прижимается. а передняя приподнимается, тоже миф?
P.S. Как ты думаешь, человек работавший в ГОНе только на инвалидке ездил?
P.S. Как ты думаешь, человек работавший в ГОНе только на инвалидке ездил?