61 блок управления аккумом
-
- Реклама
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: 61 блок управления аккумом
Ну что разобрались с проблемой???
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
Не могу понять, толи мне плохой АКБ продали, то ль жрёт что то? Только морозы под 20 установились, так с утра проблемы с запуском. Уже 2 раза АКБ заряжал, хватает до утра. А утром опять прикуривай.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
Ну кто подскажет, первые цыфры в 004 канале, это что? В данном случае -7.5А ??
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: 61 блок управления аккумом
Блок измеряемых величин 004:
Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)
Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)
Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)
Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)
Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
Значит, что у меня 7.5 Ампера утекают куда то?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: 61 блок управления аккумом
у тебя вторая строчка в минусе, чё аккум вообще в 0 садится? если приходится прикуривать, то 61 блок у тебя вообще не работает..
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
Пока не понял, в чём проблемма, возможно АКБ. Просто всё началось с морозами за -20. Хотелось пока уточнить по цифрам.dimutik писал(а):у тебя вторая строчка в минусе, чё аккум вообще в 0 садится? если приходится прикуривать, то 61 блок у тебя вообще не работает..
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: 61 блок управления аккумом
да вообще это косяк всех д3 ранних, но всё равно в 0 не должен садиться.., должен на заводку движка сохранять..
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Евгений, я же отвечал в личку, 30 минут простоя мало, для того чтобы анализировать данные в 4 и 5 блоках.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
Сегодня поставлю другой АКБ, буду наблюдать. Заведётся через 2-3 дня или нет. У нас -23 градуса.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Это не критичная температура, если аккум живой.
У меня при всех проблемах с током утечки, машина заводилась всегда.
Полезно померить напряжение на клеммах аккума перед заводкой, тоже даст пищу для размышлений.
У меня при всех проблемах с током утечки, машина заводилась всегда.
Полезно померить напряжение на клеммах аккума перед заводкой, тоже даст пищу для размышлений.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
Пока не имеет смысл мерить ток на АКБ. Так как езжу на старом, а он не очень хороший. А тот который купил в августе месяце, вчера сдал обратно. Так как он у меня два раза разряжался, и при зарядке не набирает плотность. И разброс по банкам большой. Вот поменяю на новый, тогда и займусь.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Поставиш хороший аккум и тема умрет
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
Было бы не плохо. Но заметил, что у меня показания АКБ в ММИ, то 60% то 100%
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re:
А в 004 группе, первое значение -7.5А, после 3 часов стоянки, что значит? Высасывает столько или что?vovvw писал(а):0.15A это много, садится аккум будет очень быстро
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Это текущие показатели, ниочем, нужно смотреть средние по току покоя, т.е. следующие каналы.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: 61 блок управления аккумом
Всем привет! тоже проблема за несколько часов высасывает акум до 10%! акум новый блок управления с цифрой С на конце. У меня при заглушенной машине поставленной на сигналку или даже нет показывает в канале 004 скачет с -5.4 до 5.6 в 005 стабильно держит = -3.55 в 006 = 4? в 007 = 0.00 в 010 = 0.00v ??????? где искать че искать???? - Недавно сам обновлял мми до 5150 и поставил ами может из-за этого че нить -подскажите плиз.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: 61 блок управления аккумом
у меня в 4-ой группе 2-ое значение (ток покоя) - -0,18dimutik писал(а):Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
откуда минут берется, если значения от 0,01 до 1 ??? может это люк-солар заряжает батарею таким слабеньким током?
или все же утечка? (скорее не утечка, а сигналка спутниковая жрет)
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: 61 блок управления аккумом
у меня тоже спутник стоит, и вообще я запарился с этим 61 блоком, с тестером облазил всю машину, ничего не нашёл, смысла менять блок за 15 т не вижу...
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: 61 блок управления аккумом
Я вот разобрался.После неудачного обновления у меня мми не засыпает-приходиться питание выдергивать с радио чтоб аккум не садился. А так или обновлять заново либо менять блок или же шить программатором - короче попал))
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: 61 блок управления аккумом
Может и мои циферки че интересного скажут
Машина стояла 1.5 часа и акб(он как новый)
20:53:02 Группа 001: Общие
12:00 V Напряжение генератора (указана)
12:20 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
0,0% динамическое поле Сигнал
Время отклика 3,00 с нагрузкой
20:53:02 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
17,0 ° C температуры рельса (фактическая)
13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
Откл.потреб.0 аварийный затвор
ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф
20:53:02 Группа 003 Состояние батареи я
10,0% Состояние аккумуляторной батареи
20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
0 Эх Qv (старения батареи)
0 Эх Заряд
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:53:19 Группа 004 Состояние батареи II
-14,0 Текущее значение из аккумулятора
12:00 Текущий Static-Среднее значение
Ах 9870 общий энергетический баланс
Полная энергия 821 Ah throuput
20:53:19 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
12:00 Текущий Static-Среднее значение
-5,78 Всего Текущее среднее значение
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
00:20 ездового цикла нагрузки по продолжительности
20:53:19 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
4:40 энергетическом балансе последнего Drive
0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
Нет данных
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Завел машину..Все электроисточники выключены и мми тоже
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:54:16 Группа 001: Общие
15:00 V Напряжение генератора (указана)
14:55 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
35,5% динамическое поле Сигнал
Время отклика 3,00 с нагрузкой
20:54:16 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
19,0 ° C температуры рельса (фактическая)
13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
Откл.потреб.0 аварийный затвор
ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф
20:54:16 Группа 003 Состояние батареи я
10,0% Состояние аккумуляторной батареи
20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
0 Эх Qv (старения батареи)
0 Эх Заряд
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:54:25 Группа 004 Состояние батареи II
16,4 текущее значение из аккумулятора
12:00 Текущий Static-Среднее значение
Ах 9870 общий энергетический баланс
Полная энергия 821 Ah throuput
20:54:25 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
12:00 Текущий Static-Среднее значение
-6,00 Всего Текущее среднее значение
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности
20:54:25 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
12:30 Энергетический баланс прошлого Drive
0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
Нет данных
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
После 1мин работы двигателя и заглушив мотор, электроисточники выключены
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:55:45 Группа 001: Общие
12:00 V Напряжение генератора (указана)
12:50 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
0,0% динамическое поле Сигнал
Время отклика 3,00 с нагрузкой
20:55:45 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
21,0 ° C температуры рельса (фактическая)
13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
Откл.потреб.0 аварийный затвор
ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф
20:55:45 Группа 003 Состояние батареи я
10,0% Состояние аккумуляторной батареи
20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
0 Эх Qv (старения батареи)
0 Эх Заряд
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:56:42 Группа 004 Состояние батареи II
-8,3 Текущее значение из аккумулятора
12:00 Текущий Static-Среднее значение
Ах 9870 общий энергетический баланс
Полная энергия 821 Ah throuput
20:56:42 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
12:00 Текущий Static-Среднее значение
-8,75 Всего Текущее среднее значение
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности
20:56:42 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
00:50 энергетическом балансе последнего Drive
0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
Нет данных
Спутниковой сигнализации нет,машина находилась все время открыта.
Машина стояла 1.5 часа и акб(он как новый)
20:53:02 Группа 001: Общие
12:00 V Напряжение генератора (указана)
12:20 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
0,0% динамическое поле Сигнал
Время отклика 3,00 с нагрузкой
20:53:02 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
17,0 ° C температуры рельса (фактическая)
13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
Откл.потреб.0 аварийный затвор
ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф
20:53:02 Группа 003 Состояние батареи я
10,0% Состояние аккумуляторной батареи
20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
0 Эх Qv (старения батареи)
0 Эх Заряд
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:53:19 Группа 004 Состояние батареи II
-14,0 Текущее значение из аккумулятора
12:00 Текущий Static-Среднее значение
Ах 9870 общий энергетический баланс
Полная энергия 821 Ah throuput
20:53:19 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
12:00 Текущий Static-Среднее значение
-5,78 Всего Текущее среднее значение
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
00:20 ездового цикла нагрузки по продолжительности
20:53:19 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
4:40 энергетическом балансе последнего Drive
0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
Нет данных
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Завел машину..Все электроисточники выключены и мми тоже
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:54:16 Группа 001: Общие
15:00 V Напряжение генератора (указана)
14:55 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
35,5% динамическое поле Сигнал
Время отклика 3,00 с нагрузкой
20:54:16 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
19,0 ° C температуры рельса (фактическая)
13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
Откл.потреб.0 аварийный затвор
ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф
20:54:16 Группа 003 Состояние батареи я
10,0% Состояние аккумуляторной батареи
20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
0 Эх Qv (старения батареи)
0 Эх Заряд
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:54:25 Группа 004 Состояние батареи II
16,4 текущее значение из аккумулятора
12:00 Текущий Static-Среднее значение
Ах 9870 общий энергетический баланс
Полная энергия 821 Ah throuput
20:54:25 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
12:00 Текущий Static-Среднее значение
-6,00 Всего Текущее среднее значение
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности
20:54:25 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
12:30 Энергетический баланс прошлого Drive
0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
Нет данных
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
После 1мин работы двигателя и заглушив мотор, электроисточники выключены
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:55:45 Группа 001: Общие
12:00 V Напряжение генератора (указана)
12:50 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
0,0% динамическое поле Сигнал
Время отклика 3,00 с нагрузкой
20:55:45 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
21,0 ° C температуры рельса (фактическая)
13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
Откл.потреб.0 аварийный затвор
ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф
20:55:45 Группа 003 Состояние батареи я
10,0% Состояние аккумуляторной батареи
20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
0 Эх Qv (старения батареи)
0 Эх Заряд
-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
20:56:42 Группа 004 Состояние батареи II
-8,3 Текущее значение из аккумулятора
12:00 Текущий Static-Среднее значение
Ах 9870 общий энергетический баланс
Полная энергия 821 Ah throuput
20:56:42 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
12:00 Текущий Static-Среднее значение
-8,75 Всего Текущее среднее значение
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности
20:56:42 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
00:50 энергетическом балансе последнего Drive
0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
Нет данных
Спутниковой сигнализации нет,машина находилась все время открыта.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- NAPALMIK
- Член Клуба
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8L
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: BARANOVICHI
- Имя: Денис
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: 61 блок управления аккумом
странно! поставил новый аккум - прописал его....машина заводится хорошо!!! 2 недели зарядка показывало 100% в меню авто, а пару дней назад заметил уже показало 60% - поездил часик - показало 100....машина пару 2 дня постояла я опять сегодня сажусь - показывает 70%...что за нах???новый аккум, прописаный
Посмотрите на мои циферки - может увидете что то ненормальное и дадите дельный совет!
Посмотрите на мои циферки - может увидете что то ненормальное и дадите дельный совет!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 9:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Махачкала
- Имя: Руслан
Re: 61 блок управления аккумом
Добрый день, появилась вот такая ошибка 29703 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей, подскажите что делать
U1007 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей, подскажите что делать
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB (3.0TDI)
- Город: СПб
Re: 61 блок управления аккумом
Уважаемые форумчане, прошу подсказку.
Какова должна быть максимальная разница между 1-ым и 2-ым покозаниями 1-ой группы 61 блока. Те номинальное значение напряжения генератора и напряжение на аккумуляторе (при заведенной машине). у меня при синимальной нагрузке получается 0,6 В и 2 В при максимальной нагрузке (дальнфй, печка на макс, подогрев сидений и, главное, подогрев заднего стекла и зеркал).
Какова должна быть максимальная разница между 1-ым и 2-ым покозаниями 1-ой группы 61 блока. Те номинальное значение напряжения генератора и напряжение на аккумуляторе (при заведенной машине). у меня при синимальной нагрузке получается 0,6 В и 2 В при максимальной нагрузке (дальнфй, печка на макс, подогрев сидений и, главное, подогрев заднего стекла и зеркал).