И началась история нашей любви

2011 год
1) замена шлангов обратки — так как они текли.
2) замена крышек обеих голов — перестало течь масло в районе резинок на крышках
3) замена расходомера
4) установка таймера для запуска вебасты, а потом уже и gsm модуля для запуска вебасты (по умолчанию стояла догревочная вебаста, и её дорабатывали помпой)
2012 год
1) замена фильтра картерных газов
2) слетели рокера в двух цилиндрах — перебор обеих голов с заменой распредвалов, рокеров, компенсаторов, грма, всех остальных ремней и роликов, а так же клапанов поддерживающих уровень масла в головах после запуска движка (из-за того что клапаны просели собственно и было маслянное голодание и постирались распредвалы)
3) замена турбины на новую. Гаррет не оригинал (но в принципе идет в оригинале). Так же замена одного подшипника (передний левый) и замена пары рычагов передней подвески (для этого купил комплект lemforder и прямые рычаги для авоськи (так как их не было в комплекте).
4) лопнул шланг который находится после интеркулера и перед впускным коллектором — пришлось менять его, на такой же но нового образца. Так как они несовместимы (старый полностью резиновый, новый состоит из металлической и резиновой части) — то заменил ещё и интеркулер, так как металлическая часть нового не налазила на интеркулер

5) замена шлангов кондея (вытекал за два дня)
6) по дороге в тольятти вытекла акпп — возвращался в москву гордо на эвакуаторе — итог полная переборка акпп + переборка стартера
7) опять же когда катался в тольятти сдох генератор — к счастью перебрали его там — замена щеток и коллектора и все ок



9) Выпал снег.
Включаю вебасту.
Через час выхожу. Завожу машину и неспешно счищаю снег.
Смотрю — что-то звуков никаких нет, и дыма из выхлопной — то есть движок не работает.
Заглядываю в салон — а там все мертвое. Электрика не работает вообще.
Вызываю эвакуатор. Везем машинку в сервис (как назло именно в тот день электрика не было).
На следующее утро звонит электрик — говорит "стерлась изоляция на проводе идущем от плюса аккумулятора через лонжерон в подкапотное пространство". Стерлось оно потому что провод был "не закреплен" (видимо туда до меня кто-то залез, что конечно печально, зачем интересно было туда лезть). Заизолировали все это дело и закрепили нормально.
В общем забрал машинку на следующий день

10) замена моторчика заслонки которая пускает воздух с улицы
11) Еду довольный по трешке.
Дует горячий воздух, играет музыка — красотища!
Тут почему-то подул холодный воздух — думаю, ну и фиг с ним, заслонку "горячий\холодный" может подклинило.
На климате всегда вывожу 102 канал (температура на двигателе), так как стрелочный датчик показыает 90 в диапазоне от 80 до 98 градусов.
Смотрю периодически на климат и вижу — 87 , 88, 89 (тут начинаю думать, чего это она греется, зима же!) …95. — останавливаюсь на обочине (движок не глушу).
Дергаю капот — антифриза НЕТ! (бегу смотреть температуру в салоне — пока 95)
Первая мыслю "фигня, прорвемся, у меня же 5 литров в багажнике" — заливаю антифриз — а он на моих глазах вытекает из бачка

Глушу двигатель.
2 часа жду эвакуатор (время было 18 часов, самые пробки).
Обогревом сидения сажаю аккумулятор.
К 21 часу приезжаю в сервис.
На следующий день забираю машинку.
Вердикт — сгнила резиночка в блоке цилиндров куда вставляется железяка по которой течет антифриз — ну и соответственно антифриз вытек.
12) новый аккумулятор бош s6

2013
1го января отказалась заводиться — после замены пары шлангов обратки — завелся
4го января — машина отказалась ехать (еле еле набирает 3000 оборотов и нет тяги) — диагностика показала короткое замыкание у датчика расходомера — снятие установка + изоляция проблемных мест и вроде тьфу тьфу тфьу едет норм

Пока все

* перепост с http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/necrozerg/
там с фотками все.