Влага под ковриком с водительской стороны
-
- Реклама
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Влага под ковриком с водительской стороны
Приветствую уважаемых одноклубников!
В моей машине случайно обнаружил влагу под ковриком (резиновый). Когда его отогнул, то в середине увидел влажное пятно, ковролин влажный именно посередине, с краев и спереди ,где педали, сухо.Подумал сначала на стоки кондиционера и дренажные под капотом, но там чисто и сухо. В автосервисе предположили,что вода во время дождя может стекать с водительской двери.Я правда не могу понять как это возможно, но версия изложена. Какие мысли есть по этому поводу? То,что там не антифриз - это точно, пахнет затхлой водой, у антифриза запах специфический.
В моей машине случайно обнаружил влагу под ковриком (резиновый). Когда его отогнул, то в середине увидел влажное пятно, ковролин влажный именно посередине, с краев и спереди ,где педали, сухо.Подумал сначала на стоки кондиционера и дренажные под капотом, но там чисто и сухо. В автосервисе предположили,что вода во время дождя может стекать с водительской двери.Я правда не могу понять как это возможно, но версия изложена. Какие мысли есть по этому поводу? То,что там не антифриз - это точно, пахнет затхлой водой, у антифриза запах специфический.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
У меня тоже, после дождя или мойки.
Скорее всего стоки под капотом.
Скорее всего стоки под капотом.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Была где то тема про дырку под лобовым стеклом.
И может дренаж люка поврежден.
И может дренаж люка поврежден.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Под капотом проверяли,все нормально воды нет.Ivanov69 писал(а):У меня тоже, после дождя или мойки.
Скорее всего стоки под капотом.
Дырка под лобовым слева? Если да, то там стоит заглушка. Насчет дренажа, как проверить?semiletina писал(а):Была где то тема про дырку под лобовым стеклом.
И может дренаж люка поврежден.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Я в люк воду лил,так со стойки вода шпарила,скорее всего под плафон на потолке попала.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
так под капотом воды и не будет, а на ноги будет воду лить.
внутри машины снимайте боковую обшивку и вытаскивайте красные заглушки чистите их и радуйтесь. на форуме эта процедура есть с фото отчетом как прочистить стоки кондиционера.
внутри машины снимайте боковую обшивку и вытаскивайте красные заглушки чистите их и радуйтесь. на форуме эта процедура есть с фото отчетом как прочистить стоки кондиционера.
To victory, always!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Как я понимаю,если бы стоки люка были забиты,то потолок и боковые стойки влажные были бы, а у меня сухо.semiletina писал(а):Я в люк воду лил,так со стойки вода шпарила,скорее всего под плафон на потолке попала.
Это я уже сделал в первую очередь,т.к. на них сначала подумал,сливы (трубки резиновые) чистые и сухие.da3vad писал(а):внутри машины снимайте боковую обшивку и вытаскивайте красные заглушки чистите их и радуйтесь. на форуме эта процедура есть с фото отчетом как прочистить стоки кондиционера.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Все сухо,пол мокрый.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Лечил летом такую проблемку, как раз по теме с клуба, но не тут то было
Ковер под водителем можно отжимать после каждого дождя, а под торпедо все сухо. Фантастика блин подумал я, но все равно полез и разобрал все под капотом и промазал герметиком. Ну думаю все победил ибо действительно была дырка, правда заглушка не отклеилась совсем т.к. я ее еле отодрал ножом. Все немного подсохло, герметик я имею в виду, и я начал тест драйв- две пятилитровых канистры воды и обильно лью все это в районе трапеции с водительской стороны. Подторпедо все еще разобрано. И к своему удивлению вижу как водища льется прямо на пол, но не капая, а стекая из под шумки слева под блоками рэле.
подумал я и продолжил разборку подторпедного пространства сняв рычаг открытия капота. Ничего криминального не обнаружив заметил небольшие подтеки на штатной шумке в районе прорези прямо над креплением рычага открытия капота. Залез туда пальцами и обнаружил, что там вся эта вата насквозь мокрая. Закралась мысль что придется поднимать ковер
Немного подумав пришел таки к выводу, что проще вскрыть шумку и добраться до места течи, хоть и при этом пришлось вывернуться в непривычную для себя позу, добравшись до места предпологаемой течи выяснил, что там ничего кроме какого то алюминиевого усилителя нет, но он цельный и течь не может. Ан нет, может собака и еще как. Ближе к стойке (т.е. идя по усилителю в сторону левой водительской стойки) обнаруживаю прямоугольный вырез на угловой части усилителя. Зафиг он там непонятно вааще. Засунув туда пальцы к своему удивлению обнаруживаю нам кучу водищи, которая при малейшем движении авто немедленно начинает лится на шумку и частично на блоки рэле. Пролив все еще раз 10 литрами воды убеждаюсь, что нашел таки это злопакостное место течи и предварительно сняв все блоки рэле и освободив еще капельку места для действия нагреваю место вокруг этого выреза и наглухо заклеиваю его куском битумной виброизоляции. Окончательно разуверившись и смирившись с течью в салон неизвестно откуда я накидываю мокрющий ковер на пол, собираю все под торпедо и забываю про эту течь, как про неустранимую. Тремя неделями позже что то дало в голову и я залез под ковер с целью проверить на сколько мокро под ковром и не пора ли его отжимать.
Обнаруживаю там абсолютную сухоту, аж паралон на пальцах скрепит. Таким образом я все таки ее победил и уже пару- тройку месяцев машина абсолютна сухая в салоне при всем том, что уже неоднократно попадала в дожди и ливни и несколько суток подряд простояла под дождем на улице. Вот такой вот триллер в лучших американских манерах 









-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Очень интересный опыт.djjean писал(а):Лечил летом такую проблемку, как раз по теме с клуба, но не тут то былоКовер под водителем можно отжимать после каждого дождя, а под торпедо все сухо. Фантастика блин подумал я, но все равно полез и разобрал все под капотом и промазал герметиком. Ну думаю все победил ибо действительно была дырка, правда заглушка не отклеилась совсем т.к. я ее еле отодрал ножом. Все немного подсохло, герметик я имею в виду, и я начал тест драйв- две пятилитровых канистры воды и обильно лью все это в районе трапеции с водительской стороны. Подторпедо все еще разобрано. И к своему удивлению вижу как водища льется прямо на пол, но не капая, а стекая из под шумки слева под блоками рэле.
подумал я и продолжил разборку подторпедного пространства сняв рычаг открытия капота. Ничего криминального не обнаружив заметил небольшие подтеки на штатной шумке в районе прорези прямо над креплением рычага открытия капота. Залез туда пальцами и обнаружил, что там вся эта вата насквозь мокрая. Закралась мысль что придется поднимать ковер
Немного подумав пришел таки к выводу, что проще вскрыть шумку и добраться до места течи, хоть и при этом пришлось вывернуться в непривычную для себя позу, добравшись до места предпологаемой течи выяснил, что там ничего кроме какого то алюминиевого усилителя нет, но он цельный и течь не может. Ан нет, может собака и еще как. Ближе к стойке (т.е. идя по усилителю в сторону левой водительской стойки) обнаруживаю прямоугольный вырез на угловой части усилителя. Зафиг он там непонятно вааще. Засунув туда пальцы к своему удивлению обнаруживаю нам кучу водищи, которая при малейшем движении авто немедленно начинает лится на шумку и частично на блоки рэле. Пролив все еще раз 10 литрами воды убеждаюсь, что нашел таки это злопакостное место течи и предварительно сняв все блоки рэле и освободив еще капельку места для действия нагреваю место вокруг этого выреза и наглухо заклеиваю его куском битумной виброизоляции. Окончательно разуверившись и смирившись с течью в салон неизвестно откуда я накидываю мокрющий ковер на пол, собираю все под торпедо и забываю про эту течь, как про неустранимую. Тремя неделями позже что то дало в голову и я залез под ковер с целью проверить на сколько мокро под ковром и не пора ли его отжимать.
![]()
![]()
![]()
![]()
Обнаруживаю там абсолютную сухоту, аж паралон на пальцах скрепит. Таким образом я все таки ее победил и уже пару- тройку месяцев машина абсолютна сухая в салоне при всем том, что уже неоднократно попадала в дожди и ливни и несколько суток подряд простояла под дождем на улице. Вот такой вот триллер в лучших американских манерах

- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
На блоках были подтеки небольшие, а основная вода уходила под шумку. У меня D2, а я че та не посмотрел что речь про D3
Я думаю, что в теории можно мой опыт применить с точки зрения D3, хотя не уверен, что там есть этот усилитель.


-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Влага под ковриком с водительской стороны
Вчера снял нижнюю часть панели, пластик порога, площадку по левую ногу и отогнул,насколько возможно (возле педали газа не понял как отсоединить), ковролин. Картина следующая, весь поролон снизу,который находится между воздуховодом на ноги заднего пассажира и правее мокрый, видимых подтеков нет и следов тоже.
Мокрый поролон только по квадрату где-то 30*30 см,начиная от спуска ниже педалей и ближе к водителю. Лил сверху воду слева, она вся вниз вытекла через сток, причем без задержек.Еще раз проверил трубку стока кондиционера,подумал может дырявая, но нет воздух не пропускает,дырок нет.
Может у кого будут мысли по решению данной проблемы?
Мокрый поролон только по квадрату где-то 30*30 см,начиная от спуска ниже педалей и ближе к водителю. Лил сверху воду слева, она вся вниз вытекла через сток, причем без задержек.Еще раз проверил трубку стока кондиционера,подумал может дырявая, но нет воздух не пропускает,дырок нет.
