Потом как нибудь надо съездить глянуть Q7 на пружинах по блокам и MMI.Павлучио писал(а):И вообще неплохо было бы Q7 без пневмы по блокам прочитать, что и где как запрограммировано.
А тут ведь кто-то от Д2 подвеску приспосабливал вроде? Может это дешевле повторить.
Да мне неохота ставить старые или новые передние стойки от D2 например, там надо удлинять трубку снизу со шляпкой которая к рычагу крепится, а то опять динамик получается, а варить неохота, по задней части вроде никто не разобрался, и опять же лень зад конструировать, нужно от чего-то подбирать, не факт что по жесткости с передом согласую, и ваще это гемор, т.е. разработать комплект довольно трудная и долгая работа, нафиг надо.
По секрету - по поводу цены: мне лично комплект вышел в 80 000р (сделали скидку как первому первооткрывателю, но сказали что дальнейшая цена будет от 90 000р), + 5 000р поездка в москву + 10 000 снятие/установка = 95 000р и это еще не предел как выяснилось, т.к. высоту сделали динамик и на сайте ничего не написали, я с самого начала предполагал что будет под 100 000р поэтому примерно и написал эту сумму.
В этом комплекте плюс, что он сбалансирован перед-зад, и готов к установке без всякой головной боли, плюс аморты и пружины не хилые, если амморт в будущем полетит, можно отдельно привезти один или пару. И в принципе, если машина ремонтами не запаривает, то даже под 90000р за комплект - т.е. 22500р за одну готовую новую качественную стойку в принципе нормально.
Все размеры и фотоотчет будет при установке, т.е. где-то через неделю, т.к. надо уже быстро делать, зама скоро.serega86 писал(а):Андрей буду благодарен тебе за размеры проставок
Да по поводу резинового кембрика в гнездо - идея хорошая, ничего не надо повреждать и запариваться, так и сделаю потом.serega86 писал(а):Чтобы лампа глаза не мусолила, разбери приборку и вставь какой нибудь резиновый кембрик в гнездо для этой лампы и усе
Андрей ты читал эту тему viewtopic.php?f=185&t=15306 ?
Просто гораздо дешевле от D2 в корячить стойки. Только вот по задним вопрос остается открытым и проставки нужны.
Тему ту давно читал, но ничего конкретного.
По поводу дешевле от D2 отписался сверху.
В принципе стойки strutmasters вроде на вид крепкие и качественные, осталось только проставками доработать их косяк и все, при доработке ничего цеплять не будет все проверяли, а также будет возможность делать 3 режима фиксированных как в пневме.
Народ помните я писал что перед хочу сделать как в комфорте (т.е. примерно 95мм+48мм=143мм), а зад как в лифте (примерно 95мм+60мм=155мм), как думайте нормально, как будет себя чувствовать задняя подвеска, или зад тоже сделать в комфорт?