всем привет.
оказия такая неприятная, во время разборки отвекли и щас не допру в какой очередности обратно его собрать и сколько кубиков трансмиссионки в него заправить
кто подскажет?
Исправный очень туго сжимается. Новый продаётся в сжатом состоянии с предохранительной чекой, которую надо вынуть после установки.
Если даже этот попробовать собрать, то я уверен, что нужного давления он не даст и ремень будет болтаться.
понял. оригинал
VAG 059 109 479 B Демпфер устройства натяжения ремня
A8 I (4D2, 4D8) S 8 quattro [AQH; AVP] 360 л.с. Бензин 1999 — 2002 До номера шасси: 4D-Y-016 500
заменитель
Ina 533 0029 20 Натяжитель ремня грм
усвоил. но....
как собрать этот?
портивный интерес
нашел в инете Гидронатяжитель проверяют след.образом.В тиски (слесарные)устанавливается натяж.и плавно(без особых усилий)сжимается до совпадения отверстий.Там есть такие для фиксации в сжатом положнии(для облегчения установки ремня).Потом тиски отпускаем.Натяж.должен ПЛАВНО выдвинуться.Опять сжимаем-фиксируем и вытаскиваем фиксатор уже на новом ремне.А дальше по-инструкции.
Хм, тоже интересно, думал, том как в амортизаторе-поршень с запирающим каналом, а тут еще проще, плавность определяется проходм веретенки между стенкамо цилиндра и цилиндрической насадкой? Или там еще есть отвестие? Большая пружина и цилинлкик то понятно куда, а вот маленкую пружину и кольцо.... черное-это сальник?