Проблема после ревизии компрессора

Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Проблема после ревизии компрессора

Сообщение shura58 »

Сегодня перебрал пневмокомпрессор, заменил кольцо, почистил клапана. После ремонта с лифта опустил в комфорт, показыват желтую и зеленую машинку, пропали режимы лифт и динамик, подвеска при езде стала дубовая. Ребята, подскажите, что может быть, что не так? Снятие и ревизию производил так как написано здесь на форуме.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Сообщение shura58 »

Народ подскажите, как на прямую через аккомулятор проверить компрессор, какие провода, какой разьем?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Сообщение shura58 »

Проблема решена! Причина - ремкомплект, который на форуме viewtopic.php?f=185&t=37669 рекомендуют под номером 7L0 698 030 . Короче говоря поршневое кольцо входящее в данный ремкомплект НЕ ПОДХОДИТ оно больше в диаметре и соответственно клинит на поршне в цилиндре, двигатель не может прокрутить коленвал за счет чего горит его предохранитель на 40А, который расположен под обшивкой в ногах водителя. На приборке загораются желтая и зеленая машинки, меню состояния подвески показывает серым лифт и динамик, комфорт и автоматик горят красным-белым, но они естественно не живые.
Кольцо это на самом деле от фольца туарега, видимо у них диаметр посадочного на поршень или самого цилиндра меньше-больше, чем у наших.
Мне ничего не оставалось, как заколхозить на глаз. Я взял примерно по внутреннему диаметру круглую деревянную ручку, на нее накрутил наждачную бумагу сверху одевал кольцо и крутил его по кругу, таким образом постепенно снимал внутренний диаметр, крутил, примерял, пока компрессор не ожил. Компрессор подключал на прямую. Колхоз, но получилось все в огнях, сейчас все качает.
Не пойму одного- почему ни кто об этом не написал до меня!? Всвязи с этим не рекомендую этот злосчастный номер комплекта, тем кому не хочется заморачиваться как я.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Проблема после ревизии компрессора

Сообщение D1ablo »

Полезная информация Саш, будем знать и не обжигаться благодаря твоему опыту 1hahdshake8 +1
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Re: Проблема после ревизии компрессора

Сообщение shura58 »

Спасибо, рад помочь!
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Проблема после ревизии компрессора

Сообщение kakawyn »

ФОТО в студию,не один 10 людей делал и все у всех нормально.
Компрессора одинаковые,отличие в штуцерах!!!
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Re: Проблема после ревизии компрессора

Сообщение shura58 »

kakawyn писал(а):ФОТО в студию,не один 10 людей делал и все у всех нормально.
Компрессора одинаковые,отличие в штуцерах!!!
Ок, тогда в чем причина была? Ты сам то именно этот комплект ставил?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Проблема после ревизии компрессора

Сообщение yatsina »

У меня это комплект уже полтора года катается, проблем с ним нет. Это что-то у тебя не то
Аватара пользователя
shura58
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
Репутация: 1
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Беларусь
Имя: Саша
Откуда: Беларусь

Re: Проблема после ревизии компрессора

Сообщение shura58 »

Может ли быть, что двигатель компрессора не создает нужный крутящий момент, предположим со временем потерял свою мощность и теперь должным образом не может работать, не может тянуть новое кольцо? Реально никакого обьяснения больше не нахожу. У кого какие соображения по этому поводу? Необходимо разобраться все-таки в чем была проблема.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»