Принимайте пополнение....
Начну
 
 Немного истории: Всю свою сознательную жизнь эксплуатировал СААБы. Было у меня их аж 4 штуки. (до СААБов были всякие тазики, но они не в счет). Машиной был доволен, не раз выручала и даже однажды сохранила жизнь всем пассажирам (и мне:) при лобовом ударе 50кмч Х 50кмч. Но в связи с исчезновением марки пришлось искать альтернативу. Через товарисча, работника крупнейшей сети автосалонов в Москве стали подыскивать варианты. Условия выбора были следующие: только седан, не дизель, не Америка (по политическим мотивам
 ) не новая. Посмотрели на Японию - душа к ним не лежит, ну воооообще не цепляется в потоке глаз за аккорды, камри, тианы. Францию - в топку. Осталась Германия. Посмотрели на БМВ - ценник завышен и как правило убитые. С Мерседесом - С-класс маловат, на Е-классе либо такси, либо уставшие (практически требующие реставрации). Перешли на Ауди. Прошлись по шестеркам - достойных вариантов не было. И вот в телефонной трубке слышу - "Ауди А8 не рассматривал?". Тут же учащенное биение сердца и "Кххммм Что-что?" (именно тот момент, когда мечта уже в близко близко и ещё не верится). Ауди А8L 2008г.в., 3,2 FSI 260л.с., передний привод, черная на бежевой коже. По данным КД дилера - замена тормозных дисков по кругу, не работает правая ПТФ, потертость на передней юбке справа, не фиксируется задний прикуриватель. И ВСЁ!!!!! Пробег 109.000. Первый хозяин - Московская коллегия адвокатов. ТО по регламенту у дилера (с чеками). По ценнику удалось скинуть. Просили 925, сбросил до 870. Несколько дней томительного ожидания и ВОТ ОНА!!!!
 ) не новая. Посмотрели на Японию - душа к ним не лежит, ну воооообще не цепляется в потоке глаз за аккорды, камри, тианы. Францию - в топку. Осталась Германия. Посмотрели на БМВ - ценник завышен и как правило убитые. С Мерседесом - С-класс маловат, на Е-классе либо такси, либо уставшие (практически требующие реставрации). Перешли на Ауди. Прошлись по шестеркам - достойных вариантов не было. И вот в телефонной трубке слышу - "Ауди А8 не рассматривал?". Тут же учащенное биение сердца и "Кххммм Что-что?" (именно тот момент, когда мечта уже в близко близко и ещё не верится). Ауди А8L 2008г.в., 3,2 FSI 260л.с., передний привод, черная на бежевой коже. По данным КД дилера - замена тормозных дисков по кругу, не работает правая ПТФ, потертость на передней юбке справа, не фиксируется задний прикуриватель. И ВСЁ!!!!! Пробег 109.000. Первый хозяин - Московская коллегия адвокатов. ТО по регламенту у дилера (с чеками). По ценнику удалось скинуть. Просили 925, сбросил до 870. Несколько дней томительного ожидания и ВОТ ОНА!!!!   
 Купив, стал просматривать форум и вообще интересоваться нюансами (а не наоборот.... менталитет, фигли
 ).
 ).Понял, что попал ко мне в руки самый барабанистый вариант. Ну ничего. Начнем и с такой. Массажи мне не ну нужны. Вентиляция была на СААБе, по мне так при наличии кондея вещь так себе. Задний диван вообще мало интересует. Чего реально не хватает - навигации (вопрос: можно ли поставить?), МП3 привода (вопрос: если поменять привод на чейнджер, поймет ли ММИ?), USB входа в мультимедию (вопрос тот же: можно ли сделать?).
В остальном - 3,2 это конечно не 4,2 (и не 5 и не 6
 ), но 260л.с. мне с головой. Налог потяну. Привод передний, но будет к чему стремиться при следующей покупке. Лонг? - ну и что - другой всё равно не было. Всякие вкусняшки такие как хорошая музыка, складывающиеся зеркала и прочее не особо расстраивают.
 ), но 260л.с. мне с головой. Налог потяну. Привод передний, но будет к чему стремиться при следующей покупке. Лонг? - ну и что - другой всё равно не было. Всякие вкусняшки такие как хорошая музыка, складывающиеся зеркала и прочее не особо расстраивают.После покупки естественно замена всех жидкостей и тормозных дисков. После этого сгонял по делам в Харьков (в общей сложности 1,500 км). Сааб был большИм любителем скорости и трассы, но Ауди удивила управляемостью, комфортом пневмо и динамикой. Расход составил 9,6л при рваной езде (трасса забита фурами).
Через неделю эксплуатации выхожу утром на работу, весь такой красивый, сажусь в неё: дрррррр и тишина. Стартер крутит - эффекта - ноль. Думаю, ну всё, накатался
 . Посадил жену в интернеты, а сам на её машине на работу. Жена по телефону стращала всякими дроселями, датчиками всего чего ни попадя, эвакуатором к дилерам и прочими ужасами... Потом перезванивает и сообщает: "А ты не интересовался, что это за черная хреновина лежит в выдвижной полочке? Этож оказывается иммобилайзер!" В итоге замена батарейки решила проблему
 . Посадил жену в интернеты, а сам на её машине на работу. Жена по телефону стращала всякими дроселями, датчиками всего чего ни попадя, эвакуатором к дилерам и прочими ужасами... Потом перезванивает и сообщает: "А ты не интересовался, что это за черная хреновина лежит в выдвижной полочке? Этож оказывается иммобилайзер!" В итоге замена батарейки решила проблему   
 Вообщем машиной очень доволен. Надеюсь она мной тоже
 .
 .Так что принимайте.
 
 Ниже фото: (по традиции - за качество сори, фотал на иммобилайзер с севшей батарейкой
 )
 )

 
		
 
  
  
 



 Читай форум, спрашивай, расскажем
 Читай форум, спрашивай, расскажем 



 
  
  
 



 
  


