Сам я придерживаюсь не-авторитетного и абсолютно глупого мнения, что для Америки А8 все-таки лучше
 А вот чем, тут и буду рассказывать... если будет что рассказать.
   А вот чем, тут и буду рассказывать... если будет что рассказать.Пока виденные мной отличия слишком малы, но все равно они есть.
1) Как уже говорил - крутилки климата на моей машине были из цельного куска полированного аллюминия, а с европейского климата - крутилки из пластика покрытого "типа-хрома-напыления".
2) Вот что обнаружил сегодня. Как известно скупость владельцев А8 ведет их не по простому пути. И я чтоб сэкономить на замене защитного бруса переднего бампера (не спеша рестайл морду собираю), решил поменять только правый кронштейн, где собственно буксирная проушина перенесена вниз.
Вот сравнение кронштейнов: слева Америка - тут не просто кронштейн, а полноценный демпфер удара с поршнем, тяжелая штуковина. А вот справа Европа - тонкая хрень с зонами деформации, судя по массе изделия - от любого несильного удара передком машины, он тут же весь погнется.
Кстати в каталоге ETKA, все запчасти которые идут только на Американские версии, имеют пометку "ROK".





 
		
 
 



 . Я так понимаю, собирались америкосы также в Германии? Ходовые огни очень понравились в задних фонарях
 . Я так понимаю, собирались америкосы также в Германии? Ходовые огни очень понравились в задних фонарях 
 
  
  
 




 
  


