проблемы после замены ГРМ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

потекла помпа, в соседней теме выпросил фисктор на колено. Сегодня с хатабом произвели таки замену помпы и грм. В метки мы попали. Это 100% проверено 1000 и один раз. Заводим - мигает CAT и машина еле еле работает. Пишет массу ошибок, в основном пропуски по разным цилиндрам. Удаляем ошибки, становится лучше, потом опять плохо. И так некоторое время. Затем из постоянных ошибок остаются пропуски только по 4 и 8 горшкам. Катушка на 4 и вправду вызывает некоторые подозрения, но она их вызывала и раньше(не плотно держится резинка), но работала. Окей, до 4 тянуться не удобно + время уже поджимает, потому перекинули 8 с 5. Итог никакой - пропуск по 4 и 8. Кроме того Хатаб слышит непонятный стук в двигателе, которого раньше не было(лично я не слышу), но в день, когда потекла помпа был у Хатаба, он как раз слушал движок - все было ок.


ЗЫ когда два месяца назад я чистил ВКГ и снимал топливную рампу и коллектор, то машина после заводки вела себя также, проехался - ничего кардинально не изменилось, затем, после удаления ошибок никаких проблем не было. Опять же ошибки были по пропускам...
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Стас »

мерь компрессию потом пиши что показала 1hahdshake8
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение хатаб »

Цокает клапан. Стас тоже скланяюсь к этому.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

я вот думаю, может из-за того, что не меняли прокладки на форсах воздух подсекает? Ну и потому нет работают котлы
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение хатаб »

Прокладки это хигня. Я наверное понял из за чего стук. Давай на твой выходной встречаемся. По любэ сделаем.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

В чем идея? Что покупать?
ЗЫ да уже пора бы сделать)))
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Стас »

компрессию померь
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение semiletina »

И бензина в бак налей.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение хатаб »

Бенз не причем. на халостых троит, такое впечатление что даже не в компрессии дело. Так как обороты развивает резво. Мне кажется что все таки с меткой ошиблись.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение semiletina »

Так без бензина и на холостых троит,но правда и обороты набирает долго.
Там ненароком провода на форсунки и катушки не перепутали?
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

на форсунки точно нет, на катушки в теории возможно, но маловероятно - глянем
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

и метки тоже вряд ли, ведь ошибки идут по разным головам. Не могли мы сразу на обеих головах ошибиться.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение alexrae »

Если выставляли коленвал по провернутому шкиву, то почему нет.... (если там конструкция шкива как на рестале...)
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение semiletina »

Когда разбирали на соответствие меток не посмотрели чтоль?
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

посмотрели все окай было, лично мне не понятно как тут могут быть метки при чем, если заводится легко и работает нормально? Ошибки были бы по всем горшкам
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

монометр с хатабом пока решили не покупать. Поставил новые свечки, завел, ошибок нет, но работает плохо. По мере прогрева стали появляться ошибки сначала по лямбдам 2 и 1. Тру - появляются. И так минуты две, потом только по 1. еще минуты две. Затем опять пропуск 4 и 8. Таки услышал цокание клапана на левой башке.. ну и самое главное до 2000 машина еле еле раскручивается, но как только 2000 набрала - ракетой в сторону отсечки и это с еле нажатым газом. В общем есть мнение - таки метки. Нужен фиксатор распредвала для 4 клапанных моторов, ибо от реста не подходит
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение docent020 »

RussForce писал(а):Нужен фиксатор распредвала для 4 клапанных моторов, ибо от реста не подходит
Зачем?, клапанные крышки снимите и все 4 метки на распредвалах проверьте.заодно и установку цепей проверите,натяжителей там нет,и ошибится невозможно
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

ну, так мы уже так делали. 2 раза, результат в начале темы:) А вот про цепи - как их проверять? Натянуты вроде обе.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение docent020 »

RussForce писал(а): А вот про цепи - как их проверять?
Метки на звездах должны быть точно напротив друг-друга и на уровне среза головки
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

docent020 писал(а):Метки на звездах должны быть точно напротив друг-друга и на уровне среза головки
На звездах, на которых цепь? Ну так и было. Потом натянули, за шкиф провернули раза три - метки не ушли. В первый цилиндр, на всякий, сували отвертку - метка на шкиве не врала, колено было в ВМТ.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение docent020 »

Вот посмотри,немаловажный фактор длина натяжителя
Вложения
грм.JPG
грм.JPG (176.8 КБ) 2341 просмотр
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Стас »

хатаб писал(а):такое впечатление что даже не в компрессии дело.
для упрямых:если ошиблись в грм то не будет компрессии в той голове где ошиблись
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

docent020 писал(а):Вот посмотри,немаловажный фактор длина натяжителя
А как она настраивается? Ну, длинна натяжителя? Я так понимаю роликом Т?
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение хатаб »

Сережа не лезь сам. Дождись меня. Не дай бог перетянешь ремень.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
RussForce
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение RussForce »

Я Саша:) Да не, ну все таки не первый мой ГРМ в жизни)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»