Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Превращаем дорестайл в эску.
Всем привет! Решил здесь отметиться. Собственно все началось с того,что мне в руки попала эска d2 рестайл. Без нашего учета. Состояние машины впечатлило очень. Такое ощущение,что на ней проехали тысяч 150.. Ни подтеков масла, ни даже потения клап.крышек. Словом огонь! На тот момент я ездил на S6 4.2 мкпп6 в с4 кузове, а до нее у меня была а200 20v с чипами-мапами и прочей фигней. Так что было с чем сравнивать. S8 впечатлила кучей приблуд, комфортом и тишиной в салоне, острой и энергоемкой для такой баржи подвеской. Ну собственно я и пожалел S8. Решил продать S6, взять авоську-донора и заняться шаманстовм. S6 продалась буквально недавно. Поиски а8 длились тоже долго. Основными критериями были: 3.7 дорестайл, люк, рекаро черный салон, живой кузов без крупных ДТП и минимальная цена. Все потроха а8 я планировал распродать, а начинку s8 от проводки с мотором и до салона -перекинуть. Внешний вид а8 дорестайл меня вполне устраивал, я не фанатею от рестайлов. Ну и изюминкой машины была бы коробка механика, которую еще нужно было найти(эска сейчас на автомате).
Не так давно в г. Черноголовка Московской области увидел в продаже как раз искомый вариант. Машина требовала вложений по АКПП,мотору. Была с люком, рекаро, двойными стеклами и (со слов владельца) в одних руках. Пробег -порядка 300 тыс. по одометру. Цена 260 в телефонном разговоре была существенно спущена вниз. Ну а по результатам смотрин мы сошлись на цене среднего состояния жигулей. В идеале нужно будет облить, молдингов на правом боку нет, бампер передний явно повидал многое в этой жизни(не жилец), АКПП позволяла трогаться со второй с переходом в движении на D. Это без учета всяких мелочей типа мертвого люка, жарящего климата и проч.. Но машина спокойно перенесла перегон 1400 км. Да и сейчас ездит, похрюкивая подвеской.
На ближайшую перспективу постановка на учет и начало процедуры разбора обеих машин. Глаза конечно побаиваются возни с проводкой и прочим, но руки делают. Комплект механики опять же буду собирать по частям. Из эсочного оперения возьму лишь зеркала и , возможно рестайловые двери. Все лишнее с обеих машин буду активно распродавать, чтобы компенсировать затраты на свап. Ну а по завершении монтажа мотора и кпп помчим краситься. Крупных повреждений на кузове нет, зато мелких - полно. Вот фото донора и рецепиента:
Авося. 3.7 квака дорестайл.
Это эска-донор агрегатов.
Будем воевать. Знаю,что долгострой,но оно того стоит.
Не так давно в г. Черноголовка Московской области увидел в продаже как раз искомый вариант. Машина требовала вложений по АКПП,мотору. Была с люком, рекаро, двойными стеклами и (со слов владельца) в одних руках. Пробег -порядка 300 тыс. по одометру. Цена 260 в телефонном разговоре была существенно спущена вниз. Ну а по результатам смотрин мы сошлись на цене среднего состояния жигулей. В идеале нужно будет облить, молдингов на правом боку нет, бампер передний явно повидал многое в этой жизни(не жилец), АКПП позволяла трогаться со второй с переходом в движении на D. Это без учета всяких мелочей типа мертвого люка, жарящего климата и проч.. Но машина спокойно перенесла перегон 1400 км. Да и сейчас ездит, похрюкивая подвеской.
На ближайшую перспективу постановка на учет и начало процедуры разбора обеих машин. Глаза конечно побаиваются возни с проводкой и прочим, но руки делают. Комплект механики опять же буду собирать по частям. Из эсочного оперения возьму лишь зеркала и , возможно рестайловые двери. Все лишнее с обеих машин буду активно распродавать, чтобы компенсировать затраты на свап. Ну а по завершении монтажа мотора и кпп помчим краситься. Крупных повреждений на кузове нет, зато мелких - полно. Вот фото донора и рецепиента:
Авося. 3.7 квака дорестайл.
Это эска-донор агрегатов.
Будем воевать. Знаю,что долгострой,но оно того стоит.
Последний раз редактировалось anton 44 Пн ноя 11, 2013 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Может имеет смысл настоящую С-ку на учет поставить? Не совсем понял весь смысл затеянных махинаций. Хочешь дорестайл, перекинь с А-шки бампер, капот и фары.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну цена живой эски- 450-550. Плюс налог. Плюс на ручке их нет почти. А здесь 250- себестоимость обеих машин+комплект мкпп- лишние запчасти на продажу. Времени достаточно. Налог у 3.7 вполне сносный. Делать опять же все сам буду. Так что выйдет дешевле и интереснее.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Здесь постараюсь описать процесс, возникающие трудности. Ну и буду задавать вопросы , возможно кто-нибудь подскажет пути решения проблем.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Скорее всего скоро тоже самое предстоит , удачи в задуманном )
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо! Пока изучаю матчасть в надежде,что не всю проводку придется перекидывать. Жаль,что у рестайлов не было маломощных v8...alastr писал(а):Скорее всего скоро тоже самое предстоит , удачи в задуманном )
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Проводку придётся всю перекладывать.
Я менял дорест 2.8 на дорест 4.2. Одну косу перекидывал, вторая идёт на салон. А рест и дорест отличается прилично по электрике, так что и вторую косу тоже под замену.
Других трудностей у меня не было, катался уже через 10 дней.
Я менял дорест 2.8 на дорест 4.2. Одну косу перекидывал, вторая идёт на салон. А рест и дорест отличается прилично по электрике, так что и вторую косу тоже под замену.
Других трудностей у меня не было, катался уже через 10 дней.
@ellenium.jpg
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Превращаем дорестайл в эску.
+1 может и также поступлю.
у меня 220 сил
у меня 220 сил
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да, похоже придется ковырять все жгуты. ПО эирбегам тоже разница. У дореста нет шторок и подушек в боковинах сидений.Ellenium писал(а):Проводку придётся всю перекладывать.
Я менял дорест 2.8 на дорест 4.2. Одну косу перекидывал, вторая идёт на салон. А рест и дорест отличается прилично по электрике, так что и вторую косу тоже под замену.
Других трудностей у меня не было, катался уже через 10 дней.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Я бы тогда не заморачивался. Дорестайловый эсочный мотор.. Он не хуже 40-клапанника. ПРосто у меня уже был донор.Стас писал(а):+1 может и также поступлю.
у меня 220 сил
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Интересный пост буду наблюдать.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: Превращаем дорестайл в эску.
с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re:
я ж тебе отписал в теме.Severodvinsk писал(а):Проект из серии: мы не ищем лёгких путей. Уважаю!
Антон, а реципиент, случайно не с мотором AKJ? Мне блок управления двигателем от такого мотора нужен. Тебе, как я понимаю, он ни к чему.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: Превращаем дорестайл в эску.
бабло правит миромanton 44 писал(а):Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это факт. Сегодня застраховал. Завтра в ГАИden500 писал(а):бабло правит миромanton 44 писал(а):Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Превращаем дорестайл в эску.
буду следить за темой
- PZh
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 6:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 200 Turbo 1984
- Мотор: KG 2.1
- Город: Волгоград
- Имя: Павел
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Привет, Антох! Послежу за темой!
Текст:
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Здорова! Эска в Воронеже. Но хлопец особо форумами не пользуется. Все никак не могу привыкнуть к авоське после нее... Баржа блин. Сегодня обул в авусы 18-е. Думаю чуть острее будет. А то совсем как в карете(215-60-16)PZh писал(а):Привет, Антох! Послежу за темой!Текст:
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
С тромозами никак не решу что делать. Эсочные суппорты и диски в офигительном состоянии. Если бы и менял, то наверное на 6-пин брембы 18z. Вот только не будет ли это обменом шило на мыло?в 360-х смущает вес и однопоршневость
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: Превращаем дорестайл в эску.
интересен процесс и результат, терпения и удачи
подпишусь на тему
подпишусь на тему