Расскажу все полностью с самого начала, может кто сталкивался. Поиск конкретных результатов не дал...
Ехал я вчера вечером домой, перестала работать печка. Клима в режиме авто, поставила вентилятор на минимум и потихонечку ледяным воздухом дует.
У меня куда то убегал антифриз, уже давно, я по литру раз в две три недели заливаю, времени разобраться небыло. Обычно о недостатке антифриза напоминал зуммер, а в данной ситуации он молчал. Значит остановился я, пощелкал климой - ничего не изменилось... Пока сидел в расстроеных чувствах, температура мотора вверх поползла... вентилятор не включился, хотя летом всегда работал... и никогда я не встречался с подъемом температуры, даже летом - стрелка на 90 стояла..
я мотор заглушил, посидел остыл, завел ,до дому доехал. Температура норм на 90 стояла, но печка холодным дула... у дома остановился, вышел капот открыл подавил на все патрубки охлаждения помял их, помял, слышу даже звук как то изменился в работе двигателя... дверь была открыта зуммер запищал, я в салон, показывает недостаток охлаждайки и печка заработала. Долил антифриза в бачок - около 1,5 литров влезло. Но я выше максимума плюхнул, темно было... Успокоился - думаю может датчик уровня глюкнул, да я антифриз не усмотрел...
На следующий день днем еду, все норм мотор горячий уже больше часа за рулем... вдруг раз, печка опять холодом дует и клима опять вентилятор на минимум поставила, остановился смотрю в бачке все норм, даже выше максимума. Постоял, погазовал на месте до 2 тыщ, раз тепленький воздух пошел, вентилятор закрутился интенсивнее... у меня предположение на термостат, как там малый большой круг охлаждайки идет? Помпа по идее сразу бы кончилась и все, да и меняна вроде недавно 15 тыщ нету.
Куда искать, подскажите ребята:) А то мне на следующей неделе ехать за 1,5 тыщи, чета я очкую
