начало тут
viewtopic.php?f=123&t=41599
на данный момент раскидал морду,в ходе чего выяснил неприятный косяк с реактором
 .ремень грм хоть и был на месте,но когда поставил по меткам на правой голове убежал шкив зуба на 3-4.т.к,думаю от того что крошево от крышек напопадало между ремнем и шкивами.переставил по меткам,попробовал провернуть колено и получил х..
 .ремень грм хоть и был на месте,но когда поставил по меткам на правой голове убежал шкив зуба на 3-4.т.к,думаю от того что крошево от крышек напопадало между ремнем и шкивами.переставил по меткам,попробовал провернуть колено и получил х..  .в одном месте упирается.что странно т.к если бы клапана даже и загнуло то все равно бы проворачивался.причем по ощущениям не похоже что в клапана упирается.у кого какие мысли?завтра собираюсь голову скинуть.также  целый с виду правый лонжерон,оказался со складкой.еще обнаружил что копрессор подвески уже мерсовский ,видать предыдущий хозяин почитывал форум
 .в одном месте упирается.что странно т.к если бы клапана даже и загнуло то все равно бы проворачивался.причем по ощущениям не похоже что в клапана упирается.у кого какие мысли?завтра собираюсь голову скинуть.также  целый с виду правый лонжерон,оказался со складкой.еще обнаружил что копрессор подвески уже мерсовский ,видать предыдущий хозяин почитывал форумну и несколько фот процесса






 
		
 
 


 
  
 
 
  
   
  
 






 газикам диватся кудато надо ) ведь за 1н оборот "реактора" 4.2 литра "воздуха" и умнож на  холостяк оборот или на ~5000  вот обём который под давленоем стримится
 газикам диватся кудато надо ) ведь за 1н оборот "реактора" 4.2 литра "воздуха" и умнож на  холостяк оборот или на ~5000  вот обём который под давленоем стримится .
 . 
 




 
  
 

 
 



 
 

 
  и цвет красивый
 и цвет красивый