Привет всем! Ситуация такая: была проблема в датчике уровня на переднем левом колесе и компрессоре(низкое давление),решил начать с компрессора, поменял тройник,был треснут(сделал как на форуме, использовал фитинги от грузовиков) почистил, подложил под кольцо уплотнитель в виде полосок из банки газировки(временная мера), в итоге машина вся накачялась и на все режимы реагировала достаточно адекватно, но горели обе машинки, желтая и зеленая, плюс коректор фар, поменял датчик уровня, завел, морда упала, примерно в динамик, ошибки все пропали, корректор ожил, ставлю на лифт, зад поднимается, перед начинает подниматься и отключается компрессор не успев накачать, компрессор качает примерно пол минуты, рукой трогаю еле теплый в момент отключения, шнурок есть, но возможности подключить пока нету, но ошибки и так не горят, форум перечитал, все темы, потратил кучу времени и нервов, для себя сделал вывод для начала поменять реле компрессора и попробовать с адаптацией...До замены датчика с восстановленным компрессором стояла 3 дня , не спускала, думаю стойки в порядке. В связи с этим 2 вопроса:
-реле подобрать от отечественной нечести реально или не пытаться? живу на отшибе, в наших магазинах нет ничерта на крутые тачки)))
-адаптация может помочь?
Все режимы в меню активны, но на них она ни как не реагирует.
Ребята, поделитесь опытом пожалуйста, очень надо
