Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
-
- Реклама
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
Доброго времени суток всем
Суть этой регулировки думаю не преувеличена.
Ни где толкового и полного описания нет.
Рассмотрим на примере мотора АКН 4,2. Примерно тут вычитал что показания ДЗ надо смотреть в 98 канале,не факт у меня там нет данных.
Я сам выставлял заслонку на слух по сработке микровыключателя в итоге получил при сбросе газа торможение АКПП почти до полной остановки,а при при осторожном дробавлении газа некий толчек под попу.А главное я эти подтыкания чувствую всем телом.Далнейшая регулировка приводит к куда более сильным и неадыкватным пинкам.
Просьба тем у кого почти идеальное переключение АКПП подсказать какая всетаки цифра угла открытия Дроссельной заслонки на ХХ
Суть этой регулировки думаю не преувеличена.
Ни где толкового и полного описания нет.
Рассмотрим на примере мотора АКН 4,2. Примерно тут вычитал что показания ДЗ надо смотреть в 98 канале,не факт у меня там нет данных.
Я сам выставлял заслонку на слух по сработке микровыключателя в итоге получил при сбросе газа торможение АКПП почти до полной остановки,а при при осторожном дробавлении газа некий толчек под попу.А главное я эти подтыкания чувствую всем телом.Далнейшая регулировка приводит к куда более сильным и неадыкватным пинкам.
Просьба тем у кого почти идеальное переключение АКПП подсказать какая всетаки цифра угла открытия Дроссельной заслонки на ХХ
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
Трос должен быть чуть прослаблен, у Вас скорее всего коробка требует капитального ремонта 

- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
Коробка после переборки,ведь на наборе скорости переключаются вообще незаметно,если сломана тогда бы она и переключалась с пинками?
А с дроссельной заслонкой не все так и просто,я имею в виду угол открытия относительно микровыключателя расположенного в потенциометре положения дроссльной заслонки на двух винтиках и к нему подключен 7 штырковый разьем возле стенки моторного щита.Он у меня был разрегулирован и пришлось его на ощупь выставлять.Вот он то и смотрит когда у машины ХХ, а когда пошла нагрузка.
В ваг-коме пишет угол дросл.засл. 8,5 может это много?
А в другом окошке 0,нажимаю на газ начинают расти до 100 градусов.
Да конструктор называется Лего-го собери сам.
А с дроссельной заслонкой не все так и просто,я имею в виду угол открытия относительно микровыключателя расположенного в потенциометре положения дроссльной заслонки на двух винтиках и к нему подключен 7 штырковый разьем возле стенки моторного щита.Он у меня был разрегулирован и пришлось его на ощупь выставлять.Вот он то и смотрит когда у машины ХХ, а когда пошла нагрузка.
В ваг-коме пишет угол дросл.засл. 8,5 может это много?
А в другом окошке 0,нажимаю на газ начинают расти до 100 градусов.
Да конструктор называется Лего-го собери сам.

- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
Так я понял, значит ни кто кроме меня ни разу не столкнулся с регулировкой ДПДЗ?! 

- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
судя по всему будете первооткрывателем...Progres писал(а):Так я понял, значит ни кто кроме меня ни разу не столкнулся с регулировкой ДПДЗ?!
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
напиши какие каналы интересуют, посмотрю, отпишусь 

- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
О для начала первый канал мотора интересно будет увидеть!
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
прошу прощения, забегался... имеется ввиду 001?
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
Да нужен 001 канал двигателя!
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
в обед гляну отпишусь
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
+1. Симптомы те же. Грешу на сам потенциометр, подозреваю истирание дорожек. За темой буду следить.
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки
странно, но колеблются от 50 до 180, хз что это значит
по моему это провал
по моему это провал
