проблемы после замены ГРМ
-
- Реклама
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
проблемы после замены ГРМ
потекла помпа, в соседней теме выпросил фисктор на колено. Сегодня с хатабом произвели таки замену помпы и грм. В метки мы попали. Это 100% проверено 1000 и один раз. Заводим - мигает CAT и машина еле еле работает. Пишет массу ошибок, в основном пропуски по разным цилиндрам. Удаляем ошибки, становится лучше, потом опять плохо. И так некоторое время. Затем из постоянных ошибок остаются пропуски только по 4 и 8 горшкам. Катушка на 4 и вправду вызывает некоторые подозрения, но она их вызывала и раньше(не плотно держится резинка), но работала. Окей, до 4 тянуться не удобно + время уже поджимает, потому перекинули 8 с 5. Итог никакой - пропуск по 4 и 8. Кроме того Хатаб слышит непонятный стук в двигателе, которого раньше не было(лично я не слышу), но в день, когда потекла помпа был у Хатаба, он как раз слушал движок - все было ок.
ЗЫ когда два месяца назад я чистил ВКГ и снимал топливную рампу и коллектор, то машина после заводки вела себя также, проехался - ничего кардинально не изменилось, затем, после удаления ошибок никаких проблем не было. Опять же ошибки были по пропускам...
ЗЫ когда два месяца назад я чистил ВКГ и снимал топливную рампу и коллектор, то машина после заводки вела себя также, проехался - ничего кардинально не изменилось, затем, после удаления ошибок никаких проблем не было. Опять же ошибки были по пропускам...
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: проблемы после замены ГРМ
мерь компрессию потом пиши что показала 

- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
я вот думаю, может из-за того, что не меняли прокладки на форсах воздух подсекает? Ну и потому нет работают котлы
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
Прокладки это хигня. Я наверное понял из за чего стук. Давай на твой выходной встречаемся. По любэ сделаем.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
В чем идея? Что покупать?
ЗЫ да уже пора бы сделать)))
ЗЫ да уже пора бы сделать)))
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: проблемы после замены ГРМ
компрессию померь
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
И бензина в бак налей.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
Бенз не причем. на халостых троит, такое впечатление что даже не в компрессии дело. Так как обороты развивает резво. Мне кажется что все таки с меткой ошиблись.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
Так без бензина и на холостых троит,но правда и обороты набирает долго.
Там ненароком провода на форсунки и катушки не перепутали?
Там ненароком провода на форсунки и катушки не перепутали?
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
на форсунки точно нет, на катушки в теории возможно, но маловероятно - глянем
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
и метки тоже вряд ли, ведь ошибки идут по разным головам. Не могли мы сразу на обеих головах ошибиться.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: проблемы после замены ГРМ
Если выставляли коленвал по провернутому шкиву, то почему нет.... (если там конструкция шкива как на рестале...)
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
Когда разбирали на соответствие меток не посмотрели чтоль?
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
посмотрели все окай было, лично мне не понятно как тут могут быть метки при чем, если заводится легко и работает нормально? Ошибки были бы по всем горшкам
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
монометр с хатабом пока решили не покупать. Поставил новые свечки, завел, ошибок нет, но работает плохо. По мере прогрева стали появляться ошибки сначала по лямбдам 2 и 1. Тру - появляются. И так минуты две, потом только по 1. еще минуты две. Затем опять пропуск 4 и 8. Таки услышал цокание клапана на левой башке.. ну и самое главное до 2000 машина еле еле раскручивается, но как только 2000 набрала - ракетой в сторону отсечки и это с еле нажатым газом. В общем есть мнение - таки метки. Нужен фиксатор распредвала для 4 клапанных моторов, ибо от реста не подходит
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: проблемы после замены ГРМ
Зачем?, клапанные крышки снимите и все 4 метки на распредвалах проверьте.заодно и установку цепей проверите,натяжителей там нет,и ошибится невозможноRussForce писал(а):Нужен фиксатор распредвала для 4 клапанных моторов, ибо от реста не подходит
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
ну, так мы уже так делали. 2 раза, результат в начале темы:) А вот про цепи - как их проверять? Натянуты вроде обе.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: проблемы после замены ГРМ
Метки на звездах должны быть точно напротив друг-друга и на уровне среза головкиRussForce писал(а): А вот про цепи - как их проверять?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
На звездах, на которых цепь? Ну так и было. Потом натянули, за шкиф провернули раза три - метки не ушли. В первый цилиндр, на всякий, сували отвертку - метка на шкиве не врала, колено было в ВМТ.docent020 писал(а):Метки на звездах должны быть точно напротив друг-друга и на уровне среза головки
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: проблемы после замены ГРМ
Вот посмотри,немаловажный фактор длина натяжителя
- Вложения
-
- грм.JPG (176.8 КБ) 2337 просмотров
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: проблемы после замены ГРМ
для упрямых:если ошиблись в грм то не будет компрессии в той голове где ошиблисьхатаб писал(а):такое впечатление что даже не в компрессии дело.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
А как она настраивается? Ну, длинна натяжителя? Я так понимаю роликом Т?docent020 писал(а):Вот посмотри,немаловажный фактор длина натяжителя
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: проблемы после замены ГРМ
Сережа не лезь сам. Дождись меня. Не дай бог перетянешь ремень.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: проблемы после замены ГРМ
Я Саша:) Да не, ну все таки не первый мой ГРМ в жизни)